Николо-Пешношский монастырь

  Подходя к Николо-Пешношскому монастырю, передо мной словно ожила икона.  «Добрый пастырь» и белые овцы. На телепатическом уровне я пообщался с пастухом. Показал ему фотоаппарат и подождал, пока пастух отвернётся, потому что по какой-то причине не пожелал фотографироваться.  Я сфотографировал, как оказалось, правильно и сделал, потому что на обратном пути из монастыря, пастуха и белых овец, как говорится и след простыл.
  Николо-Пешношский монастырь имеет необычное название. Основан монастырь в 1361 учеником Сергия Радонежского Мефодием. Мефодий «пешком» переносил брёвна, через реку, во время строительства монастыря, поэтому такое название - Николо-Пешношский монастырь.
Это не единственная особенность монастыря. Сейчас на территории монастыря совместно монастырём расположен Психоневрологический диспансер и зоопарк.  За стеной монастыря, в клетке волк. Так, что «волки и овцы» не очень далеко друг от друга. С точки зрения образов, производит впечатление.
  Икону "Добрый пастырь" я купил в этом монастыре.
  Фото автора. Николо-Пешношский монастырь. Дмитровский район.


Рецензии
“На телепатическом уровне я пообщался с пастухом.”

Уважаемый Игорь Владимирович, а Вы не пробовали установить телепатический контакт с баранами? Мне кажется, польза была бы большая - для баранов конечно! )))

Сергей Магалецкий   10.06.2012 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.