Есть ещё порох

Тут как-то Вера Ильинична, моя подопечная 90 лет, сползла с кровати и сидит на полу..
Учитывая габариты Верочки, мне поднять её не под силу...ну я нажала кнопочку тревожную и говорю по-немецки:
-Она упала, помогите, пожалуйста.
Минут через 10 пришёл такой великан, да такой красавчик...я растерялась и чуть не врезалась в дверь...и....мне захотелось упасть рядом с Веруней...
Есть ещё порох...


Рецензии
Хочу такую сиделку. И порох пока ещё есть. Ю.

Юрий Литвак   12.04.2013 14:54     Заявить о нарушении
Однажды на помощь мне пришла дамочка крошка и тонкая, как муха..А тут такой великан..нежданно-негаданно...просто тест на наличие пороха!!!

Натали Вейн   15.04.2013 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.