Поцелуи Ветра 4-6

4
Я позвонила Кристине в одиннадцать часов. Разбудила.
-Аля, ты что в такую рань? Я сплю…
-Я и так до последнего терпела,- нервно оборвала я девушку.- Давай вставай. Встретиться нужно.
-Что, опять твои причуды?! Отстань, я спать буду.
-Заткнись! Ты что, меня не слышала, я говорю встретиться нужно!!!
-Хватит орать. Поняла я. Приходя ко мне.
-Я у твоего подъезда с девяти утра. Сейчас в домофон позвоню, открывай.
Ночью я поняла, что мама была права. Нужно поговорить с Кристиной, и те слова, что давно были далеко внутри меня, вдруг немедленно захотели вырваться наружу.
Кристина открыла дверь, выглядела она встревоженной и недовольной одновременно.
-Ну, что за пожар?- спросила она.
-Ты одна дома?- вопросом ответила я.
-Как бы да,- перестав смотреть мне в глаза, отозвалась девушка.- Родители ещё вчера на дачу укатили.
-Это хорошо,- не дождавшись приглашения, я зашла в квартиру.- Разговор  очень личным будет, чужие уши не нужны.
-Знаешь, у меня сейчас совсем нет времени на такие разговоры!- закричала вдруг Кристина.- Я почти всю ночь не спала, мне не до тебя.
-Тебе уже почти целый год не до меня,- саркастически заметила я.- Я просто пришла сказать, что люблю Вову.
Кристина широко раскрыла рот и безмолвно закрыла его обратно.
-Вся моя жизнь из-за этого превратилась в кошмар,- продолжила я.- Точнее, из-за того, что ты его девушка. Не знаю, какие там у вас чувства, серьёзно всё или нет, ты же со мной уже не откровенничаешь, но у меня это  так сильно, что порой хочется умереть.
-И что ты хочешь? Чтоб мы расстались?!- так и не избавившись от удивления на своём лице, спросила Кристина.- Но этого ни за что не будет!
-Откуда тебе знать,- усмехнулась я.
-Да ты Вове совсем не нужна!- закричала девушка.- Ты для него, как и для всех остальных, чудачка, ненормальная!
-Кристина, замолчи!- потребовала я и одновременно с этим залепила подруге пощечину.- Ты сказала достаточно. Я надеялась на помощь, а нашла только конец нашей дружбы.
-Убирайся!- в глазах девушки появились слёзы, она толкнула меня в грудь.- Конец значит конец!
Я резко развернулась, вышла из зала, хотела уйти, но моё внимание привлекли белые мужские кроссовки. Земля под ногами начала плавно покачиваться, я медленно вернулась обратно, не обращая внимания на крики Кристины, открыла дверь в её комнату. Взлохмаченный Вова сидел на расправленной пастели в одних трусах и смотрел на меня невероятно огромными круглыми глазами.
5
Я хотела сброситься с моста. Но даже не дошла до него. Абсолютно подавленная я пришла в «Пол апельсина», заказала себе мороженное, но не притронулась к нему.
Какое кошмарное утро. Какая паршивая жизнь. Я разом лишилась обоих друзей.
Нет. Я очень давно их лишилась, но сегодня пропала и надежда на то, что всё уладится. Придётся согласиться с мамой и переехать в другой город.
Почему нельзя по желанию влюбиться в того, кого хочешь, а не в того, кого выбрало сердце? Если бы было можно, я бы прямо сейчас полюбила первого встречного, только бы вытиснить Вову из своей покалеченной души, только бы забыть его зелёные глаза и смириться с тем, что он не мой.
-Простите, вы что-то сказали?- отвлекая меня от несбыточных желаний, спросила женщина, сидящая за соседним столиком напротив меня.
-Нет,- ответила я.
-Значит, слишком громко подумали,- мило улыбнувшись, заключила женщина.
-Ага,- согласилась я.
-Мне кажется, я могу тебе помочь,- перейдя на «ты», продолжила разговор незнакомка.
-Вы издеваетесь?- совсем недружелюбно поинтересовалась я.
-Нет,- женщина встала из-за столика и подсела ко мне.- Зря ты думаешь, что это не реально. Я знаю много примеров, когда молодые девушки и юноши, мучаясь неразделённой любовью, переводили свои чувства на людей, что были к ним неравнодушны. И ты можешь поступить так же.
