ГробачЁва уГРОбойка-разГРАбОйка Наши Яблочки уничт

- Да Эт хахлЫ Ягаду да Яблаки вырАщивають! А МЫ - НЕ-ааа! ЗаЧЕМ анИ НАМ!
ГРОБачёв в разГРОБойке-разГРАБОйке-разДОЛБОйке - и НАШи Яблочки уничтОжил!

У нас на Луганщине в 1930-50-тые
Были Сады Яблоневы роскОшные -
Не только частные частые,
Но и государственные.

А в 1954-том я, появИвщись в При-Азовье,
Очень обрадовался,
Увидев ухОженные Сады Яблоневы роскОшные
И в них - Яблоны пЫшные!
И узнАв ФАКТ:
В СТАЛинской области -
До жУти - завОдами, печАми задЫмленной,
ШАхтами разадОлбанной -
СадОв Яблоневых и виноградников -
ВдвОе БОЛЬШе, чем в благодатном КрымУ!

В 1970-80-тые -
У нас с мЕста работы в августе-сентябре -
Каждый ГОД на убОрку урожая Яблок
Ездили бригады в ТУЛЬскую, Ростовскую области,
В Ставропольский Край!
В ТЕ же 1970-80-тые -
Каждый ГОД на убОрку урожая Яблок,
А также груш, слив, черешен и дры -
Ездили  клАссами от школы мом старшие и средние дети -
В Эту - завОдами, печАми задЫмленную,
ШАхтами разадОлбанную СТАЛинскую,
А ныне - Донецкую область...

И круглый год в продаже были -
НЕ замОрские толстокОжие апельсины,
А НАШи приятные-ароиАтные Яблочки и дры! -
НАШи - рОдные-роднЫе,
А НЕ ГОЛландские, НЕ ПОЛЬские,
Что по-вкУсу - КАК деревЯка,
А по-зАпаху .. -
НУ .... - не совсЕм КАК гавЯка,
Но - совсЕм БЕЗ приЯтного аромАта!

А потОм, а потОм -
ТОГДА - с МАРта-МАя 1985-го -
Начался погрОм-разгрОм! -
ЯвИлся МИРу и НАРОДУ -
Уже - НЕ ХристОс,
А отмЕченный НА ЛБУ МЕТкой мЕткой -
ГРОБачёв и его БАНДА -
НАШи СУпер-диверсАнты у ВЫСШей ВЛАСТи -
ГРОБачёв да Лигачёв -
И для начала - издАли свой ГРОБИтельский Анти-Яблочный УКАЗ...
И понеслАся - ГРОБачёв-Ельцинская -
разГРОБойка-разГРАБОйка-разДОЛБОйка!
И уже в 1985-том ГРОБачёв Этим УКАЗом -
НанЁс НАШей СТРАНЕ -
НЕ только жуткий человЕческий и морАльный ущерб,
Но ещё и экономический ущерб в 200 миллиардов ТЕХ ещё дОлларов,
ПодорвАв ОСНОВЫ НАШего общЕствЕнного СТРОЯ!

А нЫне - ТЕ ЧУДные сортА - повЫвели и забЫли -
ДругИми заменИли.
Ещё в августе 1986-го,
Моя уже непОлная семьЯ
(Лишь СЕмеро в одной трёх-местной байдарке "Таймень") -
Плыли по реке Медведице
И в укрАинских (черкАсских) сЁлах -
ВстречАли ТЕ мИлые старые сортА -
ЕЛый НалИв, БоровИнка,
БарабАнчик-БарабАшка!
А в 2009-том, когда МЫ с годовАлой ШАНей плыли, -
ИХ уже НЕ было...

