Маленькая Страна Осознанных Сновидений - 3

Сегодняшний пример ОС

Сегодня я решил не принимать никаких активных решений во время ОС, таких как полеты, лежание на облаке, купание с акулами и т.д. Решил выступить просто в роли эдакого подопытного кролика, пассивного наблюдателя. Но при этом оставаться во сне в осознанном состоянии (те, кто не знают о чем речь можете посмотреть предыдущие две заметки по теме). Т. е. сегодня не я управлял сном, а сон - мною. В этом нет ничего особенного, т.к. большинство именно так и спят. Отличие моего сна было лишь в том, что я прекрасно понимал, что это сон, но делал вид, что не понимаю, что плыву по течению. Давно так не делал.

В общем так. Покуда не появилась во сне Она, ничего особо интересного не происходило. С группой каких-то людей я был в конном походе на горах. Это мне было легко объяснить (прямо во сне) поскольку несколько недель назад мы с друзьями действительно совершали конную прогулку в горах. Во сне это происходило в Латинской Америке, я как-то это четко знал. Не буду описывать всех красот гор, водопадов, растительности. Скажу только еще раз что lucid dream (ОС) ни в чем не уступает реальности по остроте ощущений. Для тех, кто этого не испытал в это трудно поверить, я понимаю.

Я наслаждался видом природы, когда увидел, что к нам кто-то скачет. У меня екнуло сердце, когда я увидел приближающуюся к нам на коне красивую темноволосую девушку. Я ее никогда прежде не видел, но теперь узнал бы из тысяч. Я наездник так себе, даже во сне (это было первый раз, когда я во сне ехал на коне), а она управляла конем с легкостью и грацией. Хотя я сегодня и не манипулировал сном активно, все-таки мои желания во многом задавали ему тон, и когда я увидел такую красоту, то это притянуло и ее ко мне. Она направила своего черного, с белой грудкой коня (накануне вечером вспомнил старую игрушку, собачку с похожей раскраской) прямо ко мне, и наши взгляды встретились. После этого мы уже не разлучались. Когда я взял ее за руку, то почувствовал ее тепло, трепет ее тела. Все это передалось мне, и мы без слов поняли друг друга.

А потом она сказала: "А ведь плохо быть одному, правда?" Я никогда не был один, но иногда действительно чувствую себя одиноким. Особенно в эти дни, когда я на недельку вырвался в свой родной город, где я давно уже не был, и настойчиво в ушах звучит песенка на слова Мандельштама:

Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.
Петербург! я еще не хочу умирать:
У тебя телефонов моих номера...

А за ней как-то само собой Ахмадулина:

О одиночество, как твой характер крут!
Посверкивая циркулем железным,
как холодно ты замыкаешь круг,
не внемля увереньям бесполезным.

Все меньше и меньше становится тех, к кому можно или хотелось бы еще зайти, попить чайку. И уж точно не с кем пройтись по знакомым уличкам в обнимку, останавливаясь на каждом углу для поцелуя на зависть прохожим... Я и во сне-то понимал, откуда ветер дует. Мое подсознание выдавало причудливую мозаику мыслей и образов. Но вернусь в сон.

"Неужели и ты можешь быть одинока?" спросил я ее. Вместо ответа она просто посмотрела на меня своими лучистыми глазами, и мне стало немного стыдно своего вопроса. Как-то все эти кони и люди перестали существовать, и были только мы двое. Тут моя осознанность стала теряться, и я задрейфовал в обыкновенный сон, из которого мало что помню. Помню, мы говорили о разном, а потом она замерзла и прижалась ко мне, и заснула. А на самом деле это я заснул во сне. И проснулся уже в новом сновидении, в котором осознание того, что спишь пришло почти сразу же. Сон во сне.

Я проснулся и увидел, что я связан. Точнее, Она и я были связаны вместе, плотно, лицом друг ко другу. Так как я понимал, что это сон, и что я могу в любой момент развязаться, я был спокоен и не предпринял никаких шагов к своему или ее освобождению. Тем более что мне (да и ей, как я чувствовал) было так приятно и хорошо. Мы как будто стали едины. Непередаваемое чувство. При этом я даже не был сексуально возбужден, или же мое возбуждение приобретало какие-то другие формы, утонченной нежности. И так мы лежали на каком-то земляном полу достаточно долго. Наконец, я подумал, что ведь так вечно продолжаться не может, и хотя я не принимал никаких активных решений, я услышал какой-то шум-гам. В дом (как потом оказалось, это была сельская школа в горах) ворвались три человека, двоих из которых я знал как своих друзей, а третьего где-то видел. Они развязали нас, а потом этот третий, с голым торсом, начал приставать к моей девушке. Опять таки, я мог бы его испепелить молнией или отправить на луну пасти лунных овец, но я решил дать сну его естественный ход. Но грань эта тонка, и мои друзья быстро скрутили его тою же веревкой, которой были связаны мы. При этом он сопротивлялся (было видно, что он очень сильный), и кричал какое-то слово (вот забыл какое, не русское). Наконец я вспомнил, где его видел. Лет 12 назад я нанял одного парнишку-сварщика сделать мне перила для балкона. С тех пор я его не видел - до этой ночи. Он, помню, занимался боксом. Вот откуда он взялся у меня во сне?

