Разговор

-Сколько времени? Правда, сколько мне еще осталось? Много ли лет, месяцев? А может и секунд. 

 -Какая к черту разница? Не уж то это тебе что-то даст? Ни убежать ни исправить не возможно, разве что…ты наконец поймешь цену времени, людям…себе. 

 -Что ты хочешь от меня услышать? Отец учил меня, что время это деньги, мать, что время противная старуха,пожирающая нас. 

 -Никогда не опирайся на чужое мнение, все то - иллюзия. Принимая чужое «бремя», именно так мне сейчас хочется величать «мнение», люди запутываются, обрастают комплексами и принципами, как металл ржавчиной и считают, что им хорошо живется с этаким «вирусом» внутри самих себя. Выдай мне что-нибудь свое. 

 -Время это тоже иллюзия. Его нет, поэтому, никогда и ни на что не хватает времени.

-Интересно, продолжай пожалуйста.

 -Время это одиночество. Человек приходит в эту жизнь один…один из нее и уходит. Только в ее течении пытается уцепиться за других таких же одиноких, как и он сам. Начинает казаться, что нужно плыть, касаться, но не цепляться. Как ветер. 

 -Настоящий ты нравишься мне гораздо больше, чем тот, кем хотели видеть тебя окружающие. 

 -Не понимаю…почему хотели? Почему же и сейчас не продолжают хотеть? 

 -Посмотри вниз.

 Я так и простоял в недоумении еще несколько минут, не понимая, о чем говорит этот странный человек. Я же стою на земле…Зачем же мне смотреть вниз, я увижу лишь землю. 

 -Боишься? – неожиданно спросил он, будто читая ритм моего сердца. – не стоит. 

 Я кинул на него нерешительный взгляд и все же опустил взор.Вздох облегчения окатил меня теплой волной. Ноги наши плотно прижимались к земле.Все было так же, как и всегда.

 -Эх, а я то уж надеялся что ты, наконец, перестанешь строить себе такие вот глупые наваждения. 

 -О чем ты?

 -Знаешь, бытует такое поверье – «ожидай ». Это не просто слово, записанное в очередном словаре. В жизни это что-то вроде могущественного заклинания. Ты так устроен, человек, что ожидаешь только то, что хочешь увидеть или услышать. Слишком уж полюбилось вам все конкретное. Ожидай всего, - он выдержал паузу, и добавил, как бы подталкивая меня – даже того, что сейчас под твоими ногами нет абсолютно никакой земли. 

 Кажется, теперь пора. Глубокий вдох…я снова посмотрел вниз. Люди копошатся, бегают. Кричат что-то. По-видимому там, внизу, кто-то умер. Точно. Застывшие глаза покойника, ну точь-в-точь как мои. 

 -Кто-то умер. – сообщил я без особых эмоций. – Кажется, это я. 

 Не хотелось устраивать по сему поводу ни траура, ни мольб вернуть меня обратно в истаскавшееся двадцатисемилетнее тело. И тот факт, что я далеко не на земле ни чуть меня не смущал. Я опять поглядел на собеседника. Тот молча кивнул и растаял превратившись в одинокую тень. Мою одинокую тень, которой давал жизнь прекраснейший закат. Пожалуй, лучший на моей памяти.


Рецензии