Ремонт, ремонт своими силами. Часть первая

-Ну опять ты скачешь на трех лапах! Что за напасть. Только что передняя лапа висела в воздухе - уже задняя висит.
-Дочуня! Может это она под машины попадает? Ведь носится, как оглашенная через проезжую часть туда и обратно. Чего носится? Ну! Пописает там и возвращается...
-А чего ты ее на поводке не держишь?
- Да на поводке она вообще стесняется оправляться, ходит, как пришибленная, как будто я ее на бойню веду. Да и трудно мне двоих на поводке держать, они меня опутывают, Дезя -туда, Найда - сюда, нервов не хватает их распутывать.
Беру на поводок из следующей партии Риту, а Джулия бредет вслед. После стерилизации она растолстела и катится за нами, как колобок. Далеко отстает, кругом машины, поэтому мы с Ритой постоянно останавливаемся, чтобы ее подождать. Прогулочный путь у нас однообразный, мест для выгула собак у нас маловато, центр района. Обходим вокруг многоэтажки, делаем свои дела на травке, при этом я поглядываю по сторонам, чтобы поблизости не было детей и кошек. Уф! Обошлось, возвращаемся домой. Кормлю их немного, итак все толстые, мало двигаются. Зато кошки орут только я появилась, умирают просто от голода. Варю быстрее им рыбу, а себе кофе.  Утро продолжается. В планах у меня -покрасить окно. Сначала я его мою и батарею отопления заодно, тоже красить пора. Потом стекла заклеиваю бумагой при помощи малярной ленты. Начинаем....Маляр из меня никудышный. Краски проливаю много, кладу ее как-то с прослойками, непрокрасы получаются, зато ремонт своими руками.Зверей всех выгнала в коридор. Так. Окно покрасила,ушло на всю работу с перекурами четыре час, краской надышалась, надо сходить на воздух, а заодно и в магазин. Хотела посмотреть  обои. Стою, рассматриваю, продавец заявляет, что ему надо срочно отлучиться и он закрывает отдел. Выбор и покупка не состоялись. Возвращаюсь домой, собаки уже на старте, ждут меня. Опять разбиваемся на две группы. Теперь первая партия -Рита и Джулия. Гуляем по тому же маршруту. Около  дороги кто-то оставил кучу неприглядного вида. Рита начинает ее обнюхивать, я Фукаю и тащу ее дальше, оглядываюсь, Жулька как всегда отстала, мы останавливаемся, поджидаем ее. Жулька ковыляет, равняется с кучей дерьма и не раздумывая долго  хватает пастью. Я с криками рвусь обратно, она от меня на ходу дожевывая. Ругаюсь матом и психую. Сворачиваем на травку, где Рита ложится , идти не хочет, полдень, жара 30 градусов. Валяется и пожевывает зелень. Наконец Жулька подходит и получает заслуженного пинка. Затем очередь Дези и Найды. С ними гуляю по другому маршруту, дабы не привлекать внимание злобствующих старушек, которые умудряются поливать нас ласковыми эпитетами и водой с балконов. Время обеда. Жарю себе и дочери картошку, делаю салат, собакам варю кашу. После обеда собаки спят, а я осматриваю свое подсыхающее окно и вижу на нем следы кошачьих лап, какая-то все же прорвалась в комнату. Сажусь отдыхать за компьютер и отбываю в виртуальный мир.
Просыпаюсь утром рано, как всегда. Собаки будят в 5 утра и всей толпой (утром народу мало на улице) отправляемся на прогулку. По возвращении - завтрак и продолжение покрасочных работ. Перекрашиваю снова подоконник, закрываю стекла на балконной двери, потом  окрашиваю ее и батарею отопления. Она уже предварительно вымыта. Погода на улице пасмурная, значит будет сохнуть двое суток. Это плохо, так как постоянно приходится следить за животными, они привыкли жить в моей комнате и ломятся сюда постоянно. До обеда эти дела заканчиваю, опять гуляю с собаками, теперь уже парами и уезжаю в другой район, проведать свою внученьку. Тем более что дышать краской нет смысла, у меня на нее аллергия.


Рецензии