Эксперимент 9812

Прежде чем вы приступите к чтению, хочу сказать вам пару слов.

 1) Мне ужасно стыдно от того, что я вас давно не радовал своими короткими историями. Сейчас столько мороки, некоторым еще придется все это испытать, некоторые меня поймут. Я наконец завершил ЕГЭ - остался один экзамен, но незначительный. К тому же меня пробило рисовать время от времени. Сейчас будет множество всякой волокиты... Надеюсь, та муза, которая сегодня приходила, посетит меня еще, по меньшей мере, раз 14 - именно столько рассказов сейчас лежат в зачатке.

 Вторая пара слов - после рассказа.

И о да.
 Комментарии обязательны.
 Критика желательна.
 Хорошая критика - уместна более, чем полностью!





 .....Ветер бегал по ночным улицам Незебграда, весело бренчал разнообразными железными штуковинами, и раз за разом норовил стянуть капюшон, прикрывающий израненное лицо лигийского лазутчика. Оставаясь как можно больше в тени, Никита продвигался по городу в поисках секретного лаза в одну из подземных лабораторий.



 - Иассакул Монро, вы уже приготовили образец? – спросил статный хадаганец в военной форме.
 - Да, вы хотите его испытать? – ЗЭМ, не оборачиваясь, заполнял пробирку бардовой жидкостью.
 - Конечно. Приведите сюда испытуемую, Валера…
 Орк, сидевший около двери на маленьком табурете, вскочил и собрался выходить, но мертвый голос Монро его остановил.
 - Нет, нет, не сюда. У нас для этого препарата своя камера. Чтобы после не вышло… эм… некоторого конфликта.
 - Номер?
 - Пятьдесят шестая. Я скоро там буду. – Произнес ЗЭМ, после чего принялся копошиться на столе с приборами.
 - Валера, ты слышал ученого. Веди испытуемую в камеру.
 Орк кивнул и вышел из помещения. Вслед за ним вышел и хадаганец.



 - *Блин. И под рукой как всегда ни черта, ни табакерки…* - возмущался Никита, глядя то на канализационный люк, то на карту города. Уже пятый раз удостоверившись в правильности места, каниец убрал карту в сумку и принялся искать что-либо похожее на рычаг. Взгляд его упал на близлежащую стройку.
 Через несколько минут лазутчик уже пытался подцепить люк обломком доски. Сломав пару раз деревяшку, он все-таки добился успеха. Ухватившись за лестницу, он принялся аккуратно спускаться вниз. Запах несколько резал по глазам и носу, но Никита не обращал на это внимания и шел под линейкой тусклых мана-фонарей, вглядываясь по дороге в стены в поисках двери.



 - О, так мы будем работать с такой очаровашкой? Какая прелесть, что аж жалко! – С долей умиления в голосе произнес ЗЭМ, пристегивая канийку к стулу. Постепенно отходя от наркоза, пленница, осознав, что её приковывают, попыталась вырваться. Конечно же, тщетно. ЗЭМ протянул руку и медленно провел своей ладонью по её щеке. – Ничего, не бойся. Будет немного щекотно. Я же не могу обидеть такую красоту!
 - Хватит там заигрывать с врагом! Или под трибунал пущу, за измену. – Из-за стекла, делившего комнату на две части, послышался грозный голос хадаганца.
 - Да ладно вам. Думаю, вы вряд ли хотите выбраться отсюда на носилках. – ЗЭМ достал из лабораторного халата маленькую зеленую ампулу. – Лихорадка в колбе. Занятная вещица, стоит заметить. Так что не будем ссориться.
 Хадаганец, к удивлению орка, заткнулся и стал наблюдать, как ученый аккуратно вставляет колбу в прибор. Зарядив машину, Монро направил распылитель на канийку, которая все еще вертелась на стул. Окинув еще раз взглядом агрегат, он развернулся и открыл дверь в комнату с канийцем, который уже успел перерезать глотку хадаганцу и оглушить орка. Ученый опешил, что стоило ему куска халата. Быстро достав колбу из отрезанного кармана, Никита повторил фразу Монро:
 - Думаю, вы вряд ли хотите выбраться отсюда на носилках. Так что вынимайте препарат и отстегивайте пленницу.
 - Ваша взяла, господин вор.
 ЗЭМ не спеша вытащил колбу и отдал Никите, после чего освободил канийку. Колбы с бордовой и ампула с зеленой жидкостями исчезли в одном из карманов поясной сумки.
 - Она еще немного под наркозом. Лично я ей больше ничего не прописывал. – ЗЭМ бы иронично улыбнулся, если бы не отсутствие губ как таковых. – Я позволю вам бежать, не переживайте. Мне слишком жалко такую красотку.



