Пока без названия

«…»               
Глава 1. Пролог.
Эта история началась, когда мне было шесть. Мы шли по заснеженному парку, не замечая все окружающее. Я был погружен в свои мысли. На дворе был ноябрь. Шел снег, мы шли прикрываясь шарфами, которые были куплены на весенней распродаже. Папа сказал мы идем к  маме. Маму я не видел еще с двух лет, когда она уехала в штат Миннесоту. Этот день я никогда не забуду.
   Мы пришли к назначенному месту, было  уже поздно и холодно, папа сказал, чтобы я ждал человека в черном плаще. Я устал, вдруг меркнул свет, сначала я не обратил внимание, но потом я пригляделся, и понял,  что это был именно тот человек, молча он, взял меня за руку и увел куда-то. Мы шли и не разговаривали всю дорогу. От него исходила какая-то темная аура, я боялся даже спросить, куда мы направляемся. Уже прошли минут двадцать и ни одного слова.  Вдалеке я увидел замок, через 2 минуты мы уже стояли у ворот. Он постучал об дверь висячим кольцом. Хрустнул пол где-то за забором и дверь отворилась. На пороге стоял человек лет шестидесяти, с длинной бородкой и короткими усами, он показал ему своей тростью «заходите внутрь». Я понял, что он был немым. Дворецкий  по имени Вито провел  меня  в отдаленную комнату, мне было ужасно страшно, но мысли о том что мой родной отец оставил меня одного просто сводили меня с ума. Я прошел в комнату, где было сыро, темно и только две свечки, стоявшие у окна дали  понять, что я нахожусь на чердаке. Снизу я услышал какие-то звуки, напоминавшие мне те, из детства, когда мама писала  письма отцу за границу. Кто-то писал на бумаге чернилами…
-Да, но если…,- сказал человек, с голосом молодого студента.
Раздался стук об стол и он замолчал, я испугался, понял, что это тот немой старик, таким образом, общался с ним. Еще минуту и молодой человек произнес
-Да, хорошо я выполню,- с робостью сказал он и ушел закрыв за собой дверь.
Я не мог уснуть всю ночь, все думал, о чем же они могли говорить. За дверью были слышны шаги, и вдруг стук в дверь
 -Да?- спросил я испуганным голосом.
Тут открылась дверь, вошел дворецкий Вито, он пригласил меня спуститься вниз за стол. Я оделся, умылся, под глазами остались мешки, из-за того что я не спал всю ночь. Как же я был голоден, я бы съел целого быка, но не тут то было. После двух ножек курицы и прекрасного яблочного сока я уже забыл про голод и захотел полежать. В дверь постучали тростью, Вито подошел туда, старик передал ему бумагу. Он прочитал, вытер рот салфеткой и подошел ко мне.
-Собирайся малыш, ты должен ехать со мной,- сказал он вытираясь.
Я пошел наверх взять свой рюкзак. Мы вышли из дома и меня ослепило солнце, я прикрылся рукавом. Мы сели в повозку и со скрипом поехали...


Глава 2.
Спустя три часа мы остановились, Вито открыл мне дверь. Первое, что бросилось мне в глаза это люди небольшого роста, закованные в кандалы. На воротах была надпись «Тьюдент». Вито взял меня за руку и повел за собой, у меня было странное чувство, будто мы находимся в параллельном мире. Шел снег, хотя еще часа три назад не было ни одной тучки на небе и парило солнце. Мы вошли в маленький скромный прилавок, Вито сказал трактирщику, что-то на не понятном языке, мне показалось, что это был пароль. Трактирщик кивнул головой и пошел за стойку, взял ключи и дал их Вито. Мы прошли через длинный коридор в трактире, было очень сыро, словно мы были на улице под слепым дождем. Наконец мы дошли до большой железной двери, Вито вставил ключ в замочную скважину и провернул со скрежетом два раза. Дверь отворилась. Пол был из камня. В середине зала красовался полукруглый мраморный стол. За столом сидело семь человек, я заметил того старика, что встретил меня в замке, по голосу я узнал студента что разговаривал в ту ночь со стариком, и не понятный мужчина где-то лет пятидесяти и люди которые мне были не знакомы.
Мне велели сесть за стол. Я со скрипом сел на высокий деревянный стул. У всех на лице были ноты серьезности, такое чувство, будто они решали судьбу человечества, но это было не то.
