Поцелуи Ветра. Предыстория

Бывшее «Тридцать»
Захотелось немного переоформить свой рассказ Тридцать, выложить его порциями поменьше, чтобы читателю (если таковые найдутся) было легче его заглатывать. И вот ссылочка на сам рассказ:

http://www.proza.ru/2012/06/09/1563

Все картинки, встречающиеся далее, взяты из интернета.

Заодно здесь же сохраню все пять рецензий, которые он в своё время собрал.

Рецензия на «Тридцать» (Мария Слепская)
Классно! :)
Еще один своеобразный мир, еще одна необычная история. Прочитала за один раз, не ожидала такого от себя :) Но произведение захватило, и не могла не дочитать сегодня до конца. Наверное, у тебя все такими получаются? :) Завтра приступлю к "Точке"))
Очень понравились имена героев. У Сказки, конечно, лучшее :))
Рада, что все хорошо закончилось. Гром, правда, не очень приятное впечатление сначала произвел, но в целом неплохой парень :) Ветр мне больше понравился, хоть и занудствовал иногда) Но самыми классными персонажами оказались девчонки, Сказка и Соль :)
А "Тридцать" потому что тридцать глав? Или тридцать дней месяца? Или по какой-то другой причине?)
Анастасия Крамар   22.11.2011 21:32 

Рецензия на «Тридцать» (Мария Слепская)
Ох, у меня слов нет. Прочитала на одном дыхании, даже обо всех делах забыла, читала бы ещё и ещё)
Ну а теперь по-порядку (по пути я себе пометочки делала). Хорошие у Альбины родители, вот в другой город согласны были переехать ради дочери. В одном этом ей уже повезло)
Такая странная ссора получилась у Кристины и главной героини. В том смысле, что можно ведь было не кричать друг на друга, а спокойно поговорить, во всём разобраться. Но тут уж, видимо, эмоции не позволили.
Сделка с тётей Ветра вообще очень интересная получилась) Хорошая задумка, мне понравилось.
Фраза "Видимо, сумасшествие – это не так уж плохо" очень понравилась, такой близкой показалась...)
И вот заметила я, что вампиров всё-таки за версту чую. Уже по словам: "хищный возглас" окончательно убедилась, что это вампир)
Вообще очень интересный рассказ! Вампиры интересно показаны, и эти монахи. Правда, больше меня как-то заинтересовал Ветр, но... Гром, наверное, и вправду главной героине больше подходил. Понравилась самоотверженность Альбины, когда она сдалась вампирам, чтобы только спасти Ветра.
И ещё хотелось бы отметить один момент. О том, что Альбина и Ветр - единичные, именно поэтому их тянет в другие миры, так как миров много, а их копий нет. Безумно понравилась эта идея. Не могу даже толком объяснить, почему. Наверное, потому что сама не могу без других миров, пусть даже только придуманных)

В общем, я в восторге! Замечательный рассказ)
Мария Боталова   20.08.2011 14:04

Рецензия на «Тридцать» (Мария Слепская)
А я до последнего была уверена, что она с Ветром останется. Хотя, наверное, так правильно. Я вот только возмущение героини в адрес подруги не поняла. Кристина-то не виновата, что Альбина влюбилась в ее парня. Впадина получилась жутковатая, не хотелось бы там очутиться.:))
Маш, ты бы все-таки выложила по главам, так бы и читателей больше было, история-то интересная. Я сначала ужаснулась, что такая большая и не успею за раз прочитать, а потом расстроилась, что все так быстро кончилось.:)))) Эх, люблю я про любовь.:))) Посоветуй, что теперь у тебя почитать.:)
Екатерина Флат   19.08.2011 14:32

Рецензия на «Тридцать» (Мария Слепская)
Да, именно когда влюбляешься и понимаешь, что это тот или та самая...
Твой мир огромен и таинственно - прекрасен, как интересно в нем гулять...
А я научился влюбляться и любить просто так.
Даже если любимая не со-мной, ее присутствие вдохновляет...
У меня какое-то "Сэляви" - влюбляться в тех, кто уже влюблен.
Я понял, что глупо например, злиться на красивый закат или радугу за то,
что им все ровно, что ты не можешь без них жить. По любому счету, они не
виноваты, что кому-то нравятся и можно быть счастливым от того, что они
просто есть.
Док Ноль Ноль Восемь   18.08.2011 03:00

Рецензия на «Тридцать» (Мария Слепская)
Это невозможно! Я занаркоманилась твоими рассказами! Оторваться-вот что невозможно))) И как тебе в голову такие сюжеты приходят?)))
ах, да! совсем забыла))) мне безумно понравились имена героев))) и Сказка, и Ветр, ну и Гром, конечно же)))
Хотя до самого конца я думала, что героиня будет с Ветром)))(надеюсь я правильно его просклоняла, уж простит он меня)))
Хотя лично я не могу вот сейчас выбрать-Ветр или Гром. Жаль в жизни я пока ни того ни другого не встретила ;)

И главное-всего в меру, и юмора, и романтики. И вроде история длинная, разные герои, сюжетные повороты, но лаконично и грамотно написано, что определенно кроме как "талантливо" назвать нельзя)))
Мария Вестер   21.06.2011 21:41


Рецензии
Эм... вот думала почитать большое произведение, а оказалось, что я его уже читала))) Кстати, видела у тебя раньше какой-то роман, которого теперь нет. Или, может, что-то путаю?

Мария Боталова   12.08.2012 18:49     Заявить о нарушении
Да, был роман, но спросом не пользовался, я решила удалить его:)
вот и пока написать ничего не получается, начал и прологов больше десятка, а закончить хотя что-то не могу:(

Александра Чупина   12.08.2012 19:32   Заявить о нарушении
Жаль, что удалила(
Выкладывать можно и незаконченное. Но лучше, конечно, после того, как определишься, что уж это точно закончишь, а то так только читателей мучить))

Мария Боталова   12.08.2012 19:35   Заявить о нарушении
Согласна, не люблю выкладывать не завершеные работы.
Ну если будет желание и время можешь прочесть Не сахар и Накалдованая любовь, если ты конечно их ещё не читала:)

извини, что навязываю

Александра Чупина   12.08.2012 19:42   Заявить о нарушении
Прочитаю) Как раз хотела спросить, чего бы почитать, но пока натыкалась на коротюсенькие рассказики)

Мария Боталова   12.08.2012 19:44   Заявить о нарушении
Ну ещё Точка совсем некороткий рассказ:)
буду рада, если что-то выберешь. Приятного чтения)))

Александра Чупина   12.08.2012 19:49   Заявить о нарушении
Точку я читала)

Мария Боталова   12.08.2012 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.