-Но на кого мне перевести свою любовь?- уже не сомневаясь в словах незнакомки, спросила я.- И как?
-Я помогу тебе, если ты согласишься полюбить моего непутёвого племянника. Ему нужна нежность и ласка.
-Я же его совсем не знаю,- запротестовала я.
-Эта любовь будет не навсегда, а примерно на месяц. За это время ты постараешься переменить моего племянника в лучшую сторону, но, в независимости от того, удастся это тебе или нет, по истечению месяца я освобожу тебя от этой любви, и прежние чувства к тебе тоже не вернутся.
-Как всё запутанно,- я устало закрыла глаза,- и абсолютно бредово.
-Просто скажи, да или нет.
Вот так выбор.
-Конечно да.
Я открыла глаза. Напротив меня никого не было. Моя фантазия уже начала шутить со мной злые шутки в виде галлюцинаций? Впрочем, всё получилось довольно забавно, мне даже полегчало. Видимо, сумасшествие – это не так уж плохо. Мне даже захотелось съесть немного подтаявшее мороженное. Этим я и занялась. Не сразу, но я поняла, что вкус у него какой-то странный, будто опьяняющий. Голова закружилась, я выронила ложку, наклонилась, чтобы поднять её, но пол вдруг резко отдалился, и я полетела в какую-то серую пропасть.
6.         
Я очнулась в незнакомом месте в грязной комнате на вонючем матрасе, что лежал прямо на полу. Как-то сразу поняла, что привычной жизни пришёл конец. По крайне мере, мне так хотелось думать.
За несколько секунд я испытала новые, доселе знакомые мне  ощущения:       всё тело зудело от укусов невидимых мне паразитов. Я быстро подскочила на ноги. До чего же «милое» начало.
-Эй, есть здесь кто-нибудь?!- отойдя на пару шагов от подозрительно шевелящегося матраса, громко спросила я. Ответа не последовало. Только я не очень этому огорчилась, так как наконец-то заметила маленькую, чуть приоткрытую дверцу. Согнувшись пополам, я сумела выйти из комнаты. Зал, в котором я оказалась, не был пуст. В свете электрических ламп, которые отчего-то горели очень тускло, я разглядела странных людей, сидящих за длинным,  накрытым яствами столом. Зрелище, признаться было мерзкое: около дюжины здоровых человекоподобных существ, чавкая, ели пищу, что лежала прямо на досках столешницы. Да, плохо дело, если я должна любить кого-то из них. Лучше вернуться в комнату, где я очнулась, и отдаться на съедение кровожадному матрасу. Но сему сбыться не позволили. Меня заметили. Сначала один мужчина, с широким сероватым лицом, не мигая, уставился на меня, потом, будто по команде, остальные его собратья повернули головы в мою сторону. А они не так уж и дурны. По крайне мере глаза у них красивые, большие, розового цвета… и ничего что изо рта клыки по десять сантиметров торчат.
-Приятного  аппетита,- чуть слышно промлела я.- Извиняюсь, если помешала.
-Ничего,- пробасил мне в ответ самый здоровый из розовоглазых, затем он посмотрел на своего соседа по столу.- Грош, отведи её к Серебряному.
-Ну, Вепрь, почему я?!- искренне возмутился тот, кого звали Грош.
-Потому что я так велел!!!- словно истинный кабан, проревел в ответ Вепрь.
-Да я понял, понял,- быстро выскочив из-за стола, закивал Грош. К моему великому удивлению, ростом он оказался совсем невысоким. А сидя на стуле, смотрелся таким большим.
-Чего уставилась?- зло спросил он, и глаза его вдруг почернели.- Иди за мной, не отставай!
Послушание – это единственное, что мне осталось. Я покорно пошла за своим провожатым.
Мы покинули зал через нормальную высокую дверь, прошли по тёмному коридору, освещённому редкими лампочками, и остановились перед арчатым проходом, что был занавешен большим куском грязной ткани.
-Серебряный, я тут привёл тебе эту,- недобро зыркнув на меня, произнёс грош в сторону шторы.
-Мне некогда,- весьма лаконично отозвались с той стороны.
