Исповедь

Я усну на широком плече под твои поцелуи.
И пусть шепчет седая метель за окном и колдует.
Мне в объятьях твоих так уютно, тепло и спокойно.
Ничего не хочу, кроме как не расстаться с тобою.

Я тебя так ждала, ты со мною пришел повидаться.
Время быстро летит, ты спешишь, но как жаль расставаться.
Сердце рвётся на части, страдает душа, изнывает,
Мы не вместе, но любим друг друга, так в жизни бывает.

1996


Рецензии
Ещё как бывает!

Сергей Лебедев-Полевской   03.08.2012 22:07     Заявить о нарушении
И не такое еще бывает)

Суворова Ася   03.08.2012 22:11   Заявить о нарушении
Например, вот такое:

Болит душа,
как рана ножевая,
И сердце стоном
рвётся из груди.
Смотрю в глаза -
ты будто неживая,
Твердишь одно:
"Прошу, не уходи.
Я без тебя умру,
зачахну и растаю.
Не мил мне свет,
родимый, без тебя".
А я, жалея,
руки отстраняю.
Тебя, родную,
отстраняю от себя...

Сергей Лебедев-Полевской   03.08.2012 22:49   Заявить о нарушении
Не уходи! - волнуется душа.
Не уходи! - на части сердце рвется.
И всхлип в груди, едва-едва сдержав,
Скажу с улыбкой - Ну, до встречи, Солнце!

Захлопнув дверь, без сил сползу на пол,
И руки к небу от бессилья вскину:
О Господи! За что мне эта боль?
Как можно от любви страдать взаимной?

Суворова Ася   03.08.2012 23:06   Заявить о нарушении