Я вижу тебя повсюду

Я вижу тебя повсюду. Куда ни гляну - ты там!
В каждой встречной женщине я вижу тебя. Все вокруг - это ты!
Я вижу твою улыбку - ласковую иной раз. Или такую озорную, обаятельно-хитрую,словно ты затеяла какую-то шалость..
Я часто вижу как ты идешь со мной рядом. И если день солнечный, ты так смешно щуришься, глядя на весеннее солнце.
Или вдруг расцветаешь улыбкой - как-будто немного застенчивой, если ловишь на себе мой взгляд.
Порой, я даже чувствую твою ладонь в своей..
Порой.
Бывает я резко оборачиваюсь на твой голос.. Да! Временами я тебя слышу. Я слышу твой голос - такой родной..И совсем рядом..
Иногда ты смеешься моим шуткам, которые я не произносил.
Или вдруг заворчишь:"Опять? Ты ведь только что курил!" - когда я прикуриваю вторую подряд..
И потом молчишь задумчиво, уставившись куда-то в "не здесь"..
И сама, ты как и раньше,становишься вдруг какая-то "нездешняя" словно знаешь то, что мне не дано узнать никогда..
Я вижу тебя повсюду.. Хочу или нет - вижу.. Чаще хочу. Но бывает что вообще не думал увидеть тебя, и вот - совсем рядом, ты идёшь со мной, как ни в чем не бывало.. И я снова чувствую тепло твоей ладони, и снова вижу твою улыбку, сегодня как никогда озорную.
Ты рядом!
Ты бываешь так близко. что я слышу твоё дыхание.. И это не сон! Ты никогда мне не снишься. Хотя бывает я просыпаюсь от твоих прикосновений.. Или если ты ворочаешься во сне.. Ты всегда очень беспокойно спала.
Мой врач сказал, что что-то там стабильно и обострения этой весной можно не опасаться. Это хорошо! Я ненавижу больницу! Ты никогда не говоришь там со мной! Даже когда я зову тебя, ты молча смотришь..
Ты молчала, даже когда я пытался вырваться, когда кричал тебе и просил развязать узлы, ты смотрела, плакала и не произнесла ни звука в ответ.
Когда я, обколотый какой-то медицинской дрянью хрипел и мочился под себя, ты и тогда молчала - а по щекам твоим текли слёзы, я видел..
Я ненавижу больницу..
Врач спросил меня недавно, как часто я тебя вспоминаю? Смешной человек! Зачем мне тебя вспоминать, если я тебя  никогда и не забывал..
Я ему, конечно больше этого не скажу, но.. Как же мне тебя забыть, если ты повсюду?
Где бы я не был, ты рядом. Всегда неожиданно. И всегда предсказуемо. Смеешься со мной и плачешь, молчишь со мной,и разговариваешь со мной.
И наверно я потому все эти 12 лет так ни разу и не был у тебя на кладбище..
А зачем?
Разве не лучше прогуляться опять по парковой набережной? И ты снова уронишь тающее мороженное, как тогда, помнишь? И мы будем снова хохотать как безумные, и говорить глупости, и целоваться на Крымском мосту, и опять хохотать, под одобрительные сигналы проезжающих по мосту автомобилей.. И я буду смотреть в твои глаза.. И всё опять будет как раньше!..
Я вижу тебя повсюду.. Всё вокруг - это ты!..


Рецензии