Грешник. Глава 33. Он жив

Утро в Мошэне было солнечным. Печаль расставания для Джоша утихла. Клэр, конечно, была очень рада, что её друг остался. Она доверяла Джошу, и он был единственным, кто действительно мог понять её и поддержать. Но девушка тосковала по брату и Аннет. После того, как Джош рассказал, что Адам больше не вернётся, Клэр долго не могла уснуть ночью. Её брат был очень дорогим для неё человеком. После смерти отца, Адам никогда и никому не давал сестёр в обиду. Он следил за ними и когда впервые уплыл из Мошэна, девушкам было тяжело без него.
Эмили узнала всё это уже на утро. На удивление Клэр, её сестра, трогательная скромняшка, ни проронила, ни слезы. На то, что Джош остался, она тоже никак не отреагировала. Эмили словно подменили. Она стала как-то равнодушно ко всему относиться. Нахамила дворецкому и просто ушла из дома. Клэр не узнавала свою сестру, да и Джош тоже.
После завтрака, Клэр попросила друга составить ей компанию. Она собиралась прогуляться к одному знакомому, но в одиночестве девушке идти не хотелось. Джош любезно согласился. Он и сам хотел пойти к Анне и прогуляться с Клэр ему труда бы не составило.      
Клэр была девушкой общительной, а с близкими людьми беседа могла затянуться очень надолго. Вот по пути к её знакомому подобная беседа состоялась у неё с Джошем.
- Я до сих пор в шоке, что ты остался в Мошэне. – Старалась держаться на позитиве Клэр. Рядом с Джошем она не чувствовала той тоски по брату.
- Если честно, я тоже. – Мило ответил парень, не отводя глаз от дороги. – Но я всё же сомневаюсь. Правильный ли это поступок? Я волнуюсь за Аннет. Обратная дорога пройдёт без Адама на борту. – Опечалившись, продолжил Джош. – Он был мне хорошим другом.
- Не начинай. – Глаза Клэр слегка покраснели и она быстро заморгала. – Я не представляю жизнь без брата. Но успокаивает то, что ты останешься здесь. – Слегка улыбнулась девушка. – Я почему-то привязалась к тебе.
- И я. – Ответил взаимностью Джош. – Ты мне как сестра. Стала такой же родной.
На лице девушки появилась её неповторимая улыбка.
- И к кому же ты идёшь? – Сменил тему разговора Джош.
- Ты же знаешь, что вчера я рассталась с Мароном. Ты ничего не подумай, Джош, но у меня здесь есть друг. В отличие от Марона он всегда рядом...
- Я понимаю. – Перебил Клэр Джош. – Ибо я в каком-то смысле поступил так же. У меня во Флауэре была девушка. Мила. Мы расстались из-за всех этих происшествий. Я поплыл с Адамом на «Архангеле» и скорее всего это к лучшему. Я познакомился с тобой, Анной, тобой.
- Если бы я не познакомилась с тобой и Аннет, то сошла бы с ума, узнав, что лишусь брата. Так что ваш приезд, безусловно, к лучшему. – Довольно сказала Клэр.
Клэр и Джош шли, держась за руки. Парень до сих пор прихрамывал, и так ему даже легче было идти.
Жил дружок Клэр не так уж и далеко. Предпоследний дом перед базарной площадью. Только идти надо было не всё время по главной улице, которая выводила за город, а незадолго до площади свернуть направо и там пройти ещё всего пару домов.
Доведя подругу до нужного дома, Джош проводил её взглядом до двери, а затем неспешно пошёл к своей возлюбленной. По пути парня очень заинтересовал один вопрос. Шумихи в городе по поводу смерти Владэка вовсе не было. Такое чувство, что кто-то всё замял. Спокойствия у Джоша не было никакого. Вопрос задел его спустя много времени после смерти лорда.
Как всегда улицы у выхода из города были пустыми. Джош как раз проходил мимо дома Владэка, как кто-то сзади остановил его, положив руку на плечо.
- Не куда не спешишь? – Послышался знакомый до боли голос.
Джош обернулся и его страх оправдался. Перед ним стоял собственной персоной лорд Владэк с лукавой улыбкой на лице. На шее виднелся небольшой шрам, чуть правее от кадыка.
- Удивлён, да? – Ехидно спросил он.
Джош не мог подобрать слов. Он стоял ошарашенный и даже боялся пошевелиться.
- Но ты же мёртв. – Промямлил парень.
- Видишь ли, твой горе-дружок Азраил, застрелил меня моим же пистолетом, с прахом внутри. – Таким же тоном говорил Владэк. – Он и залечил рану, полученную от пули. Теперь я жажду мести!
- Азраила здесь нет! Ты проиграл, Владэк. – Вдруг осмелел Джош. – Он вернётся к себе, искупив грех и тебе не получить его прах.
- Ты думаешь, я ещё за прахом гоняюсь? – Усмехнулся лорд. – Я хочу мести! Пускай он катится к себе на небеса, я найду неизвестные земли. Я хочу, чтобы, когда он оказался там. – Указывая на небо, продолжал лорд. – То увидел, что наделал.
- На что ты намекаешь? – Пятясь назад, спросил Джош.
- Сначала я сделаю больно тебе! Ты его друг и первый будешь мучиться за него! – Озлоблено говорил Владэк. – Азраил потеряет всех, кто ему дорог! И ты тоже! А теперь беги, кролик, беги. Охота началась.
Джош не думая сорвался с места и побежал вперёд, к дому Анны. Владэк же с хитрым и озлобленным выражением лица смотрел ему вслед. Он предвкушал эту месть. Это сладкое чувство.   


Рецензии