 - Варя, туда, в тень! – шепотом указывал своей спутнице лазутчик. Они уже почти выбрались в порт, под которым находился спасительный телепорт. Вот они уже у каких-то складов, вот виднеется арка прохода…
 А вот и отряд милиции, который уже окружал их со всех сторон.
 - Твою же!... Варя, бежим туда! – каниец указал на рядом стоящий дом. Немного скрывшись из виду, Никита в спешке достал карту и осмотрел ее. Второй телепорт находился недалеко от Ока Мира, в канализации под Старой площадью. Как можно тише, от стенки к стенке, они пробежали полгорода к спасению. Быстро спрыгнув в почему-то полуоткрытый люк, они направились к комнатке с телепортом, и обнаружили ЗЭМа в подранном халате, который возился в переносном телепорте.
 - Я же говорил, что мне слишком жалко красотку. Телепорт отправит на родину только одного человека. А ты, шпион, на плаху. Не стоило тебе убивать генерала Васильева. Валера!
 Орк резко сзади схватил Никиту за пояс. Каниец, недолго думая, отстегнул пояс и вырвался вперед, схватил Варю и, обняв ее, прыгнул в синее зеркало телепорта. Телепорт закрылся, оставив разочарованного ЗЭМа с отверткой в руках. Орк, так же недолго думая, швырнул за спину сумку. Послышался звон разбитого стекла.



 - ЯСКЕР! – В кабинет, ни свет ни заря, ворвалась Елизавета Рысина в одном халате.
 - Что случилось, товарищ Елизавета? – Яскер медленно повернулся к нежданному гостю и опешил. Перед ним стоял кто-то другой, отдаленно похожий на Рысину. Более светлая кожа, немного вытянутое лицо, немного приподнятая верхняя губа… - Что случилось?
 - Я это хотела от тебя узнать, Яскер. Утром я, называется, сходила в душ! Знаешь, какие муки я испытала? У меня как будто тело наизнанку вывернуло!
 - Покушение? Как они пробрались в к тебе?
 В полуоткрытых дверях показалась голова Иосифа Соколенковича, главы «Ястребов Яскера».
 - Разрешите войти, господин Яскер?
 - Что случилось? – Яскер встал перед Рысиной и прикрыл ее своим плащом.
 - Эм… У нашего женского корпуса массовое недомогание и, к тому же, странное изменение внешности. По всей видимости это происки Лиги.
 - Думаешь?
 - Не думаю, основываюсь на вчерашней сводке. Обнаружены два переносных портала, да и милиция гонялась за двумя лазутчиками. К тому же, обнаружен труп генерала Васильева. Поймать убийц не удалось, подключить «Ястребов» не успели.
 - Господин Яскер! Господин Яскер! Беда! Беда! – в кабинет ворвался запыхавшийся Иван Народин. – Множество гражданок жалуются на дикие боли и даже изменение внешности! Они готовят митинг! Они хотят знать, что это было…. А вы вообще в курсе, что это было?
 Лицо Яскера сейчас было похоже на палитру чувств и эмоций. На него накричали, доложили о проваленном задании, доложили о негодовании народа, за его спиной стоит Рысина в одном халате, подопечный задал ему уйму разных вопросов, да и еще ворвался в кабинет!
 - Так. Иван, скажите народу, что это скорее всего это астральная мутация. Прикажи очистить канализации и назначить сыворотки какие-нибудь неопасные пока что. Успокой их, скажи, что они подействуют в скором времени.
 - Будет сделано! – Иван убежал обратно.
 - Мне тоже так сказать «Ястребам» ? – Иосиф стоял с недоумевающим лицом.
 - Думаю, не стоит. Лучше наведи справки, кто был с генералом в ту ночь.
 - Уже, господин Яскер. С ним был ученый Иассакул Монро и телохранитель Валерий Боевых. Оба задержаны.
 - Они что-то сказали?
 - Монро говорит, что он по приказу генерала разрабатывал химическое оружие, которое должно было изменить внешность каниек. Монро цитировал фразу генерала «Что-то мои солдаты слишком сильно засматриваются на врагов. От этого мы сдаем позиции. Сделайте что-нибудь».
 - Хм. Нам нужно собрать совет. Оповестите всех комитетчиков.
 - Я могу идти?
 - Да, конечно, Иосиф.
 Иосиф Соколенкович попятился к двери, после чего скрылся в телепорте.
 - А ты оденься пойди. Я думаю, что ученые разберутся с… этим.


2) Да, мне дико не понравились новые хадаганки. По-моему, это катастрофа. Помесь каниек и эльфиек. Если разработчики так хватятся за каниек... Чача как минимум уже останется Чачей только в рассказах и моем больном воображении =_= Онна Бугэйся - мой образ наивного ребенка паладина, который, на удивление, крушит все направо и налево - скоро исчезнет. Ибо уже будут не те телодвижения, не те! Мне страшно предвкусить, что будет за танец. И я вообще молчу про нижнее вульгарное белье. Эти "спортивные лифчики с трениками" были особо притягательны на общем фоне. Так и хотелось их содрать и посмотреть, что там... Ох, во мне опять разошелся Темный. На самом деле, красные заслоны манили. А теперь... Мне осталось играть за ЗЭМов и орчих =)


Рецензии