С Днем Рождения, любимый!

               
Вот уже и июнь в самом разгаре, лето… И как всегда жаркие дни сменяют холодные ночи, а потом вновь погибаешь от жары и от количества выпитой жидкости, с нетерпением ждешь вечера и прохладные струи воды возвращают тебя к жизни.

Лето!!! Клубника  и абрикосы, помидоры и огурцы манят, и просятся на стол.
Лето!!! Солнечные лучи поджаривают отдыхающих на пляже и легкий загар касается тех, кто сидит целыми днями в офисе с кондицинерами...

Солнечный луч, как улыбка солнца, поцелуй лета, как радость обновления!!!

Еще пройдет несколько дней и наступит твой день рождения.
   Нет, я не забыла о нем, так же как я не забыла о тебе…
Люблю ли я тебя ?! Наверное до сих пор я продолжаю любить тебя, стараясь не думать и не вспоминать, не тревожить и не ворошить  боль.
    Я не могу понять почему ты поступил так со мной?!
Пытаюсь оправдать тебя и защитить… Может ты хотел, что бы я возненавидила тебя  и отпустила?! А не проще ли и честнее было сказать об этом. Я сказала, что тяжело больна и ты сбежал, как трус...
    А я ждала слов поддержки, только то и всего, я доверилась тебе как самому близкому человеку, скрыв даже от дочери...

Ты так часто повторял:«Время нас рассудит!»
    Рассудит и разведет, и он, а не ты, поддерживал меня, когда мне казалось, что жизнь закончилась, снимал мне боль, когда казалось боль перекрывала все чувства, вывозил за город, когда я не могла даже ходить, верил в меня тогда, когда никто и я сама не верила в себя!   
    Представляешь, а я выжила!!!!   И тебя не было рядом.
И что то без возвратно ушло, оставив рубцы на сердце.

    Мне уже не больно..., лукавлю, не так больно. Но я все чаще и чаще вздрагиваю, мне кажется , ты идешь по противоположнй стороне улицы: мелькнет голубая рубашка, но это не ты, не так больно...
     Потому что время все таки лечит!!!
          
Наступит день твоего рождения и я прошепчу ранним утром:«С днем рождения, любимый!».
    И ветерок донесет до твоего сердца мои слова и нежность.

Будь счастлив и любим!

Я знаю вздрогнет твоя душа, встрепенется, но холодный ум отдаст приказ молчать, и мои слова разобьются об леденящий холод, и заплачет твоя душа.Ты не забыл меня, я знаю, я это чувствую!

Время все расставит по своим местам и рассудит!

     Настоящая любовь не умирает, она забьется в самый уголок души и будет жить вечно, как бы я не прогоняла ее.

Лето!!! Жара!!! Солнце!!! С Днем Рождения, любимый!!!


10.06.2011.


Рецензии