У бабушки

Санки с горочки летят
Под задорный смех ребят,
Крепко держится мороз,
Он кусает нас за нос.

После горок на сугробы,
По уши опять в снегу,
Строить крепкие окопы,
Весело играть в войну.

Нежный голос вдруг услышу:
«Тёмочка, домой пора».
Я бегом, почти вприпрыжку,
По домам и детвора.

Меня бабушка позвала,
Вечереет, дело к ночи.
Вижу, что она устала,
За меня переживает очень.

В доме вкусный запах супа,
Печка топится ещё,
Скинув мокрую одежду,
Сяду ужинать борщом.

У галанки дремлет кошка
И котёнок рядом с ней,
Я поглажу их немножко,
Сяду около окошка,
Посмотрю на канитель.

А на улице-то вьюга
Разыгралась ни с сего,
 Зима – верная её подруга,
И январь – жена его.

Деда в комнате с газетой,
Я прилягу рядом с ним.
«Деда, брось газету эту,
Ну, давай поговорим.

Расскажи, как раньше жили?
Чем играли? Что любили?»
Дед затянет свой рассказ,
Ну, почти на целый час.

Бабушка на печку влезет,
Будет молча слушать нас,
Печка косточки ей греет.
Вот подходит сонный час.

Много сделано работы,
И усталость знать даёт,
Завтра новые заботы.
Бабушка с утра встаёт.

Я услышу треск поленьев,
Вкусный запах пирогов,
Сяду кушать угощенья,
Вот готов поднос блинов.

Беззаботно летит детство,
Мне его уж не догнать.
Но у бабушки мгновенья
Буду долго вспоминать.

Буду помнить её ласку,
И блины, и суп из печки
И как старую из детства сказку
Буду помнить этот вечер.


Рецензии