Грешник. Глава 35. Страшная боль

Единственная в городе, кто понимала Джоша – это Клэр. Только она знала тайну Азраила и всё что с ней связано. У неё наверняка были связи в городе. Джош не мог противостоять Владэку голыми руками. Раньше у него хотя бы был меч Адама, но Азраил забрал его с собой. Надежда была только на то, что у Клэр есть знакомые, которые могут хотя бы одолжить оружие. Но этого не потребовалось. Дядя Клэр был мореплавателем, а в прошлом и капитаном «Девы морей». Его комната всегда была под замком на третьем этаже.
- Ты уверена, что там осталось оружие? – Волнительно дыша, спросил Джош. – Мне надо торопиться.
- Я понимаю. – Вставляя ключ в замочную скважину, говорила Клэр. – Но ты уверен, что это дело рук Владэка?
- Он обещал сделать мне больно! Он знал про Анну! А что может быть ещё больнее, чем то, что он сделал? – Джоша распирали эмоции. Так он не волновался уже очень давно.
- Готово.
Клэр открыла дверь в комнату дяди, и они с Джошем прошли в неё. С виду она ничем не отличалась от других комнат дома, но Клэр подошла к столу и открыла первый ящик. Там были разъёмы для двух пистолетов, в одном из них оружие ещё лежало.
- Это единственное, что осталось. – Доставая пистолет, сказала Клэр. – Где-то должен быть ещё порох и пули.
И действительно, в ящике пониже хранились пули и порох. Джош экипировался, но выходить сразу не стал. Он очень переживал за Анну, но идти сейчас было безрассудно. Такие дела лучше совершать в ночи. Всё это время Джош был «на иголках». Им управлял гнев и месть. Но Владэк был опасным противником. От него можно было ожидать, что угодно, а ведь Джош ещё и не имел боевого опыта. Но об этом парень уже не волновался. Месть сильно затуманила его рассудок. Клэр пыталась его как-то успокоить, но ведь она и сама была на взводе. Анна была её лучшей подругой, а Владэк до какого-то момента был тоже хорошим другом. Но если он был готов шантажировать ею Адама, то с Анной он мог вытворить что угодно.
Лишь на улице стемнело, и на небе зажглись звёзды, Джош вышел из дома, засунув пистолет за пояс и прикрыв его рубахой. Он настроился на риск для своей жизни, но Анной он дорожил больше.
В доме Владэка во всех окнах тускло горели свечи. Обстановка пугающая. Джошу даже стало как-то не по себе. Дверь в доме была не заперта. Парень открыл её и прошёл по коридору в гостиную. Вот там действительно пугающая картина. По центру холла стоял довольно большой деревянный крест, к которому без сознания была привязана  Анна. На кресле же, спиной к Джошу сидел Владэк и неспешно покуривал сигару, в правой руке он держал пистолет.
- А я думал, когда же ты придёшь? – Усмехнулся Владэк.
- Отпусти её! – Грубо сказал Джош.
- Почему же ты такой вспыльчивый? Попробуй попросить по-хорошему. Может, получится. – Съехидничал Владэк.
- С тобой по-другому нельзя! Она здесь не причём!
Джош потихоньку потянулся к пистолету.
- Убери оттуда руку. – Спокойно сказал Владэк. – Для начала я хочу с тобой просто поговорить. Анна – твой повод прийти.
  - Кому ты врёшь? – Всё так же грубо говорил Джош. – Ты хочешь отомстить! В тебе до смерти не было ничего человеческого, так почему появилось сейчас?
- Ты прав. – Вставая, сказал Владэк. – Я бесчувственная скотина.
Злодей немедля направил пистолет на Анну и нажал на курок. Джош ничего не мог ничего сделать, всё произошло слишком быстро. Его сердце замерло. Пуля попала Анне в живот, и её платье уже залилось кровью.
- Нет! – Громко прокричал Джош.
Парень сорвался с места и побежал к девушке. С его глаз текли слёзы.
- Нет-нет-нет! Что ты наделал? – В истерике прокричал Джош.
С глаз парня лились слёзы. Он отвязал Анну от креста и взял её на руки. Джош озлобленно смотрел на Владэка.
- Ужасная боль, да? – Ехидно говорил злодей. – Этим всё только начинается! Азраил обо всём пожалеет!
- Она была здесь не причём! – Дрожащим голосом говорил Джош.
- Ну, давай, убей меня, у тебя же есть пистолет! – Затягиваясь сигарой, говорил Владэк. – Ты не можешь! Ты ещё ребёнок!
- Замолчи! – Нервно прокричал Джош.
