Ночные причуды пограничное

Думаю,что каждый,кто служил в армии,сталкивался с таким непостижимым явлением как болтовня во сне.сразу оговоримся:ситуация не связана ни с каким психическим заболеванием, а проишодит всё под воздействием армейской действительности.
случай первый:У нас на заставе был эстонец,который по русски понимал только десять слов,типа:"Смирно!! Равняйсь! Налево! Направо!" и т.д.Но парень был очень хорошим плотником.И вот его дали ему задание:построить новую дежурку,чтобы дежу и связисту было уютно и комфортно нести службу.освободили от всех нарядов - только строй.И парень рьяно взялся за дело.Примерно на четвёртый день строительства,я заступил дежурным по заставе.В два ночи пошел будить в кубрик наряд ,захожу в кобрик и ...навстречу мне двигается тень человека,завёрнутого в одеяло.Подходит:глаза закрыты,шатается.И вдруг тело издаёт фразу на чистом русском языке: КАК ЗА.....ЛА МЕНЯ ЭТА ДЕЖУРКА!!! И падает на кровать....Наутро наш эстонец не мог даже понять,о чём его спрашивают,поскольку ничего не помнил.Прослужил он у нас всего три месяца.Потом его перевели на Сааремаа,где его следы и пропали.За три месяца по русски он так и не заговорил.Но его фраза мне запомнилась навсегда.
Случай второй:наш"кардан" Рома Исаков безвылазно мантулил за рулём почти две недели.Когда ему дали выходной,чтобы человек совсем не сбрендил от недосыпу,разумеется он сразу упал под одеяло и отправился в мир сказок и приключений.Я опять заступил ДЗ.Ночь,похожая ситуация:иду будить наряды.Подхожу к койке нюха,тихонько тормошу за плечо,мол вставая,фланг ждёт,всё шопотом. Вдруг с соседней кровати просто как взрывом подкинутый,вскакивает наш Рома "кардан",с неимоверной скоростью одевается и исчезает в дверях,громогласно бухая сапогами по лестнице.Когда я спустился в дежурку,перед входом,на плацу,негромко урча мотором,стояла "шишига",за рулём которой мирно спал выходной "кардан".Когда я его разбудил и обьяснил,что у него выходной,что его никто не будил,он не смог обьяснить,каким образом он попал за руль машины.Мистика? Но так было.


Рецензии