Май - 43. О жизни

**394**

Когда ты немощен и в сердце боль –
Все говорят: «Ты не грустить изволь,
Важней всего твоей души здоровье…»
Врачую душу – фокусника роль.

**395**

Стал немощен и хил – белый свет мне не мил –
Я у Бога просил, чтобы дал больше сил.
Но не знал, как помочь, и молчал Вседержитель –
Обо всём я писал, Бог рукою водил…

**396**

«Скажи, мудрец, как мне остаться молодым:
Здоровьем крепким, телом сильным, без морщин.
Всё рвусь куда-то, всё бегу, себя я трачу…»
Не знал он, что ответить – сам же был таким.

**397**

А я всегда готова быть учеником,
Познавания прошлый опыт мне знаком.
Хоть практика – одно, теория – другое.
Я в подчинение всегда пойду легко…

**398**

Как многое узнать, нам в жизни не дано,
Познать не в силах мы, в чем истины зерно.
Все тайны не узнать, да это и не надо –
Пусть светит солнышко всегда в моё окно.

**399**

Однажды случай вам предоставляет шанс:
И вы разбогатели… счастье, как аванс –
Оказаться в нужный час и в нужном месте,
Но трудно на плаву и сохранить баланс.

**400**

Разбогатев, богач не видит дальше носа,
Не задаёт он философского вопроса…
Под ноги смотрит, молча, не за горизонт.
Зачем ему решать проблемы Наркомпроса.

**401**

Во мне всегда сидит соревнование,
Вот кто-то написал про мироздание –
Куплет родился новый в моём мозгу…
Возможно, есть в том что-то обезьянье.

**402**

Один, хотя и молод, но уж стар душой,
Другой и в старости остался молодой.
- Всё дело в возрасте души? Скажи, Мудрейший?
- Ответ дать сможешь сам, когда станешь седой.

2012-06-09


Рецензии
Мне всё понравилось. Мудро и весело.

Галина Кочергина   24.06.2012 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.