4 дня жизни Вильяма Картера. 2 глава-Больница

    Аэропорт Fairfield, штат Illinois. Как обычно, возле здания аэропорта меня ждала машина. Это был черный Cadillac Eldorado 1975-го года, с откидным верхом, красным кожаным салоном и ретро-покрышками, ну, знаете, с белой боковиной такие. Я добросовестно выполнял и любил свою работу. Мог же я себе позволить небольшие приятные мелочи вроде этой.
    Водитель отдал мне ключи, кивнул, пересел в старый пикап и уехал. Всё как всегда. Схема была отработана до мелочей. Я уже знал, что в бардачке меня ждет конверт с «командировочными», указаниями и адресом. А так же Кольт 1911 с двумя полными обоймами, так, на всякий случай.
    День выдался жарким. Солнце было в зените и на капоте моего мамонта можно было жарить яичницу с беконом. Я снял пиджак и швырнул его на заднее кресло автомобиля, сел за руль, настроил зеркала и открыл бардачок. Как я и полагал, там меня ожидали Кольт, конверт и пачка Lucky Strike. Я открыл пачку и закурил. В конверте я нашёл 500$ и письмо с указаниями, в котором содержалось примерно следующее:

    -Вилл, сегодня вечером ты должен быть на окраине места, под названием Ватерлоо. Езжай по Фронт-стрит, остановись на обочине за сто метров до границы города. Там тебя встретит связной. Пароль: «Друг, не поможешь завести старую развалину, кажется, стартер накрылся», ответ «нет мне дела до твоей рухляди, парень». У него получишь новые указания. Надеюсь, ты понимаешь, как важна эта сделка! Не подведи нас!


    Запомнив пароль и точку назначения я, согласно уставу порядочного работника конторы, сжег инструкцию в пепельнице Кадиллака, и, вышвырнув окурок, повернул ключ стартера. Двигатель отозвался грозным утробным урчанием, таким привычным и приятным уху. Одев солнечные очки, я тронулся в путь.
     Миновав Уэйн-сити, а за ним и Маунт Вернон, я, наконец, набрал нормальную скорость, и должен был прибыть на место не более чем через два часа. По пути у мне было над чем поразмышлять.
     Во-первых, почему здоровяк Том, которого, наверное, даже вирус сибирской язвы боится, вдруг слег с "простудой" и я поехал вместо него в командировку. За всё время работы, я не помню, чтобы он хоть раз брал больничный. Да еще в такую жару. Наоборот, он постоянно старался взять всю работу на себя и урвать лишний кусок хлеба. Особенно с моего стола. Но передоз - дело тонкое. Видимо не рассчитал, бедолага. С кем не бывает...
    Во-вторых, почему нужно было проделывать такой огромный путь на машине, если можно было долететь до того же Маунт Вернона, хотя бы. Стало быть, в этот раз всё может пойти не по плану, если приходится так заметать следы.
    В-третьих, до того, как я выехал на из города и набрал скорость, в заднем зеркале постоянно мелькал белый Pontiac. Слежка? Но кто? ФБР? Конкуренты? Свои или люди поставщика? Во всяком случае, пока они ничего не предприняли, а это хороший знак. Да к тому же старенький Pontiac вряд ли разгонится по прямой, как моя бригантина.
      Через два часа жара и монотонность трассы меня измотали. С учетом заправки и, довольно сомнительного ланча, пропущенного поворота и штрафа за превышение скорости моя поездка затянулась. Я решил сменить обстановку насколько это было возможно и полез на заднее сидение, чтобы достать новую касету Billy Idol.
        Через минуту меня протаранил тягач. Кадиллак перевернулся раз семь, а мои останки раскидало на сто метров. Тягач остановился, из кабины вышел широченный толстяк и направился к тому, что от меня осталось, пробираясь через осколки стекла, металла, обрывков кожаного салона.
        Я открыл глаза. Сперва я заметил, что мои ноги покинули своё привычное анатомическое положение и соединялись с остатками туловища тонким красно-розовым шнуром, растянутым на 5 метров, а правая рука продолжала сжимать баранку руля, в догорающем в стороне каркасе Кадиллака. Я не заметил, как здоровяк подошёл ко мне, но он уже стоял возле моего лица и улыбался. Я понимал, что это последнее, что я увижу в этой жизни. Тело трясло, глаза медленно теряли фокусировку, дышать становилось всё тяжелее из-за обильного внутреннего кровотечения. Я был готов услышать последнее напутствие, прежде чем прекратить своё существование. Но вместо этого тяжелая и вонючая ступня дальнобойщика оторвалась от пыльной почвы и раздавила мне череп.
   
