Общее беспородство

В этом городишке есть где погулять на природе.
Это есть.
И главное что - ни комаров, ни прочей гадости.
Зато жасмин и всякое такое пахнет, хоть домой не ходи ночевать.

В закоулке одном там стоит лавочка явно для влюблённых.
Но я-то днём шляюсь. Да и какие проблемы для интимного общения, когда пустые дома ломают?
Но не будем углубляться.

Сижу я там и наблюдаю. Спортплощадка на виду, там иногда играют в мяч. Но обычно - пусто.
Благодать!
Лишь ходит одна бабочка с собачкой.
Пёсик - так себе. Явная дворняжка, но маленький и сбитый, с торчачими ушами, коротконогий и шустрый. И вечно во рту таскает мячик.
У!
Я как-то заговорил с хозяйкой, а он тут как тут. Принёс свой мячик, бросил мне под ноги и носом толкает - брось, мол. И носится за ним как проклятый - только кидай.
Такой симпатяга.

Года два прошло. Я там бродил и где-то их видел. Не знаю, как они меня.
А сегодня этот барбос подбежал, как будто его послали, и сует в руки тот же мячик.

Мелочь, а приятно.

Не то что мы, люди.
Всё вымудряемся.

А нет - чтобы просто подбежать из чистой симпатии.
Даже и без мячика.
И без ещё чего там...


Рецензии