 Справа от меня сидел человек я сразу понял, что он иностранец, по его акценту было понятно, что он немец. Звали его Вальтер Браун. Он был в докторском халате и в смешных очках, в которых он был похож на Эйнштейна, если бы не его бородка. Слева сидел тот самый студент по имени Марти, по нему было видно, что он напуган. Я подумал, что он и сам многого не знает. Вдруг внезапно в комнату вошел Вито, и обратился к человеку сидевшему напротив меня.
-Виктор, вам пришло письмо,- со страхом передал Вито письмо Виктору.
-Когда это произошло?,-читая произнес человек в костюме
-Сегодня утром, у него остановилось сердце, никаких следов насилия.
В этот момент лицо у Виктора померкло, но я  не заметил, что он сожалел об этом. Он спокойно встал, и прошелся вокруг стола с задумчивым видом. Все смотрели на него толи задумчивым, толи испуганным взглядом, никто не знал, что произошло, но каждый имел представление, что сейчас начнется то, что закончится не скоро.
Я не понимал что происходит и зачем меня привели в это странное место.
-Вито, выведи мальца за дверь,- громко сказал Виктор. 
В этот момент сердце мое забилось очень быстро, мне стало страшно, начали появляться дурные мысли об отце. Вито взял меня за руку и молча направился к двери. Он хлопнул дверью и сказал мне подождать здесь. Немного подождав, пока уйдет Вито, я присел на колени и начал прислушиваться в замочную скважину
-Дорогие члены совета, сегодня утром произошло то, что мы больше всего не ожидали и не хотели. Сегодня умер глава нашей организации. Нам придется выбирать, и как все вы понимаете - выборы будут сложные. Голосование начнётся через час в главном холле. 
Вито сказал мне: «Будь готов Льюис впереди трудный день, а завтра начнется новая жизнь»
Я не воспринял его слова как слова назидания, потому что я просто плыл по инерции, все еще не мог забыть измену отца. Вито проводил меня в буфет. Спустя час мы выдвинулись в главный холл. Обстановка была очень мрачная, стояли большие белые колоны, странные скульптуры и много картин, пол был как будто из стекла или точнее из зеркала, в нем было видно отражение всего в этом холле. Я был впечатлен, для меня было странно видеть такое необычное место совсем отличавшееся от предыдущего. Спустя некоторое время в холл начали заходить эти странные люди, все они смотрели на меня, как будто я им навредил, или сказал, что-то непристойное. Через мгновение по большой, черной лестнице спускался Виктор, держа в руках, какую-то странную шкатулку, сделанную из красного дерева, и большим кодовым замком.
-Льюис подойди ко мне! - сказал Виктор. Откуда он знал, как меня зовут, и зачем я ему нужен, подумал я. Я не спеша начал, свой путь к нему, сомневаясь сказал ли он мне, оглядываясь по сторонам. Все смотрели на меня и шептались. Я подошел к Виктору, и он дал мне шкатулку, она была легкая и гладкая, он сказал мне открыть. Конечно же, я не знал, как это сделать.
Вдруг кто-то из присутствующих сказал
- Не мешкай, давай открывай.
Я страшно напугался, и уже хотел убежать от страха, но в это момент Виктор положил свою большую ладонь, мне на плечо. В этот момент он как будто сказал мне, спокойно, ты в безопасности.
Примерно пол минуты я еще смотрел на шкатулку и не понимал как её открыть.
-Марти помоги ему,- настороженно сказал Виктор.
Марти шел неуверенно, как будто он сам не знал, что и как делать.
-Ты знаешь, как её открыть, Льюис.
Я немного помешкал, потом внезапно, как будто бы Виктор сказал мне, каким образом я должен её открыть. Ничего не говоря, он смотрел на меня, я отворачивал голову в сторону, но все равно смотрел в глаза. Я не понял, сколько прошло времени, но мне показалось, что я понял, как её открыть.
Наконец я пришел в себя и увидел в руках открытую шкатулку, в ней лежал большой железный ключ. Все шептались, говорили "он смог, он открыл её, у него получилось."
- Я верил в тебя,- вдруг я увидел отца, он вышел из коридора на втором этаже и смотрел вниз на нас с Марти. - Я всегда верил в тебя сынок.
