Поцелуи Ветра 1-3

1
Нужно было взять зонт. Я ведь знала, что начнётся дождь, но свредничала и теперь шла по улице под нескончаемым потоком воды, наверное, на сто процентов смахивая на мокрую курицу с растёкшимся макияжем. А ведь я так тщательно красилась, сколько времени ушло только на то чтобы чёрная подводка легла на верхнем веке тонкой аккуратной линией... которая теперь, перемешавшись с тушью, образовывала на лице «живописные» узоры. Но виновата в этом целиком и полностью лишь я, а на себя даже толком не посердишься, поэтому настроение у меня было по-прежнему превосходное.
До кафе «Пол-апельсина», куда я собственно и шла, осталось всего несколько шагов. Я затормозила, сделала глубокий вдох. Там, за самым дальним столиком меня ждали друзья, точнее моя красавица-подруга Кристина и её не менее красивый парень Владимир. Сразу скажу, что я в него влюблена. Разумеется, ни Кристина, ни сам Вова об этом не знают. Для меня самой-то это долгое время оставалось в тайне.
В кафе было тепло и многолюдно. Я остановилась перед большим зеркалом, что служило частью интерьера, поняла, что действительно мало чем отличаюсь от мокрой курицы, только вот без растёкшегося макияжа, видимо дождь решил слегка компенсировать свои проделки тем, что полностью смыл косметику с моего лица. Значит, не всё так плохо.
За нашим столиком кроме вышеупомянутых людей сидел ещё один парень, мне незнакомый. Что ж, через минуту выяснится, кто это.
-Привет всем,- оповещая о своём прибытии, громко сказала я. Троица за столом, до этого бурно что-то обсуждавшая, дружно повернула головы в мою сторону.
-Альбина, ты насквозь сырая!!!- пришла в священный ужас Кристина.- Неужели так трудно было взять зонт или переждать дождь где-нибудь под крышей?
Я знала, что услышу от подруги подобные реплики, знала и то, что потом она недовольно покачает головой и обречённо прошепчет:
-Порой ты настоящая чудачка.
-А ты неисправимая ворчунья,- парировала я и, не дождавшись приглашения, села на пустой стул.
-Ну ты ведь рискуешь заболеть,- спокойно заметил Вова. Это было прекрасным поводом для того, чтобы я смогла открыто посмотреть на него.
-Кто не рискует, тот не пьёт шампанского,- ответила я. Сердце при этом бешено заколотилось, ладони вспотели, во рту пересохло. Но я к этому привыкла, обычные последствия моих разговоров с любимым человеком.
-Аль, познакомься,- отвлекая моё внимание от Вовы, произнесла Кристина.- Это Дима.
-Мой друг,- пояснил Вова. Вот и выяснилось, что это за тип…
-Я – Альбина, для друзей просто Аля,- сухо произнесла я, пристально глядя на Дмитрия из-под сырой чёлки. Симпатичный мальчик, чуть застенчив, сутулится, возможно, из-за того, что много времени проводит за компьютером, а может и просто кривой. Совсем не в моём вкусе.
-Ты будешь что-нибудь заказывать?- полюбопытствовала подруга.
-Я на нуле,- откинувшись на спинку стула, призналась я,- если только кто-нибудь угостит.
Последние свои слова я сопроводила игривым взглядом, направленным на Диму.
-Я могу заплатить,- согласно кивнул головой парень. Я еле сдержала смех. У простачка, похоже, не очень складывается с девушками, раз он принял моё кокетство за признаки симпатии. Но мне это только на руку.
-Горячий шоколад, одну порцию. 
2
В моей комнате на столе фото в деревянной рамочке. На нём безумно весёлый Вова обнимает за плечи двух чрезвычайно счастливых девушек: меня и Кристину.
Это было прошлым летом, то есть, год назад. Красавец-брюнет совсем недавно переехал со своей семьёй из центра города на окраину, на нашу улицу. Мы с ним познакомились, стали ходить гулять втроём, и всё было очень прекрасно. Наступила осень, Вова стал учиться с нами в десятом «а» классе, и всё по-прежнему было хорошо. Пока в школе не устроили осенний бал, на котором я впервые увидела, как Вова с Кристиной целуются. И что интересно, мне было глубоко безразлично. Что-то внутри заклинило лишь после нового года, я поняла, что люблю Вову. И жизнь превратилась в кошмар с редкими приятными мгновениями. Бывает временами невыносимо больно и плохо. Если это случается, когда я одна, то я начинаю реветь в голос, кусать себе руки, проклинать Кристину. Если же я нахожусь в компании, то просто превращаюсь в статую с непроницаемым лицом, и вся гамма боли, ревности, злости раздирает меня изнутри. Но достаточно мне почувствовать на себе взгляд Вовы, услышать его голос, как тут же ад превращается в рай… на несколько коротких секунд, после которых становится ещё хуже.
