Просто о кошке

У моей мамы умерла кошка,которая прожила в нашей семье 17 лет....Задумывался ли я когда нибудь,что значит животное в нашем доме?? Наверное нет,до тех пор,пока нашего пушистого друга не стало..
Каку ( по эстонски колобок),появился в нашем доме незадолго до моего прихода домой из ПВ.Никогда не забуду,как маленький пушистый комочек ловко забрался на меня по парадке,едва я переступил порог родного дома.И как первая царапина после дембеля была от его когтя.Как,когда я пришел домой вечером,не совсем трезвый,после встречи с друзьями,маленький пушистик злобно шипел,едва я захотел взять его на руки.И потом,всю свою кошачью жизнь,Каку не терпел нетрезвых людей,не стесняясь выпускать когти,оставляя отметины на нетрезвых лицах.Как однажды,не выдержав его выходок,мой отец отнёс кошку в лес,а сам вернулся домой.....и когда вся семья расплакалась,отец пошел в лес обратно на поиски,но кошки уже не было на том месте.Как неделю мы ходили по лесу и городку виискивая нашего шкодливого,но ставшего так необходимым пушистого члена семьи.Как моя мама сидела вечером и плакала,коря отца за такой поступок.И какой взрыв радости был у всех,когда через две недели сильно похудевший,завшивейший киса появился на пороге нашего дома!!!!!!!!!
Как мы все ухаживали за кошкой после операции.Поскольку звериный коновал сделал операцию хорошо,но грязными инструментами,и наша киса просто загнила.Как я и сестра таскали с работы перевязочные материалы и антибиотики,но кису мы всё таки спасли и выходили.
как,ложась спать,я в темноте ощущал,что зверь,ласково мурча,запрыгивает ко мне на постель,сморачивается клубочком возле живота и спит,пока я не проснусь,терпя все мои ночные верчения и кручения.
Ка киса стал старым......коты стареют как и люди,незаметно.Стал пропадать слух,зрение,киса стал плохо кушать и когда ветеринары поставили страшный диагноз - рак,мы всё ещё питали надежды на выздоровление....
Не могу,навеяло на меня что то. Мама до сих пор не может забыть,плачет.Потому как после смерти папы кошка осталась с ней до конца.Сколько лет она скрашивала мамино одиночество,потому что мы,дети,разлетелись по разным городам...
Любите животных,они же полноправные члены нашей семьи и их утрата несёт нам горе,как утрата близкого человека.
Извините.Не удержался......


Рецензии