Рай во тьме. Глава 34

                Глава 34


            Наступил день отъезда. Август был теплым, и Даша оделась легко. Она взяла с собой только теплую кофточку на случай, если будет прохладно. На ней были тонкие белые капри, белая футболка и легкие босоножки. Свои темные густые волосы завязала пучком и спрятала под бейсболку. Юрий вышел в обтягивающих джинсах светло-голубого цвета, черной футболке и темных очках. Они выглядели, как туристы.
       -  Даша, ты не берешь никаких вещей? - спросил он, увидев у нее в руках только кофточку и дамскую сумочку.
       -  Так мы ведь никуда не пойдем?
       -  Почему? В Минске снимем гостиницу, пойдем в ресторан. Я взял костюм, рубашку, туфли.
       -  Я сейчас, - бросив на заднее сиденье машины сумочку и кофту, она бегом поднялась по лестнице, вытащила спортивную сумку, открыла шкаф и стала снимать с плечиков свои наряды, бросая их на кровать. «Что же взять?» - мучительно соображала она. Выбрав черное блестящее декольтированное платье, она аккуратно положила его в сумку. Достала черные туфли на высоком каблуке, из шкатулки взяла украшения. «Вот и все. Думаю, хватит», - решила она, бросая в сумку косметичку.
       -  Ничего не забыла? - спросил Юрий.
       -  Кажется, нет.
       -  Тогда поехали. Даже если и забыла, мы все сможем купить. Правда, Дашенька?
       -  Наверное.
Они уселись на заднее сиденье новенького джипа, и водитель вырулил машину, направив ее к воротам, которые тут же открылись. Алексей был опытным водителем и служил у отца много лет.
Они ехали быстро, сделали всего две остановки, чтобы перекусить в придорожном кафе. Подъезжая к Минску, Даша так разволновалась, что сердце чуть не выскакивало у нее из груди. Она все не могла поверить, что едет на родину. В гостинице они устроились, взяв один номер на двоих и одноместный для водителя Алексея. Даша была удивлена, но ничего не сказала Юрию. Она не хотела спорить с ним, ведь им еще нужно ехать в деревню.
Вечером Юрий, как и планировал, пригласил Дашу в самый дорогой ресторан. Она была настолько хороша, что ее провожали взглядами не только мужчины, но и женщины. Юрий шел рядом и с гордостью держал ее под локоток. К ним незамедлительно подошел официант, который любезно поздоровался и предложил ознакомиться с меню. Играла музыка. Они сделали заказ. Юрий пригласил Дашу танцевать. Он нежно обнял ее и не сводил глаз. Даша то смотрела ему в глаза, то опускала свои длинные ресницы. На мгновение она забыла, с кем танцует, захотелось проявить свою нежность, но тут же вспоминала Москву, и это желание сразу исчезло. Она отметила, что Юрий умеет ухаживать за женщиной, и ей было приятно. Даша смотрела на влюбленные пары и завидовала им. «Почему? - думала она, - почему моя жизнь сложилась так? Я хочу, как они, не скрываясь, любить того, кого захочу. Мне не нужны их грязные деньги. Я хочу жить!»
Танец закончился, и они подошли к столику. Там уже стояли бутылка французского коньяку, шампанское и все, что было заказано. Юрий сразу предложил тост:
       -  Дашенька, ты не возражаешь, если сегодня мы отметим нашу помолвку? Через два дня мы вернемся в Москву и подадим заявление.
       -  Это так неожиданно. А почему через два дня? Неужели в деревне мы будем всего два дня?
       -  А что там делать? Родственников у тебя нет. Посмотришь, вспомнишь и уедем.
       -  Там баба Маша. Может, еще кого встречу.
       -  Ну ладно, милая, посмотрим. Я не хочу там долго оставаться. Кстати, а как деревня-то называется?
       - Азерка.
       - Знакомое название. Азерка, Азерка… Я раньше много деревень знал. Теперь забыл даже их названия. В студенческие годы посылали картошку убирать, морковь, свеклу. Даже смешно сейчас. А ведь было здорово тогда. Весело.
       -  Я не знаю. Не была студенткой. Но в огороде помогала маме.
       -  Наверное, я там был. Вот это да! И я вспомню свои студенческие годы.
       -  Вот видишь, получается, что и тебе приятно будет.
       -  Вообще, пьем за нас. За наше будущее.
Они негромко прикоснулись фужерами и выпили.
Юрий был счастлив. Он любовался юной Дашей. Брал ее руку и подолгу держал в своей руке. Не пропускал ни один танец, чтобы не прижать ее поближе и не почувствовать ее дыхание.
Когда они вернулись в номер, Даша разволновалась. Даже выпитое шампанское держало ее в напряжении. Кровать была двуспальная. Она сидела в кресле и не думала ложиться спать. Юрий вышел из ванной и удивленно посмотрел на нее:
       -  А почему мы сидим и не раздеваемся? Этот вопрос ее совсем смутил:
       -  Я сейчас, - тихо сказала она.
       -  Ну что ты, - подошел к ней Юрий и присел у ее ног. - Не бойся меня, милая.
       -  Я не могу.
       -  Даша, так нельзя. Мы - взрослые люди. Я - мужчина. Мы собираемся пожениться. Я и так долго ждал.
       -  Как откровенно.
       -  Что ты сказала? - не услышал Юрий.
       -  Я так, размышляла.
Юрий стал снимать с нее туфли, затем поднимать длинное платье, оголяя ее красивые ноги. Даша сжалась, но не сопротивлялась. Он медленно снял с нее платье, оставив в нижнем белье. Его заводило Дашино тело, ее точеная фигурка, модное белье и упругая грудь. Расстегнув бюстгальтер, он оставил ее в одних трусиках. Целуя Дашины ноги и поднимаясь все выше, он тяжело дышал и, взяв ее на руки, понес на кровать.
       -  Юрий, подожди. Если ты меня любишь и хочешь, чтобы я тебя так же полюбила и у нас получилось все по обоюдному желанию, то подожди. Пойми, у меня не совсем приятные воспоминания о сексе. Тогда я решила, что никогда у меня не будет мужчин.
Даша пыталась любыми способами отказаться от близости с Юрием. Рассказывая о том, как Роберт обошелся с ней, она понимала, что Юрий немного остынет и не захочет насиловать ее.
       -  Даша, но ведь столько времени прошло! Ты должна понимать, что при замужестве это неизбежно.
       -  Да, я пониманию. Но потерпи немного. Приедем в Москву, и я решусь.
       - Хорошо, только давай будем решать эту проблему, -недовольно сказал Юрий и отстранился от нее.
       -  Обещаю. Я сделаю все, чтобы тебя не обидеть, -для большей убедительности она подошла и поцеловала Юрия. Он успокоился и спросил:
       -  А как же мы будем спать? Здесь одна кровать на двоих.
       -  А я сейчас сдвину два кресла - и порядок, - радостно говорила Даша, стаскивая с кровати одеяло.
       -   Нет, так дело не пойдет. Ложись на кровать, а я буду спать на полу.
Юрий взял подушку, одеяло, расстелил его на полу и лег, не укрываясь. Даша посмотрела на него, сжала губы и, ничего не сказав, легла на кровать.

 Продолжение http://www.proza.ru/2012/06/09/818


Рецензии