… Я проснулся в холодном поту и вскочил на кровати. В тот же момент я заорал от дикой пронзающей руку боли. Рука была сломана взаправду. Я ощупал ноги. К моему удивлению, а потом радости, они были на месте, как и внутренние органы. Сон был правдоподобным, но оставался сном. Как и любые сны, он постепенно рассеивался, стирался, покрывался пеленой, уступая место реальности, менее кровавой, но не менее благополучной. Я не знал где я, как сюда попал, сколько сейчас времени  и что делать дальше. Хотя, вопрос времени меня сейчас едва ли беспокоил. Скорее всего копы нашли Кольт на месте аварии и у них будет несколько дополнительных вопросов, кроме тех, почему я ехал по встречной полосе со скоростью взлетающего Боинга, что я делаю в этих местах, почему решил проехать на машине через пол штата, а не воспользовался ближайшим аэропортом (ведь документы и авиабилет, наверняка они тоже нашли, ведь такие вещи, назло, не горят даже в камине, когда это так нужно) и не находился ли я в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Ну и, конечно, почему оружие не зарегистрировано. Возможно, они уже находились в приемной и ждали, когда я приду в себя, чтобы надеть на меня наручники и отправить на долгое содержание налогоплательщиков.
     Дверь в палату открылась, и в нее вошёл санитар в белом халате с подносом в руках, на котором был пластиковый стаканчик и одноразовый контейнер для еды. Он закрыл за собой дверь, подошёл к койке и вручил мне поднос. Я кивнул ему, намекая, что знаю, что с этим делать и способен обойтись без его помощи, но он молча стоял на месте.
    - Я боюсь, что в меня кусок не влезет, когда меня так сверлят глазами – выдавил из себя я заспанным голосом.
      В ответ он лишь взглядом указал на контейнер и продолжал наблюдать за моими действиями, держа руки в карманах халата.
     Нерешительно открыв контейнер, я к своему удивлению не нашёл там ничего, чем можно было бы позавтракать. Еще один конверт. Сверху лежала записка:
    -Меня зовут Стив, я из «компании». Я немой. В конверте новые документы, права и деньги. Я вытащу тебя отсюда, делай, что будет нужно и всё будет хорошо.
    Из-за пазухи он достал небольшой сверток белого цвета и швырнул мне на койку. Затем указал на золотые наручные часы и выставил вперёд два пальца, затем показал на дверь, забрал стакан с подноса и вышел. Через отведенные мне Стивом две минуты, я вышел в коридор, в обличие сотрудника больницы, судя по всему, работавшего в местном морге.
    Стив кивнул головой в сторону стены, у которой стояла каталка с телом, накрытым простынёй, а затем указал в другой конец коридора и взялся за рукоятки каталки спереди. Я последовал его примеру и мы повезли тело несчастного(ой) в его последний путь. Как и предполагалось, путь вел в морг. Стив отпустил коляску, я не справился с управление и с грохотом протаранил операционный стол, на котором наверняка проводили вскрытия интерны из прилегающих медицинских училищ. Стив вытаращил на меня глаза и поднес указательный палец к губам. Затем достал отмычки и стал возиться с замком двери, над которой весела вывеска «аварийный выход».
    Пока Стив кряхтел, я решил проверить, всё ли спокойно. Я выглянул в коридор, по которому мы только что провезли каталку. В конце коридора, где находилась стойка регистрации, толкали люди. Пациенты, врачи, интерны, медсестры… И словно мышиный помёт в тарелке риса, среди белых халатов и пижам, пестрели две полицейских фуражки. Нужно было поторопить Стива.
    Я вернулся в то помещение, где произошло моё второе за командировку дтп, но в отличие от первого, в этом все погибшие были мертвы еще до столкновения. С каталки, которую я неудачно вписал в стол, свисала женская бледная рука, с отбитыми костяшками пальцев, а простыня наполовину съехала, обнажив окровавленный огнестрельный след на шее трупа.
    Любопытство взяло верх и я, забыв о полицейских в фойе, решил проверить догадки и подошёл к каталке. Откинув простыню, я увидел лицо, той женщины, которая просила, в вернее сказать, велела отправляться мне в Спрингфилд. Она выглядела точно так же, как в моём сне. Или это был не совсем сон? На бирке, подвязанной на большом пальце её ноги, была дата и время смерти. Вчерашний вечер. Всё совпало, значит, это действительно было больше чем сон. Я положил её руку на каталку и хотел накрыть простыней, но тут мой взгляд остановился на кисти. На безымянном пальце было золотое кольцо, в виде переплетения каких-то цветов. Не знаю, почему я решил это сделать, но, с большим трудом, я снял его и положил в карман халата, пока Стив не видел. В этот момент ему удалось открыть замок и мы рванули что было сил по коридору, ведущему из полуподвального помещения морга на улицу.
