Я протяну тебе ладонь...

Я протяну тебе ладонь.
И вслед за ней рванётся сердце…
Её ты потихоньку тронь
И поднеси к губам согреться.

                А я от твоего тепла,
                Как свечка воском, истекаю.
                Я на себя ужасно зла,
                Но всё-равно: сержусь и таю.

Нам этот вечер подарил
Такие веские причины.
Ты женской сутью покорён-
Попала я во власть мужчины.

                Я сплю и вижу этот сон,
                Такой прекрасный и желанный,
                Как будто ты в меня влюблён,
                Как будто я с тобою рядом…

А наяву: я позвала,
Но ты не захотел ответить.
А я тебя всегда ждала…
Тебя всегда мечтала встретить…
                (21 мая 1996)

                ***

Не грусти, погоди:
Это зрелость, а вовсе не старость.
Всё ещё впереди,
Для тебя ещё много осталось!

                Ты по жизни плыви,
                Словно в море, купайся в ней. Слушай!
                Спрятан кладезь любви
                И добра в человеческих душах.

Я с тобой говорю
Лишь в стихах, ну а в жизни не смею.
Встречу рядом зарю
Лишь в мечтах, в жизни – много сложнее.

                Снова дождик пошёл,
                Небо в тучах и солнце не светит,
                Ну а мне хорошо
                Оттого, что живёшь ты на свете.

Вновь стихи прилетят:
Улыбнись и встречай их у двери.
Ведь они для тебя!
Даже если ты в это не веришь…
                (27.07.1996)


Рецензии