-Ты, башмачина дырявая, мне твоя обуза не нужна!- возмущённо завопил Грош. Невидимый собеседник молчал.
-Провались всё в чёрную дыру!- смачно плюнув под ноги, прошипел коротыш. Затем развернулся и быстро засеменил прочь. Я осталась, сиротливо потопталась на месте и, отогнув край тяжёлой шторы, сделал шаг вперёд.
Впервые, после моего пробуждения в этом странном месте, я вдохнула в себя свежий воздух, без всяких противных запахов. У меня даже голова закружилась. А когда я увидела ЕГО, то и вовсе чуть сознание не потеряла. Подозреваю, что и любая другая девушка на моём месте испытала бы те же чувства.
Высокий, сквозь ткань чёрной водолазки выделяется весьма впечатлительный рельеф натренированного тела, лицо такое мужественное, глаза почти синие, а волосы прямые тёмные с частыми серебристыми прядями.
Хорошая замена Вовы. Только бы я не ошиблась, только бы это был он!
-Как быстро ты проснулась,- смущённо покраснев, протянул парень.- Я даже не подготовился.
Вот так номер. Слова и тон красавчика портили сложившееся в моём сознании впечатление того, какой он гордый, замкнутый, неприступный.
-Тётя меня так огорошила своим ультиматумом, что я просто до конца не могу прейти в себя,- продолжал говорить юноша.- Думал, она даст мне отсрочку.
-А что за ультиматум?- подчинив себе язык, спросила я. Парень смутился ещё больше.
-Ну, это, что ты со мной месяц… Понимаешь?
Я отрицательно мотнула головой.
-Она пытается мне доказать, что не всё в жизни так плохо,- нахмурившись, словно что-то вспоминая, начал перечислять юноша,- что есть светлые моменты, что жестокость и ненависть – это не выход. Для этого ты здесь.
-Сомневаюсь,- призналась я.- Было бы хорошо, если бы и мне кто-нибудь смог доказать существование всего  упомянутого тобой.       
-Да?- усмехнулся парень.- Значит, тётя совершила ошибку.
-Возможно,- кивнула я.
-Но, тем не менее, месяц ты должна будешь провести здесь.
-Тогда, может, познакомимся, наконец,- предложила я.- Я – Аль…
-Стой,- юноша быстро оказался рядом со мной и закрыл мне рот ладонью.- Твоё имя – твоя тайна. Между Мирами все носят прозвища, так безопасней. Я, к примеру, Серебряный Ветр.
-Но у меня нет прозвища,- тихо произнесла я, после того, как парень убрал ладонь от моих губ.- И в голову ничего не приходит.
-Да, проблемка,- согласился Ветр. Он взял меня за плечи, ненастойчиво подтолкнул в сторону, чтобы я сделала пару шагов, и усадил на потрёпанный диванчик. Несколько секунд юноша смотрел на меня изучающим взглядом. Я даже смутилась, футболка-то на мне уж очень облегающая, а шорты совсем короткие…
-Никакой зацепки,- сокрушённо произнёс Ветр.
-В каком смысле?- возмутилась я. Он что, слепой? «Зацепки» у меня хорошие, почти второго размера.
-Я  о том, что нет яркой отличительной черты в тебе,- пояснил парень. У меня даже от сердца отлегло.- Не просто же Красавица тебя звать.
Я удивлённо захлопала ресницами. Так лестно обо мне ещё никто не отзывался. Никто. Никогда.


Рецензии
И чего ей этот Вова СДался? Она ж ему не нужна. И с подругой очень грубо разговаривала, так нельзя.
Думаю не за что ей было Ветра подставлять, раз он красавчик, да еще из другого мира , а влюбятся, как жить будут?
Надеюсь хорошо.
Удачи.

Чиж Анастасия Владимировна   20.12.2012 16:28     Заявить о нарушении
ну подростковая любовь она такая жестокая...

подругу Ляля просто сочла предательницей, ведь до этого у них многие годы не было друг от друга секретов, а тут...

Спасибо!

Александра Чупина   20.12.2012 20:20   Заявить о нарушении
Согласна, у самой такая была, аж удовиться хотелось, но время лечит, хотя и не излечивает. Хорошо еще подруг не теряла, как то обошло меня это.

Чиж Анастасия Владимировна   20.12.2012 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.