Скучная жизнь 4

 Мэтр художественной съемки таежных хищников  с порога стал требовать, что бы ему показали тигра. Оля на его появление и заявление отреагировала как обычно: приготовила еще одну кружку кофе. Лешка обреченно достал кассету, вставил в аппарат. На экране появилось изображение: ярко оранжевый, полосатый зверь ленивой походкой вышел из-за кустов, подошел к камере и заглянул в объектив.
-Где-то я эту морду уже видела. – задумчиво сказала Оля, протягивая Гене кружку горячего кофе.
-Ну-ка, покажи еще раз. – попросил Гена. И рассмотрев тигра, уверено заявил. – Нет, это не наш. У нас в тайге такого никогда не было. А кто снимал?
-Если не ты, значит Вовка. Больше некому. – вздохнул Семен.
-А Вовка где его взял? Нет, это не Вовкина съемка. А морда красивая! – восторгался Гена.
-Конечно не Вовкина. – совершенно спокойно обронила Олька, уютно устроившись за своим столом. - Это наш Лешка снимал! Я вспомнила.  Это было, когда для полковника программу снимали,  Сема за моим сарафаном уехал, а ты сначала снимал,  потом камеру на землю поставил. И там этот кот вокруг ходил. Только я не знала, что камера работает.
-Кто ходил, кот? – удивился Гена.
-Ну, может не кот, а кошка, откуда я знаю. – пожала плечами Олька. - А расцветка, как у тигра!
Если бы Олька сказала что настоящий тигр лежит под столом, это произвело бы меньшее впечатление, чем заявление о коте.
Три лба стукнулись друг о друга, когда  парни одновременно попытались рассмотреть животное  на экране. Затем Лешка одел наушники и на негнущихся ногах вышел из офиса. Семен со стоном схватился за голову. Генка смахнул кружку кофе на пол. На этот жест обратила внимание только Олька. Генка приговаривая: «Красавец, ах, какой красавец!»  мотал пленку и не мог оторвать взгляд от экрана.  Семен, продолжая держать голову руками, хохотал так, будто его щекотали. Вошел Лешка. На лице – выражение безграничного  удивления, на голове – наушники. Больше всех удивилась Олька.
-Вы чего из-за простого кота такую панику развели? Леша, ты, что как мешком стукнутый! Семен! Отвечай, что здесь происходит? Хватит с меня на сегодня сюрпризов!
Лешка попытался что-то сказать, махнул рукой и уставился в окно. Семен, под строгим взглядом девушки, взял себя в руки.
-Это все из-за тебя!
-Что из-за меня?  - не поняла Олька.
-Понимаешь, Лешка, то есть, мы… Мы  решили, что ты выпросила у Генки уникальные кадры для программы. И их нечаянно затерли.
-Ничего я не просила!
-Вот и Генка говорит, что ничего тебе не давал. Мы же думали что это – тигр! А оказалось, кот!
-Ничего не поняла.
-Мы боялись, что ты обидишься! – наконец подал голос Лешка.
Теперь удивилась Олька.
-Я что, похожа на идиотку? Ну, затерли и затерли. Вы же не нарочно. Тем более что вы ничего не затерли! Вы мне лучше объясните, как вы могли тигра с котом перепутать?
Этот вопрос интересовал парней, пожалуй, больше чем Ольку.
-Можно подумать я каждый день на тигров любуюсь… - обиделся Лешка.
-Ну мы, ладно, но ведь и Генка не понял что это обыкновенный кот. – продолжал смеяться Семен. – Вон, глаз оторвать не может…
Генка, насмотревшись на редкостное животное,  покрутил головой, что-то высматривая на столах.
-А кто у меня кружку забрал? Кофе хочется…

Когда с пола убрали осколки посуды и вытерли лужу кофе, вскипятили чайник и уселись за стол, Генка повернулся к Лешке.
-А продай мне этого кота?
-Зачем тебе кот? – удивились все вместе. -  Ты же тигров снимаешь.
-А прикольно! Ну, продай!
-Да бери просто так. – разрешил Лешка, радуясь  возможности избавится от свидетельства массовой глупости.
-Спасибо. Я там своих биологов  озадачу, пусть думают кто это. – веселился Генка. – Уникальный котяра. У него даже пятки, копия тигриных. Один к одному! Только маленький!
-А ты открой тайну, как вы по морде тигра узнаете, кого как зовут?
Генка налили себе еще кружку кофе.
-У них на морде рисунок как у нас отпечатки пальцев. Двух одинаковых нет. У Цезаря три полоски на лбу и три точки. А у Матильды – по две точки на каждой щеке. Вообще, рисунок всегда симметричный.
-А у нас сколько тигров в тайге?  И ты их всех знаешь?
-Конечно нет! Но некоторых с первого взгляда отличу. И еще, ребята, если вам какие кадры для программы нужны, мой архив – ваш архив!
Когда Генка ушел, унося как драгоценность  кассету с невиданным котом, Семен заметил:
-А ты говорил, что у Генки трудно кадры выпросить.
Лешка молча пил кофе. Олька рассмеялась.
-Завтра купи рыбы и угости  кота в парке. Если бы не он…
-Жил бы я спокойно! – подхватил Лешка. – Ладно, схожу. Заслужил полосатый. Теперь у нас всегда будут уникальные кадры.
-Не-не, - торопливо сказал Семен. – Завтра мы уезжаем! Есть прелестный заказ в Славянке. Снимаем   на берегу залива пять новеньких кемпингов.  В них и будем жить. Кстати, вода там  теплая, берите все для купания.  Едем на три дня  на моей машине. Переправляемся паромом,  а потом по всей Славянке.
«Что-то я с желанием намудрил, уж очень неспокойная жизнь намечается», - весело подумал Лешка и сел готовить кассеты к новым съемкам.
***


Рецензии
Пока все не прочла не оторвалась. Жду продолжения!
Весело!)))

Татьяна Васса   09.06.2012 14:40     Заявить о нарушении
Танечка, это цикл рассказов, он начинается с Десятое измерение, а потом по главам и мелко по частям - чтобы читать было удобно. а все моя комп безграмотность, надо было как-то выложить по уму, а ума хватает только... Спасибо за оценку. с теплом. Мария

Мария Кравченко 2   11.06.2012 13:25   Заявить о нарушении