Да и вообще в ТЕХ местах -
По притокам Волги
(От НовгорОдщины-ВолвгОдщины,
Татарии-УдмУртии-ЧувАшии -
До СарЫ-ТАу и СарЫ-Су и СарЫ-Чина)
И ДОНа (от ЛИПецка-ВорОнежа -
По Тихой Сосне, ХопрУ, Медведице -
До Ак-САя, Ново-Черкаска и РостОва-АзОва) -
Ещё в ТЕ - 1950-70-тые -
МЫ слышали от местного населения ОДНУ рЕплику:
"- Да Эт - хахлЫ Ягаду да Яблаки вырАщивають,
А МЫ - НЕ-ааа! -
ЗаЧЕМ анИ НАМ!"

Вот КАК бывАет на СВЕТе...

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Крыленко Владимир  9 июня 2012


Рецензии
Да, вот оно как, - во всем виноваты хохлы... Я понял Ваш сарказм и тоже нередко удивлен отношением отдельных представителей великого народа к земле на которой живут и растят своих детей. Приятного мало. Но люди меняются и надежда на лучшее не должна нас покидать. Относительно "россыпи заглавных", - я разобрался, - это Ваше плохое зрение... Попробуйте найти соответствующую клаву/клавиатуру или секретаря/секретаршу в среде Ваших милых девчат, одна которая так похожа на Лизу Боярскую, что просто диву даюсь. Вы одаренный и весьма плодовитый автор а отторжение от текста, чаще всего, происходит от его кажущейся неряшливости. К тому же, читается тяжело.

Дастин Зевинд   13.09.2016 09:14     Заявить о нарушении
Благодарю ВАС за внимание, здоровья и счастья желаю -
уважаемая(ый?) Дастин Зевинд!
Но люди - НЕ САМИ меняются - а ИХ - мерзавцы - с умыслом - в худшую сторону меняют -
чтобы пегче было грабить народы - в пользу стяжателей!
И надежда на лучшее не должна ограничиваться - только надеждой на лучшее:
надо требовать - НЕ от БОГа - от ГЛАВ СТРАН:
объедините ВСЕ СТРАНы МИРа - в ОДНУ экономическую систему -
с ПЛАНовым (НЕ РЫНочным!) производством и распределеением ВСЕХ БЛАГ -
запретив стяжательство - как СМЕРТный ГРЕХ!
Относительно "россыпи заглавных" - это и моё плохое (= "0 ) зрение, и выделение
иест ударения и важных (для меня!) иест!
Я НЕ ВИЖУ клаву и клавиатуру!
А секретаря/секретаршу - МНЕ уж точно - НЕ НАЙТИ!
ТЕМ более - в среде Ваших милых девчат - ОНИ со МНОЙ - НЕ захотят!
ТЕМ более - одна - которая так похожа на Лизу Боярскую!
А отторжение от текста - не чаще всего, - а всегда -
происходит - не от неряшливости. - Я НЕ ВИЖУ - ЧТО я набрал наОщупь!
И я = НЕ одаренный автор - МНЕ - начиная с 2009-го - КТО-то внушает ТО -
ЧТО я набрал наОщупь - часто - не успевая набрать наОщупь - ТО - ЧТО мне внушают!
Ещё раз Благодарю ВАС за внимание, здоровья и счастья желаю -
уважаемая(ый?) Дастин Зевинд!
И извините за опоздание - я только в сей час узнал про ВАШу Рецензию!
- ВИК 19.10.2016

Крыленко Владимир   20.10.2016 01:21   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам, что ответили. Не столь важно когда. Вы пишите, у вас есть чутье и доброе сердце, а это главное для писателя, остальное - дело наживное. Среди нас, зрячих, не так много видящих что вокруг творится, если же и видят, закрывают на все глаза. Вы обладаете всеми качествами носителя истины и обязаны о ней писать. С уважением,

Дастин Зевинд   20.10.2016 11:20   Заявить о нарушении
Ещё раз Благодарю ВАС - уважаемая(ый?) Дастин Зевинд-
за такон внимание, за столь добрые мысли и пожеэания!
здоровья и счастья желаю -
а моя доча это ВАМ отправит!
- ВИК 20.10.2016
ооо

Крыленко Владимир   20.10.2016 15:28   Заявить о нарушении