Привет, Володька!

Однажды воскресным утром в моей квартире зазвонил телефон. Я снял трубку и услышал бодрый мужской голос: 

- Здравствуйте! Позовите, пожалуйста, Володю!

- Володя слушает! - немного удивившись, ответил я.

- Здравствуй, Володька! - радостно воскликнул невидимый собеседник. - Это я, твой бригадир! Я тебя внизу жду! И бутылку уже купил!

Я тихо ошалел. Во-первых, водкой я не балуюсь. Во-вторых, в то время (как и сейчас), я работал в одном из ленинградских НИИ на инженерной должности – и, следовательно, никаких бригадиров над собой не имел. И, в третьих, на  этот день у меня ни с кем договорённостей о встрече не было.

Поэтому я спокойно и достаточно вежливо ответил:

- К сожалению, вы ошиблись номером. Меня действительно зовут Володя – но я совсем не тот, кто вам нужен!

И, сочтя вопрос исчерпанным, повесил трубку.

Но мой собеседник не хотел так быстро успокаиваться! И через пару минут он позвонил вновь:

- Володька, хватит придуриваться! Что за дурацкие шутки!

В ответ я ещё раз указал звонившему на его ошибку – но уже в более развёрнутой форме. В частности, указал на то, что работаю в НИИ и никакие бригадиры у нас не предусмотрены.

Тот, с кем я разговаривал, нисколечко мне не поверил. Лишь возмущённо воскликнул:

- Володька, так ты что, успел в инженеры записаться? Да ещё выкаешь тут! И ты думаешь, что я тебе поверю?

В ответ я ещё раз повторил, что я Володька, да не тот. И предложил звонившему попробовать подобрать правильный номер, меняя каждый раз по одной цифре.

Мой собеседник этот совет сразу же отверг:

- Что за чушь ты несёшь? Какая ошибка в номере? Ведь я же сразу узнал твой голос!

На мои робкие попытки объяснить ему, что он всё-таки неправ, звонивший товарищ пошёл вразнос:

- Эх, Володька, Володька! А я-то считал тебя другом! Думал, что ты человек! А ты, оказывается, самая настоящая сволочь!

Тут мне стало до боли обидно за моего незнакомого тёзку, который вот-вот пострадает ни за что ни про что.

- Но послушайте! - воскликнул я.

Но собеседник уже повесил трубку.

Настроение было у меня испорчено на целый день...


Рецензии
Да неприятно. Но, что поделаешь, Вы-то не виноваты! Удачи вам!
С уважением, Татьяна и Сергей.

Татьяна Сергей Николаевы   24.09.2012 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Я-то понимал, что не виноват!
Но осадок всё равно был неприятный...

Владимир Никитюк   30.09.2012 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.