- А знаешь, почему я дам тебе уйти? Потому что всё самое страшное для тебя впереди! Ты будешь страдать до самой смерти! А потом будет страдать Азраил!
Джош не стал говорить лишних слов. Он действительно не мог убить Владэка. Психика не позволяла. Парень был морально убит. Слёзы не переставали течь с его глаз. Он шёл с мёртвой девушкой на руках, к дому Клэр. Он не знал, как это всё ему объяснить родным Анны. Пусть это лучше сделает человек, который их знает – Клэр.
Джош не мог успокоиться весь путь. Дверь ему открыла Клэр. Увидевшая мёртвую Анну на руках друга, девушка так же не сдержала слёз. Она не верила своим глазами. Клэр не ожидала, что дойдёт до такого.
Джош пронёс Анну наверх, в гостиную и положил на кровать.
- Почему? – В слезах спросила Клэр. – Почему он сделал это?
- Он хочет сделать мне больно. – Печально, вытирая слёзы с глаз, говорил Джош. – Я не уследил за Анной, теперь вас с Эмили я в обиду дать не могу. Владэк показал, на что он способен. Я не смог его убить. – Начал критиковать себя парень. – Я мог вынуть пистолет и выстрелить в него, но не сделал этого, не смог. И после... Я не могу убить человека, даже такого как Владэк. Я себе не прощу её смерть!
Клэр присела на пол, рядом с диваном и стала поглаживать Анну по голове.
Эмили же закрылась у себя в комнате. Она не рассчитывала, что из-за её поступка лишится жизни Анна. Девушка очень сильно винила себя. Её ревность привела к ужасным последствиям.
Клэр и Джош почти час просидели в комнате с Анной.
- Я не знаю, что сказать её родителям. – Всё так же печально говорил парень. – Мне кажется, её отец, вряд ли поверит, что это совершил лорд Владэк.
- Клэр, уже немного успокоившись, встала с пола и, вытирая слёзы, всё ещё немного печально, стала говорить.
- Я поговорю с её отцом. Всё ему рассказывать нельзя, но надо что-то придумать, чтобы доказать вину Владэка.
- Отец должен знать правду. Мы должны доверить ему секрет Адама. Как бы он к этому не отнесся... У него дочь погибла из-за этого. Даже без твоего одобрения я ему всё расскажу! – Уверенно говорил Джош.
Он взял тело девушки с дивана на руки и спокойным шагом направился к дому Анны. Клэр не могла сидеть одна при таких обстоятельствах. Она пошла следом за Джошем. Путь прошёл в тишине. Парню было не до разговоров, да и Клэр тоже. Они оба были подавлены. Оба понимали, что после таких действий Владэка нельзя оставлять в живых.
Подойдя к двери дома, ни Джош, ни Клэр не решались постучаться. Морально тяжело было объяснить это отцу Анны, но это следовало сделать. Клэр всё же постучалась в дверь, через несколько секунд её уже открыл дворецкий. Увиденное повергло его в шок. Он отступил назад, схватившись за сердце.
- Как? Господин. – Так же ошарашено прокричал дворецкий.
Пока отец Анны спускался, Джош пронёс тело девушки в гостиную и положил на кровать.
- Альфред, что случилось? – Спокойно спросил отец Анны.
Дворецкий, указал пальцем в гостиную.
- Господин, Даниэль, крепитесь.
Отец Анны прошёл в комнату и, увидев труп дочери, немедля подбежал к ней.
- Нет! – Мужчина тоже не мог сдержать слёз, видя мёртвое дитя. – Что случилось? Кто это сделал? – Слегка гневно спросил он.
- Лорд Владэк. – У Джоша вновь собирались слёзы на глазах, но он старался сдерживать их. – Он мстит мне. Хочет сделать больно.
Даниэль поглаживал свою дочь по голове.
- Что случилось?
- Джош, может не надо? – Прошептала Клэр.
- Услышанное может показаться вам бредом или чем-то нереальным. Я тоже когда-то в это не верил, но пришлось. Вы верите в Бога и приближенных к нему ангелов?
- Все мы верующие. Но причем здесь смерть моей дочери?
- Брат Клэр – Адам. Он ангел смерти Азраил. У меня есть доказательство их существования «книга ангела». Владэк хотел добыть ангельский прах и даже пленил Азраила, но у него ничего не вышло. Адам уплыл из Мошэна, а Владэк теперь жаждет мести. Он заставит всех близких Адаму страдать. Он знал, что Анна мне дорога и сделал мне больно... – Больше Джош говорить не мог. Он закрыл глаза и отвернулся от Даниэля.
- Завтра мы похороним мою дочь. – Сквозь слёзы говорил отец Анны. – После я хочу доказательств услышанного и наказания виновника.


Рецензии