1 Мир подождет

***
Однажды я любил одну девушку. У нее еще имя такое светлое было…Анна, вот как ее звали. Она была хрупкая как стекло, кожа нежная, как топленое молочко, безупречная как богиня. Все ее очень любили, ведь она была дружелюбной, веселой, да и просто замечательным человеком. Анна всегда знала, что и когда сказать, сделать. В каждом ее движении  и действии был какой-то толк. Она научила меня мечтать, верить в то, чего, казалось бы, не существует, быть тем, кем я являюсь. Я говорю ей спасибо, огромное спасибо, потому что именно Анна дала начало меня, точку отсчета моей жизни. А потом она ушла и вызвала кучу вопросов. Нам было тяжело без нее, мы были, награни. Однако потом, мы смирились, но продолжали ее ненавидеть за то,  что она нас оставила.
День рождение-это веселый праздник, полный замечательных вещей. Начиная с подарков и заканчивая хорошим настроением. Биллу исполнилось тогда пятнадцать. Так себе возраст, ничего интересного. Но он собрал кучу народу и устроил шумную вечеринку. Честно говоря, меня не особо привлекают домашние вечеринки…Громкая музыка, много мусора и толпа подростков, желающих повеселиться на славу.
Я видел, как Анна танцевала в толпе твист. Такая непринужденная и так ловко у нее все это получалось. Каждое движение ее руки и тела. Все так красиво. Я как дурак стоял и смотрел, не мог сдвинуться с места. Композиция закончилась, все разошлись по углам, понабрав различные закуски.
Билл был моим другом с самого детства. Я знал его дом, как свой. Знал, где хранятся запасные ключи и деньги…Я поднялся в его спальню, прекрасно знал, что он не будет против. Там все так и осталось. Комод, кровать и письменный стол. Стоит заметить, что у него в комнате всегда был порядок. Я поражаюсь таким людям. Книги аккуратно расставлены по полочкам. В шкафу стоит коллекция машинок, разных марок. На подоконнике комнатные цветы и лейка. Ну не комната, а загляденье. В общем не то, что у меня…Ну это вам лучше не знать, а то еще подумаете обо мне плохо…
Я присел на кровать, застеленную желтым пледом. Вообще я тогда дико устал. Целый день я помогал тете Салли развешивать картины ее бывшего мужа, он у нее был художник. А теперь я тут на этой вечеринке, что может быть лучше? Я положил свою голову на подушку и медленно закрыл глава, не заметив, как уснул.
Проснувшись, я увидел Анну, которая сидела подле меня и проводила рукой по моим темным волосам.
-Анна…А что все уже разошлись?-спросил я сонным голосом.
Она не ответила, а просто улыбнулась. Приятно было чувствовать ее прикасания. Я не стал ее ни о чем спрашивать и снова закрыл глаза.
-Джер, а что бы ты выбрал?-неожиданно она задала вопрос.
-М?
Это моя привычка. Даже если я слышу, что сказал человек, то все равно говорю «м». Некоторых это  очень даже раздражает, а вот Анну никогда.
-Чтобы ты выбрал? Зло, страх или боль?
Я с удивлением посмотрел на нее. О чем речь? Что выбрать? Что это с ней?
Ее черные волосы коснулись моей щеки, приятно щекоча ее. Она снова улыбнулась. Улыбка у нее замечательная была. Загадочная, полная тайн.
-Я не могу ничего выбрать, все эти вещи ужасны…Странный вопрос, - ответил я немного погодя.
Анна встала, уставив свой взор на меня и скрестив руки на груди.
-Джер, ну ответь. Что тебе сложно, что ли?-обиженно спросила она, надув губки.
-Ты какая-то странная, все хорошо?
-Все чудесно как никогда. Просто стало интересно твое мнение, вот и все.
-Анна, все эти вещи ужасны. В совокупности они составляют смерть, не так ли? - подытожил я.
-Так ты не хочешь отвечать?
-Нет, - ответил я.
Она засмеялась и вышла из комнаты. Весело спускавшись по лестнице, я слышал топот ее маленьких ножек. Я пошел за ней, еще не совсем поняв, что лучилось.
Я нашел ее на кухне. Она стояла спиной к столику, пряча свои руки за спиной.
-Анна, что происходит?
-Ты по-прежнему отказываешься от ответа? Да?
Теперь в ее голосе была слышна серьёзность.
-Да, - твердо ответил я.
-Тогда я сделаю это!-сказав это она вытащила руку из-за спины, в которой теперь был столовый нож и воткнула себе в живот.
-Анна, нет! Что ты делаешь?!-закричал я.
Все произошло так быстро, так неожиданно. Алая кровь растеклась по всему телу, направляясь к моим ботинкам. Я отошел от нее. Анна теперь лежала на полу, не дыша. Она ушла, ушла навсегда. Ушла туда, куда не пройти человеку.
Переступая через лужу крови, преодолев ее, я сел с Анной рядышком. Ее глаза были закрыты, в руке лежал нож.


Рецензии