     В киллометре от больницы был припаркован белый Pontiac. По крайней мере, я убедился, что это был не плод моего распухшего на жаре воображения и за мной действительно следили. Он открыл дверь и показал мне, чтобы я садился сзади. В машине он отдал мне пакет с новой одеждой, мой прежний обгоревший паспорт и… Кольт!
     Шустрый же этот парень, успел и улики собрать и вещи раздобыть и меня вытащить… Как-то всё слишком гладко. Надо попытаться выжать из него побольше информации.
    -Кто ты? Я видел твою машину до аварии. Как ты умудрился найти Кольт?
    В ответ он достал из бардачка стопку листов и ручку и стал писать:
    - Все знают, что ты работаешь один. Но в этот раз дело слишком серьезное. Мне велели сопровождать тебя, но держаться на расстоянии. Я ехал следом, но отстал на прямой, когда ты втопил как чёрт. Когда мне удалось тебя догнать – ты загорал на солнышке в груде металла, а водитель трейлера вызывал скорую, бегал вокруг и размахивал руками. Пришлось его убедить, что ему нужно ехать, иначе его груз придёт в нетоварный вид. Затем я забрал из машины всё, чтобы было не желательно найти полицейским, при осмотре и ожидал приезда скорой в стороне. Затем всё просто, скорая привезла тебя сюда, а утром я пришёл тебя вытащить.
     Действительно, всё выглядело очень просто и правдоподобно. 
    - Что ж, хорошо сработано. Но почему ты оставил меня до приезда скорой? Или я слишком тяжелая ноша, чтобы дотащить меня до машины? – в ответ я получил новую записку с переднего сидения.
     - Я не был уверен, что ты выживешь и сможешь закончить дело. Так тебе оказали необходимую помощь должным образом, а мне не пришлось напрягаться. Если бы ты стал овощем, мне бы пришлось тебя убрать, без обид. Бизнес есть бизнес.
     - Значит, в стакане был яд или убойная доза снотворного, чтобы повесить всё на медиков и уйти чистым. Профессионально. Почему мы раньше не встречались? Я знаю многих из «компании», но тебя вижу впервые… - на это он ответил предельно коротко, и, кажется, немного напрягся.
     - Ты знал лишь то, что должен был знать. Не задавай лишних вопросов.
     - Хорошо, какой дальнейший план действий? – в этот раз он не стал писать новое письмо, а достал заранее заполненный бланк и вручил мне.
     - Мы направимся в Ватерлоо, встретимся со связным, он сведет нас с поставщиком. Если товар стоящий, на следующий день будет назначена встреча, отвезем деньги, заберем товар и дело сделано.
     - А потом? – он раздраженно нацарапал на бумаге свой последний ответ:
     - Не стоит играть с судьбой и задавать слишком много вопросов, в твоём положении. Ты и так влип. В указанное время связной не нашёл тебя в указанном месте и сделка чуть не слетела. У нас мало времени. Заткнись и поехали. - Он убрал листы обратно в бардачок, вставил ключ в зажигание и мы тронулись.
       После всего произошедшего я впервые в жизни задумался о самой жизни. О своей жизни. На что я её трачу и что мне от неё нужно. Я почувствовал её вкус, её вес, её стоимость. Мне стало противно практически всё, что я делал: угарные пьянки, продажная любовь, наркотики. Особенно этот смертоносный бизнес. Я уже понимал, что сейчас меня везли завершать мою последнюю сделку. Но я не был уверен в том, что она последняя, потому что я так решил, а не они так хотят. Всё складывалось не в мою пользу. В этом деле нет друзей, так что приходится дружить с врагами. Такая дружба рано или поздно заканчивается, и я не знаю случаев, чтобы заканчивалась мирно. Чутье мне подсказывало, что моя дружба начала заканчиваться, когда я познакомился со Стивом. Этот тип темнит и недоговаривает – это не давало мне покоя.
     Задание, данное мне покойницей, так же не давало мне покоя. И для себя я уже отметил, что с большим бы удовольствием работал бы на покойников, чем на этих ребят. Нужно как можно скорее разобраться с этим и поскорее, пока они не разобрались со мной.
     Проезжая мимо больницы я прочитал вывеску «Медицинский центр Ватерлоо».
- Куда мы сейчас, Стив? - он снова достал заготовленную бумажку:
- Заедем в бар, тебе нужно перекусить и выпить. Впереди сложный день. Надеюсь, ты не на диете.
   Как остроумно! А главное как заботливо! Почему бы тебе просто не пристрелить меня на месте, Стив? Пароли… Конечно, он не знает пароли…


Рецензии