Если это и есть любовь, то я бы желала никогда больше не сталкиваться с этим чувством.
Нет. Я бы желала, чтобы оно было взаимным.
Ведь всё бы могло сложиться иначе. Если бы я, как и Кристина, смотрела на Вову никак на друга, а как на парня, то мы бы были вместе. А Кристинка бы страдала, ревновала и ненавидела меня.
Как же много «бы» в моих мыслях. Я не должна так думать, нужно жить в реальности, а не грезить об изменениях в прошлом. Вот, например Дима оставил мне свой номер телефона. Можно позвонить и позвать его на прогулку. Или сходить на вечеринку, которую устраивает у себя дома моя двоюродная сестра. Ещё сосед Толя приглашал меня в кино. Согласиться что ли? Нельзя же всю жизнь просидеть на кровати, держа в одной руке фотографию, а ладонью другой закрывать на ней Кристину! Надо хоть что-то изменить!
3
Да. Изменения произошли. Я убрала фотографию в стол, открыла в проигрывателе на компе плей лист с песнями одной знаменитой британской группы, легла на кровать и постаралась ни о чём не думать. Но это ведь невозможно. В голове неизвестно откуда брались совершенно нелепые мысли.
-Лялечка, к тебе можно,- слегка приоткрыв дверь, в комнату заглянул папа. Я никак не отреагировала. Я очень плохая дочь у чересчур замечательных родителей.
-Ляля, ты же не спишь,- дверь открылась шире, и рядом с папой образовалась мама.
-Уйдите, я видеть вас не хочу,- просто отозвалась я.
-Я хотела позвать тебя ужинать!- в мамином голосе звенели слёзы. Она постоянно такая ранимая.
-Так, Альбина, немедленно извинись,- попробовал проявить жесткость папа, но твёрдости характера ему всегда не хватало.
-Отстаньте,- отворачиваясь к стене, протянула я.- Ужин ваш стынет, идите ешьте.
Мама всхлипнула, дверь закрылась, но папина фраза «Воспитали эгоистку» всё равно достигла моего слуха.         
Жаль их, моих родителей, люди они хорошие, добрые, души во мне не чают, а я грублю, смеюсь им в лицо и часто не слушаюсь. Ситуация усложнилась после того, как я влюбилась в Вову. Весь негатив моего несчастья стал выливаться на маму с папой. А порой так хочется обнять их, извиниться и стать примерным ребёнком. Но я на самом деле эгоистка и никогда так не сделаю. Хотя бы за то, что они называют меня «Ляля», хотя прекрасно знают, как ненавижу я это имя.
Я пролежала так на постели дол полвторого ночи, затем поднялась, сходила на кухню, перекусила. Теперь на сытый желудок можно лечь спать.
Я уже потянулась к выключателю, чтобы погасить свет и отправиться в свою комнату, но в коридоре послышались шаги, и вскоре на кухню зашла мама.
-Чего не спишь?- сонно спросила она.
-Воды попить встала,- буркнула я в ответ.
-Знаешь, Ляля, мне кажется, тебе пора разобраться с Кристиной.
Я удивлённо уставилась на маму. Что это она такое говорит? С чего?
-Я же вижу, как ты страдаешь. Теперь ты практически одна, и Вова тебе уже не друг, и Кристина не подруга. Ты ж никому не доверяешь, держишь всё внутри. Поговори с Кристиной, возможно, станет легче. Если она тебя поймёт, то вы вместе придумаете выход из сложившейся ситуации. Если нет, мы переедем в другой город.
-Что?!- я чуть не закричала.- А как же ваша работа?
-Другую найдём,- серьёзно ответила мама. У меня даже во рту пересохло.- Папа согласен.
-Мама, стоп! Ты похоже свихнулась. Мне не нужны от вас такие жертвы. Я всё улажу сама!- я была так поражена поведением своей матери, что почти забыла, что не в моих силах заставить себя разлюбить Вову.
-Что ж, до конца июля ты должна из угрюмой пессимистки превратиться в прежнюю хохотушку Лялю. Если этого не произойдёт, переезда не избежать,- тоном, не терпящим возражения, произнесла мама.
-Жесть!- обиженно выкрикнула я.- Что за ультиматумы?
-Спокойной ночи, Лялечка,- словно не услышав меня, сказала мама и вышла из кухни.


Рецензии
Согласна с предыдущим комментарием! :) Родители у героини замечательные! Мои, к сожалению, практические не осведомлены о большинстве аспектов моей жизни :))

Ситуация у Альбины не лучшая :( Лучшая подруга, которая встречается с парнем, который тебе нравится -- ух, это действительно страшно.

Интересно было читать )) может, оттого, что сама школьница и подобные рассуждения и мысли мне знакомы :))

Диа Полан   02.01.2013 00:50     Заявить о нарушении
Да я и сама недавно была школьницей, хотя мысли, как мне кажется, не меняются с возрастом или просто я не взрослею :)

Спасибо за мнение и за визит.

Александра Чупина   02.01.2013 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.