Дыры в шторах

Стены никогда на меня не давили. Даже наоборот, в замкнутом пространстве мне всегда было довольно уютно. К тому же тут есть большое окно и когда по утрам встает солнце, оно заполняет комнату целиком забираясь во все углы, окрашивает стены и дверь в нежно розовый и подмигивает мне солнечными зайчиками с табуретки. Последнее время я редко ему отвечаю, потому что стал угрюмым. А сегодня, и вовсе не пускал его в комнату, завесив окно плотными синими шторами. В конце концов, обнаружив дырку у самого пола, Солнце незаметно пробралось внутрь. Но я был так увлечен своими мыслями, что даже не сразу его заметил, а оно спряталось под кровать и наблюдало за мной до обеда. А на обед был рис.

Я давно перестал получать удовольствие от пищи и теперь питался только рисом и водой. Иногда я ем яблоки и курагу. Они придают сил и пополняют витаминный запас организма. Иногда я пью водку. Удивительно, но этанол бывает замечательным собеседником.

Самое большее удовольствие доставляют мне ночные прогулки и музыка.

У меня очень много денег. На блоки из купюр можно ставить чайник или использовать эти свертки как журнальный столик. Жаль что я не читаю журналов.

Еще до того, как деньги потеряли свою ценность и у меня было много друзей, мне часто приходилось слышать о том, что добывать эти самые деньги нужно исключительно кровью и потом. Забавно думать об этом сидя на блоках из купюр нового и старого образца.

Однажды, кто-то очень умный сказал: деньги как Бог- существуют пока в них веришь.
Наверно вам уже стало понятно, что проблемы с деньгами закончились в тот самый момент, когда я перестал воспринимать их, что называется,  всерьез. Вся загвоздка заключалась в том, что теперь, когда этих разноцетвных бумажек стало так много, я не представляю на что их можно было бы потратить. Дело совершенно не в том что я купил «яхту» или например «дом»... Исчезла сама причина их тратить. Исчезла в ту самую секунду, когда я перестал вкладывать в них энергию, в ту секунду, когда я перестал работать и пытаться увеличить их количество. В какой-то мере мне повезло, ведь я получил восполняемый запас этой ****ой веры, и теперь, казалось бы, ысе хорошо...

Вся загвоздка заключалась в том, что оказалось, что мне ничего не нужно. Ни «яхт» ни «домов». Все что мне было нужно это комната, в которой лучи по утрам окрашивают стены в розовый свет и мое уныние. Говорят потерять веру- самое большое разочарование...

Сидя на полу, я заклеивая пятитысячной купюрой дырку в синих шторах....


Рецензии