кубик Рубика

Я устала. Я устала снова и снова собирать в мыслях этот чертов кубик Рубика. Когда, кажется, что грани никогда не обретут своего цвета. Где красный и оранжевый так и будут перемежаться друг с другом. Красный - твой цвет, так и будет неполным. И я, пожалуй, не буду пытаться его собрать. Я не смогу вычленить чужеродные оранжевые элементы и найти недостающие нужного окраса. Оранжевый же вошел в мою жизнь совершенно неожиданно. И видимо, будучи инородным для меня, был относительно быстро отторгнут. Не мое. Пожалуй, с этим можно было бы смириться, если бы я не пыталась так настойчиво полюбить его. Я отчаянно пыталась проникнуть в его сущность, такую яркую и заманчивую… это как у клоуна – яркость и веселость снаружи и полный швах внутри…. Нынче мне безразлично, но некоторое время назад, мне казалось, что он все еще мне нужен. Остается только порадоваться, что фантомные ожидания развеялись как морок. Не без помощи, но все же…
Мой синий, вопреки всем моим опасениям, начинает набирать силу и, надеюсь, в скором времени обретет целостность. На гранях осталось еще три цвета – белый, зеленый и желтый. Кто из них кто, мне пока не ведомо. Но не думаю, что мне позволят долго находиться в неведении.


Рецензии