О любви...

Воспоминание.

Поцелуй, как ожог.
Раскалённым железом.
Как клеймо на века
Или залп из обреза.

                Никогда не забыть
                Это странное чувство.
                Знаешь, так целовать –
                Это тоже искусство.

Словно вихрь налетел
Или, может, торнадо.
Не успела сбежать
Или вскрикнуть: «Не надо!»

                Не успела понять,
                Как же это случилось.
                А клеймо на губах
                Не исчезло, не смылось…

И бессильны года.
В бесконечной разлуке
Помню сладкий ожог,
Помню нежную муку.
               

                ***

Вся в твоих поцелуях
С головы и до пят…
Боже праведный!
Мне ведь почти пятьдесят…

                Сумасшедший мужчина
                С головою седой,
                Для меня ты причина
                Снова быть молодой,

               
Слушать шёпот влюблённый
И внимать, не дыша,
Как же я бесподобна!
Как же я хороша!
               

                ***

Я в блаженстве тону, когда
Тихо спишь, прижимаясь ко мне.
И твоя рука, как звезда
На моей обнажённой спине.

                Я раздумывать не хочу:
                Вероятность или неизбежность?
                Просто плаваю, просто лечу…
                Осенила тихая нежность.

На волнах этих сладостных грёз
Погружаюсь в забытые ласки.
Может, это всё не всерьёз?
Может, это красивая сказка?

                И над пропастью на краю
                Все сомнения подытожив,
                Я шепчу: «Я тебя не люблю!»
                А в ответ: «И я тебя тоже!..»

Но очнувшись от забытья,
От себя никуда не сбегу.
И признаюсь: «Люблю тебя»…
А в ответ: «Без тебя не могу»…
               


Рецензии