Свадебный букет

Чёрными розами красен букет... Они смотрят на меня глупую в лупу,думают, что совсем свихнулась на радостях, в пене хабалистой возле створки дверной будут мыло вспенивать,кости перемывать до бела! Старые...
Презрение - это искусство, одним взглядом можно испепелять полчища! Иногда в груди вот-вот бомбы ядерные на куски разорвутся,миры уничтожая, а на лице твоём маска кафельная, и только глазом зеленым,окисленным, ядом в цели брызжешь...
... А они задыхаются от спора и пыли, кто быстрее гадость в душу выплюнет, будто сами отравиться боятся своими газами,желчью своею мерзкою...
... А я глаза к небу поднимаю,в храм вхожу, крестным знаменем себя от своры этой окрещиваю... На меня грязь не садится более, скользкая я, временем облизана...
... Они меня провожают шепотом, за сердце одна хватается,Бога в суе поминает и ржёт , как кобыла беспутная, снова в ухо второй что-то "вплёскивая"...
... А музыка тихая тихая! Я тонко ступаю по зале,чтоб ни звука! Иду, а сзади люди задыхаются, родители верить не веруют, но глазам их не кажется... бабушка в углу крестится, платком от слез  утирается, руку к груди прикладывает, я иду...
-Боже,красавица...
-Кто бы мог подумать...
-Вот жеж девка выдурила!
-Черные...?

... Шёпот по плечам ветром ластится... Чья-то зависть языком острым за ноги цепляется, но молитва любимых от всего ограждает! Гости одеждами своими шелестят,в карманах перебирают пальцами, вспышки камеры глаза ослепляют, кто-то кашляет, кто-то смеется,кто-то слезами заливается...
... Я иду, а в голове только музыка, не смотрю на людей, будто одна нахожусь и не ведаю... Знаю только, сейчас коснусь руки теплой заветной,и все сразу смолкнет, на место встанется!
... А он спиной ко мне и не повернётся, я ему строго на строго наказала, чтоб не оборачивался! Нельзя это... оборачиваться! Он стоит и я чувствую,как волны от него в разные стороны отходят,вибрируют, так переживает, нервничает, руки потирает, теребит запонки...
 Боже,Боже, вечность целая! Я иду, а стопы в воздухе замирают... Я уже жизни три прошла! Музыка нарастает, топит сознание, а я последний раз вдыхаю так, что легкие скрипят от напряжения... Последний шаг... рука в руке...
 

 И слова льются заветные... Старые склочницы стоят у дверей храма,зайти не решаясь, каждую невесту недобрым взглядом к алтарю провожая. И лица свои ехидные в фальшивых улыбках растягивают... Напугали дур старых цветы мои черные, напугали, да не спроста! Почуяли неладное, да языки прикусили, пока совсем не отсохли!

 А розочки мои волшебные напитались ядом слов окружающих,зависти мирской, да дурости всякой от ума недалекого,да и завяли сразу, как я до алтаря дошла... Батюшка букетик мой взял, да в чан со святой водой положил от греха подальше!
...А Любимый вручил мне мой свадебный букет из белых ландышей,и аромат их сразу же  накрыл всех лицезреющих! Двери в храм захлопнулись,то ли ветром, то ли еще силой какой...


-Объявляю вас мужем и женой...можете поздравить друг другу поцелуем. - благословил нас Батюшка...


Рецензии
Восприняла хорошо, хотя отсутствие красных строчек и больших букв немножко мешало. Но форма есть форма, тем более, что насыщена хорошим содержанием. Прекрасный ритм из образов. Много красок. Притно читать. Удачи. Рада знакомству. Приглашаю к себе.

Наталья Лось   09.04.2013 11:46     Заявить о нарушении
И я рада Вам:-) обязательно познакомлюсь с Вашими произведениями!

Катерина Котлярская   13.04.2013 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.