Прогулка богов

жертвам ст. 282 УК РФ

 Собрались боги землю посетить
 И чтобы от людей не отличаться
 Заранее решили обсудить
 В кого же станут перевоплощаться.

 - Не будем мы ход жизни нарушать
 Себе возьмем обличия такие,
 Что будем жить и радость ощущать
 И с нами будут счастливы другие

 - Я буду музыкантом, и музыка моя
 Придет, как будто солнце всходит
 В те самые далекие суровые края,
 Где жизнь и смерть под ручку ходят.

 - А я поэтом к ним спущусь
 Поэмы напишу и серенады
 От дел небесных отвлекусь
 И думаю добру там будут рады.

 - Я юмористом по земле пойду
 Затейником смешным и циркачем
 Компанию веселую найду,
 Все в жизни будет ни по чем.

 - А я хочу страданья испытать
 И выберу тяжелый путь и узкий
 Не буду я призванья выбирать
 На этот раз я буду просто русский.

 Обнялись боги, как то принято давно,
 И попрощались у небесного порога.
 Ведь на земле им будет не дано
 В обличии людей узнать друг друга.

 Летело быстро время на земле,
 И не прошло еще и четверть века,
 Как оказались в одной камере, в тюрьме
 Четыре, в общем-то, обычных человека.

 - Поведайте, кто как попал сюда?
 Какие совершили злодеянья?
 - Мы ждем лишь заседания суда,
 И нам давно готово наказанье.

 - Я музыкант, и песни сочинял,
 Меня любили, в славе я купался,
 Но гимн свободы для России написал
 И вскоре за решеткой оказался.

 - А я поэт, всю душу в стих вложил,
 Писать все больше о любви старался,
 Но к гимну Вашему слова я положил...
 На том мой путь поэта и прервался.

 - Не музыкант я, не поэт, не публицист
 А лишь смешил рассказами народ
 За сказки русские - клеймо фашист
 Такой вот невеселый эпизод.

 - Ты, юноша, за что сюда попал?
 Ведь ты простой обычный человек
 - Себя потомком русичей назвал
 И что Россия наша русская навек...


 ...Никто из них не стал душой кривить
 И для спасения не стали унижаться
 За правду Отдали свою земную жизнь –
 Ведь боги не умеют притворяться...




 13.02.2012 Лидия


Рецензии