Поцелуи Ветра 7-9

7
Прозвища у меня так и не появилось. Но пока что особой беды в этом не было.
По винтовой лестнице я и Ветр поднялись на крышу здания, внутри которого до селе мы находились. Просто я попросила юношу рассказать мне о мире «Между Мирами», он охотно согласился, да ещё и показать решил.
-Это место, как особая вселенная, находиться между параллельными мирами. Порой ад не так страшен, как моя родина, кстати, мы зовем её Впадина. Это не официально. Со всех развитых, процветающих миров в нашу Впадину выбрасываются избытки зла, горя, ненависти. Без такой отдушины Земля и другие реальности сами бы превратились в руины,- почти равнодушно рассказывал Ветр.- Но, несмотря на ужасные условия, обитателей во Впадине великое множество. Это и различные банды, и орден воинов-монахов, и олигархи с их верными слугами. О нечисти и монстрах даже говорить нечего. Всех в избытке.
Я молча слушала и взирала на открывшийся мне пейзаж. Как большой современный город, застроенный многоэтажками. Только кое-где деревья вздымаются выше этих домов, местами в небо поднимаются клубы густого чёрного дыма, а крыши некоторых зданий в свете заходящего солнца отливают золотом.
-А к кому относишься ты?- после того, как Ветр замолчал, спросила я, хотя догадывалась, каким будет ответ.
-Я в банде,- чуть ли не с гордостью отозвался юноша, тем самым подтвердив мои догадки.- А ты осуждаешь это?
Я задумалась. Хотя и думать не о чем.
-Нет.
Стало тихо. Впадина пугала своим отсутствием звуков. Даже мороз по коже пробежал. Я обхватила себя за плечи. Как же тоскливо здесь, а ещё страшно.
-Я думал, мы не поладим,- наконец-то нарушив молчание, сказал Ветр.- А ты оказалась такой понятливой.
Я слегка обвернулась, чтоб видеть лицо юноши.
-Это потому что я люблю тебя,- улыбнувшись, пояснила я.
-Сомневаюсь. Ведь любви нет. Ты просто хорошая,- нахмурившись, заявил Серебряный. Я засмеялась.
-Думай обо мне что хочешь, только не считай меня хорошей,- попросила я.- Не стоит так ошибаться с самого начала.
-Да?- тоже улыбнувшись, спросил Ветр.- Тогда это к лучшему. Плохим в нашей банде жить легче.
8
Если в трёхкомнатной квартире, где я жила с родителями, убрать перегородки, то получилась бы одна просторная комната. Примерно такая же, как та что принадлежала Ветру. Чего здесь только не было: шины от легковых автомобилей, три абсолютно разных кресла, телевизор, постоянно транслирующий рябь, холодильник без дверцы, на полках которого лежали книги, низенький стол на трёх ножках, ящики с пустыми бутылками без этикеток. И ещё куча разного хлама. Но имелся в этом хаосе и уголок порядка и чистоты – в большом шкафу, где аккуратно была сложена вся одежда Ветра. Оттуда, когда под вечер похолодало, юноша извлёк для меня вязанный мужской свитер, который смотрелся на мне нелепо, как балахон, но зато прекрасно хранил тепло.
-Завтра нужно будет подобрать тебе более подходящие вещи,-   окинув меня оценивающим взглядом, заключил юноша.
-Где? В магазин, что ли  пойдём?- иронично поинтересовалась я. 
-Завтра у нас визит к олигархам, можно и в магазин заглянуть будет,- кивнул головой Ветр.- А сейчас тебе спать пора.
Я слегка удивилась. Через разбитое стекло в комнату пробивалось ещё довольно много солнечных лучей. Ранний вечер, ну никак не ночь.
-Стемнеть может и через секунду, а может солнце продержится на горизонте ещё долгих несколько часов,- ответил на мой немой вопрос Ветр.- Во впадине нет определённого цикла дня и ночи. Мы отсчитываем сутки по туману. Сейчас он начинает сгущаться, а к утру полностью рассеется.
-Ну, с этим разобрались, только не пойму, почему я должна спать. А ты что будешь делать?- из чистого любопытства спросила я.
-Дела, дела,- многозначно произнёс юноша.- Нужно навестить кое-каких старых друзей. Надеюсь, ты не боишься оставаться одна? В стенах нашей обители ты в безопасности, почти. Из комнаты лучше вообще не выходить.
