Вот кабЫ про ЧЁ у Нас стоИт да ЧЁ не стоИт тадЫ ДА

Вот кабЫ про "ЧЁ у НАС стоИт, да ЧЁ у НАС НЕ стоИт" - тадЫть - ДА..
Что НАМ стОит Евро-Фут-2012 на недЕльку устрОить?
ЧТО же НАМ стОит в футбол Евро-Игры-2012 на недЕльку устрОить?

Я уже про ЭТО писАл,
Но, как и прОчее,
ЭТО почти НИКТО НЕ читАл -
КОМУ ЭТО НАДо! -
Вот кабЫ - прОсто "про футбол" -
ТадЫ - ДА!
А про Евро-,
ДА ишшО Игры-,
ДА ишшО - 2012 -
ПардОн НАМ извинИте -
НадоЕли - в печЁнках уЕлись -
Енти Евро-еврЕйкие <Игры>,
ДА ишшО - 2012!
ДА ишшО - ЧЁ НАМ стОит!
Вот кабЫ про "ЧЁ у НАС стоИт,
Да ЧЁ у НАС НЕ стоИт" -
ТадЫть - ДА...

Это - НЕ моя вЫдумка, а простОй расчёт!
Я сам читАть газеты не могУ - не вИжу,
Я телевизор не гляжУ - не вИжу,
Я радио-телевизор не слУшаю -
Скороговорку нынешнмх, так назывАемых <дИкторов> не понимаю.
Поэтому на свЕденмя моих приЯтельниц ссылаюсь,
Как мне сказала СуйсОева Евановна ЕвантИна
(МИлвя по сУти - бабушка,
ДушОй - диачИна!)
Она по телевизору недавно слышала, что
На подготовку (пока ещё только - косметическую!)
к проведению на УкрАине в 2012-том году Игр в футбол
Дворовых, по-сУти, комАнд старУшки Европы
(Без участия знаменИтых комАнд ЯбОнии, АнтарктИды,
Америки, Азии, Африки, Австралии, ПапуА, ТаИти, Кон-ТИки,
Новой и Старой Гвинеи, Новой и Старой Зеландии и Грин-ЛАндии)
УкрАина УЖЕ израсходовала 720 (семьсот двадцать!) миллиАрдов гривень.
Причём, ЭТИ жуткие суммы - НЕ УкрАинские,
А заЁмные! А КАК долг с процентами,
Ядри ВАшу-нАшу УкрАину-НЭньку-МАТЬ, отдавАть!?
Произаодство СВОИХ товаров почти разрушено полИтикой Новых ПравИтелей УкрАины -
Живём в основнОм на покупнОм.
Что ж можно у нас загрАнке продАть?
ЛюдЕй? - Ну, тут многме б согласИлись
И даже б ликовАли,
Чтоб и если-б ИХ загрАнке продАли!
Но по Интер-законам,
ЛюдЕй, Ядри  сих Интер-законов мать, НЕЛЬЗЯ пр,
А можно тОлько ДАРОМ,
А жуть хитро-жОпые СШАты, КанАды и ИМ подОбные ЕбАдыц -
Только с УкрАинской доплатой -
ПорЯдка пол-миллиона ебАксов
За одного человека, - <отдавАть>!
Так что на продаже СВОИХ людей -
НЕ наживЁшься, а ещё бОльше разорИшься!
ОстаЁтся только ЗЕМЛЯ - УкрАина-НЭнька-МАТЬ!
По оценкам наших земле-устроИтелей,
Один квадратный километр (100 гектар)
лучших в Нашем МИре УкрАинских черноземов
в Донецкой области стОит около 1200000 (1,2 миллиона) гривень.
УмнОжив ЭТИ 1,2 миллиона гривень на ВЕСЬ (причём, НЕ ВЕСЬ черноземов)
зем-фонд УкрАины (600 тысяч квадратных километров), получим:
 600000 Х 1200000 = 720 000000000 или
720 (семьсот двадцать!) миллиАрдов гривень!
Ну как, узнаЁте ЭТУ цифирьку? - Да, верно!
А кто не верит - пусть проверит! -
- Да, Именно СТОЛЬКО УкрАина УЖЕ израсходовала
На подготовку (пока ещё только - косметическую!)
к проведению на УкрАине в 2012-том году Игр в футбол
Дворовых, по-сУти, комАнд старУшки Европы
(Без участия знаменИтых комАнд прочего МИра!).
Эти Игры, где десЯтки здоровЕнных мужиков (иль баб)
по полтора часа подряд лУпят и гонЯют по всему пОлю
бедный, ни в чём не винОвный МЯЧ, ВЫсшие правИтели УкрАины
ещё при Президенте КУчме объявИли САМОЙ главной задАчей на ближАйшие 10 лет!
И ЭТО при ТОМ, что 15 миллионов жителей УкрАины не имеют
доброкачественной воды для питьЯ! И на решение ЭТОЙ -
по-настоЯщему жизненно вАжной проблемы
ВЫсшие правИтели УкрАины НЕ ХОТЯТ (мотивируя нехвАткой денег в бюджете!)
выделить НЕ 720, 0,5 - пол-миллиАрда гривень!
И выделЯют по 0,004 миллиАрда гривень в год!
Сколько ж поколений людей ЕЩЁ будут пить
НЕдоброкачественную воду - а, ну-ка, ГЭРР Яну-ка, посчитАйте,
коль ВЫ - доктор Эко-наук!
И его лИпшый друг-ПрезидЕнт фут-клуба <Чёрт-чтор!> -
ТЭЖ пидра-***-тэ, та й гОлосно, щоб усИ лЮды (а нэ тИлькы бЫдло!)
почЮлы!

И я тэж ВАМ СЮ водЫцю ЦЮ попЫты бажАю! -
РОкИв до СТА ВАМ БЭЗ СТАрости!

И я - здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - я ВАМ желаю!
Извините, что я вещи
СвоИми именами назывАю
И что ошибок я много допускАю -
Я счас буквы плохо на дисплее различАю!
   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Крыленко Владимир  7 сентября 2011 - 9 июня 2012
         


Рецензии