***

Мне плакать хочется,
В душе моей смятенье
И в сердце страх
Безрадостно всё мне.

Давно во сне тебя я узнавала,
Но ты совсем не знаешь обо мне...

И долго ль будешь мучить, милый спутник,
Моей неопытной израненной души?
И долго ль памяти тревожить будут звуки,
Шепча и навевая мысли о тебе?

Тревожить по ночам,заставить думать
О том, что не бывает на Земле.
Змеёю ты пробрался в мою душу,
Калачиком свернувшись на плече.

И давит вниз столь непосильна ноша.
Хочу любить, но чтобы знал и ты
О том, что есть на свете кто-то,
Чьи мысли, думы только о тебе.

Смешно и как-то вовсе глупо,
Наивные и детские стихи,
Но никому доверить не могу я
То чувство, что не знаешь ты.

Оно всё жжёт и ранит мою душу,
Оно из клетки хочет улететь.
Отчаянье?..Нет, это глубже...
Любовь, которой имя смерть.


Рецензии