-Я же спать буду,- напомнила я.- А привычки лунатить у меня нет.
-Я на всякий случай предупредил. Знаешь, орки, вроде нормальные парни, но порой вспыльчивые,- разговаривая со мной, Ветр склонился над сундуком и достал оттуда пистолет и кобуру.- Грош мой друг. На дело мы идём с ним вдвоём.
-А вообще ваша банда большая?- для расширения своего кругозора, спросила я.
-Не очень. Всего тридцать членов. Орки, люди, огронаксы, фифы – это расовый состав,- прицепляя кобуру к ремню, проговорил юноша. Покончив с этим, он извлёк из сундука солнцезащитные очки и белые перчатки.
-Фифы, органаксы?- переспросила я.- Кто это?
-Органаксы просто машины для убийства, очень безжалостные типы, а фифы тоже самое, только женского рода,- скороговоркой выпалил Ветр.- Ну, мне пора.
Серебряный ушёл. Я, совсем не желая спать, открыла его сундук. В нём находился целый арсенал, причём весьма необычный: револьвер, несколько гранат, железная цепь с двумя палками на концах, металлические пластины в форме берёзовых листов, одна длинная тонкая спица и меч. В общем, каламбур.
Я отошла от сундука. Огляделась в поисках ещё чего-нибудь интересного, но ничто из множества вещей не оказалось достойным моего внимания. От скуки я всё же легла спать, удобно устроившись на потрёпанном диванчике.
9
Завтракали чем-то непонятным, зелёным и почти безвкусным. Но Ветр горячо заверял меня, что это очень полезно и, что весьма немаловажно, съедобно. Юноша явно находился в прекрасном расположении духа. Поинтересовался, как мне спалось, рассказал пару непонятных мне анекдотов, а после трапезы вручил пакет, в котором я обнаружила женскую одежду.
-Надеюсь, не ошибся размером,- улыбнувшись, протянул Ветр.- Ты примерь.
Я бы этим и занялась, но с другой стороны шторы, что заменяла дверь, послышался звонкий голос.
-Ветр, к тебе можно?
-Ага,- отчего-то робко отозвался Ветр.
В комнату вошла девушка с огненно-рыжими короткими волосами, в белой майке, сквозь которую виднелся тёмный бюстгальтер, в чёрных трико, что плотно облегали стройные ноги, и были заправлены в кожаные сапоги на каблуках-шпильках.         
-Привет, Соль,- уставившись на гостью глазами блаженного дурака, протянул парень.
-Привет, Ветр,- грациозно покачивая бёдрами, девушка приблизилась к нам.- Познакомишь меня со своей подружкой?
-Нет,- глупо улыбнулся Ветр.- У неё нет имя.
-Как жаль,- состроив огорчённую гримасу, сказала Соль,- тогда загляну попозже.
Девушка ушла, а Ветр продолжал отрешённо пялиться на то место, где она только что стояла. Это мне не понравилось. Мало того, что он не верит в мою любовь,  к тому ж ещё и почти открыто другой восхищается!
-На чём мы остановились?- задумчиво, будто разговаривая сама с собой, протянула я.- На примерке, кажется.
Ветр что-то неразборчиво буркнул в ответ. Я встала на ноги и сняла с себя тёплый свитер.
-Спасибо,- бросив его в юношу, поблагодарила я.
-Не за ч…,- не договорив, Ветр остолбенело уставился на меня. Просто вслед за свитером я сняла и футболку с шортами, оставшись в одном нижнем белье. Словно не замечая вытянувшегося лица парня, я принялась медленно облачаться в те вещи, которые он мне принёс: очень короткий топ, лёгкая серая куртка, джинсы с заниженной талией и широким ремнём (одежда на мне появлялась именно в этой последовательности).
-Действительно, мой размер,- как ни в чём не бывало, произнесла я.
-Хорошо сидит,- хрипло согласился Ветр.


Рецензии
Да, разлеться перед бедным парнем, это жесть. А сам мир сродни Точке, тоже один сброд. Драконы тоже будут?

Чиж Анастасия Владимировна   20.12.2012 16:38     Заявить о нарушении
Драконов, увы, нет)

Меня привлекают такие миры, ничего не могу с собой поделать!

Александра Чупина   20.12.2012 20:21   Заявить о нарушении
Мне стиль написания нравится. У Кати Флат и Тани Шаховой такой.

Чиж Анастасия Владимировна   20.12.2012 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.