В конце концов он обещал, что не будет приставать к девушке, и его отпустили. Но он по-прежнему был очень возбужден, и мои друзья объяснили, что то слово, которое он выкрикивал, означало на местном наречии "партизаны" или "повстанцы". Как мне объяснили, в горах хозяйничали какие-то повстанцы, которые нас и связали, и оставили лежать в этой школе. И что нам надо поскорее уходить.

Мы вышли на улицу, и я увидел на дороге облако пыли. К зданию школы кто-то приближался. Я понимал что сплю, и мне было не страшно, но любопытно. А вот друзья мои быстренько смылись, прихватив с собой, как потом оказалось и Ее.

Я же спокойно устроился на заборе возле школы и стал ждать. Через минуту стало видно, что едет, мчится какой-то странный восьмиколесный и узкий, похожий на луноход, бронетранспортер. Он пронесся мимо меня, и я успел лишь заметить в нем солдат в американской форме, в касках и с автоматами, и двух женщин, блондинок и явно американок. Меня удивило, что они проехали мимо, и тут же бронетранспортер развернулся и подъехал ко мне. Из него выскочил какой-то мужчина в штатском. В это самое время на меня были нацелены дула автоматов. Солдаты смотрели на меня через оптические прицелы. Но опять страха никакого не было. Я мог их отправить вместе с их луноходом на ту же луну, но решил быть последовательным и дать сну развиваться своим чередом. Хотя опять-таки вряд ли такое в полной мере возможно... В любом случае, я мирно сижу на заборе и ко мне подходит этот мужчина в серебристом дорогом костюме и как будто узнает меня. По крайней мере я ему не представлялся, зато представился он. С этого момента сон пошел на английском, но я буду для удобства продолжать на русском.

"Сенатор Блейк", представился он. Я сроду не слыхал о таком, но подумал, что это, вероятно, проекция одного моего родственника, занимающего сходную позицию, хотя и не в американском парламенте. Далее он рассказал мне о повстанцах, о том, как они захватили неделю назад эту школу, но теперь ушли дальше в горы. Мы обошли школу со всех сторон, и он показал мне электрический щиток, который был заминирован, и еще пару фокусов, которые учинили повстанцы. Потом он начал расспрашивать меня о митингах в России, спрашивал, известно ли мне, сколько человек было арестовано, сколько погибло. Я не мог понять, о каких именно митингах идет речь - как-то не мог сообразить, в каких годах все это вообще происходит. Поэтому отделался общими фразами типа: "Официальной статистики на этот счет нет, да если бы она и была, то вряд ли отображала бы действительность... Кроме того, я давно не живу в России, поэтому вряд ли могу вам сказать что-то новое". Солдаты тем временем выскочили из бронетранспортера и рассыпались вокруг школы. Я их больше не интересовал.

А я уже с интересом поглядывал на женщин. Как я понял, это были жена и дочь сенатора. Зачем он их с собой притащил в горы (и сам-то зачем приехал) мне было непонятно. Жена сенатора была сухощавая женщина лет пятидесяти, с начинающей увядать кожей но все еще молодящаяся. Дочка была лет двадцати-двадцати пяти. Она посматривала на меня с интересом. Она была красива, одета в светлое платье... Я улыбнулся ей. И тут только вспомнил о своей дорогой наезднице, которой к этому времени и след простыл. Дочка сенатора сияла холодной красотой, которая меня почему-то совсем не привлекала. И мне даже стало немного стыдно за этот флирт, за то что это мое подсознание притащило ее сюда, ко мне, в горы. А зачем? Ведь мне милее была та чернушка, та милая наездница, которая стала для меня так реальна, что я даже ощущал во сне ее запах. Видимо от этих угрызений совести я и проснулся. Потом хотел снова зайти в тот же сон, но уже не смог заснуть. Провалявшись еще с часик в кровати встал и пошел умываться.


Рецензии
Надо бы еще попробовать выходить в астрал реально, а не только во сне.

Влад Матин   09.06.2012 17:03     Заявить о нарушении
Да хоть бы во сне научиться нормально удерживаться. А то часто бывает, что на самом интересном месте просыпаешься.

Олег Русов   10.06.2012 17:11   Заявить о нарушении
Физиология берет своё.

Влад Матин   10.06.2012 17:18   Заявить о нарушении