-Льюис, с тобой все в порядке, Льюис?
Я лежал на мраморном полу и дрожа,  держал открытую шкатулку в руках.
-Ты отключился на несколько минут после того как открыл ее, - удивленно сказал Марти.
-У меня получилось?- спросил я.
-Да,- ответил Марти.
Так началась моя новая жизнь.


Глава 3.
Все случилось так быстро и спонтанно, что я покинула свою семью и отправилась сюда в штат Миннесота, - говорила Хелен старому потрепанному человеку в коричневой дырявой куртке. На вид ему было лет семьдесят, у него была небольшая серая борода, и длинные светлые густые грязные волосы. Кто этот человек Хелен не знала, да и он не подозревал, зачем она ему это все рассказывает, но старик внимательно слушал ее.
Моего сына звали Льюис, когда я уехала ему было два года, он был такой неуклюжий, маленький человечек, как я хочу снова его увидеть, обнять, поцеловать и не когда больше не расставаться с ним,- со слезами на глазах продолжала  Хелен.
         -  Почему ты уехала в незнакомое тебе место, вдали от семьи, что могло случиться?- спросил незнакомец.
Так было нужно, мой муж Томми был из странной семьи, он всегда уходил на долгое время, и приводил в дом разных людей, его отец был очень богатый человек. Но когда он попал в автокатастрофу он потерял речь и не мог говорить. Спустя три месяца после этого события ко мне в дом пришли трое незнакомых человека, один был высокий, другой не очень, а одного они называли Брагин. Они сказали, что Льюис должен расти без матери, должен сам познать страх, боль, радость, без моего участия, а если я откажусь, они просто убьют меня, Томми, и заберут Льюиса. Что я могла тогда сделать? Они сказали, что в 12 лет они позволят мне с ним увидеться, но я не верю в это. Мне дали деньги, и сказали, чтобы утром меня не было в городе, сказали, что моего сына ждет трудное детство, но достойная жизнь. Я сразу же рассказала все мужу, он промолчал и кивнул головой, тогда я поняла, почему я никогда не видела его мать. У меня не было выхода. Хелен подняла голову и посмотрела по сторонам - незнакомца не было, она понимала, что уже сходит с ума и у нее кончились последние деньги, что ей негде жить, и что ее жизнь это ничто без ее сына.
Она находилась на улице, в небольшом переулке, между двух серых невысоких старых разрушенных домов, перед ней стояла бочка, в которой догорал костер, на ней была куртка,  теплая  шапка, и уже изношенные джинсы. Её глаза были наполнены слезами. Старые здания были пригодны для  жизни. В них жили те, кто не смог построить свою жизнь, Хелен была одной из них. 
Она была настолько поникшей и растерянной, что не помнила какой идет месяц, но даже в такие моменты она не забывала о своём сыне, которого уже 2 года не видела.
   Шел декабрь. Из-за отражавшего снега солнце слепило глаза. По виду этой зимы можно было сказать, что здесь крайне холодно, но это был только вид. На самом деле это была самая теплая зима за последние 14 лет. Все равно нельзя сказать, что Хелен повезло.
-Какая же я была дура,- всхлипывая сказала она.
  Хелен села около заснеженной кучи в переулке. Ей всегда нравились всяческие загадки, интриги и все в этом духе. Скорее всего, из-за этого она и вышла замуж за Томми. Он не говорил ей, где работает, не говорил, где пропадает неделями, объяснял просто, что это секретно и что если она узнает об этом, то его уволят.
Конечно она могла подумать, что он ходит не на работу, но он был не таким, Томми был верным супругом и Хелен это знала, за что и полюбила его и по этой причине не бросила.
-Здравствуйте, мэм,- сказал незнакомец ошеломив её, немного даже напугав.
Она не ответила, только начала рассматривать его с головы до ног. Он был опрятный, в костюме, не высокий, в руках он держал шапку, а на лице его была улыбка.
-Вы Хелен?- повторил он, не долго думая Хелен кивнула головой и встала,- Меня прислал Виктор, Виктор Брагин, он бы хотел видеть вас, мэм.
-Кто это, Виктор Брагин?- с робостью не сразу спросила Хелен.
-На этого человека работает ваш муж.
-А зачем я нужна?- отчаянно спросила она, до недавнего времени ей казалось, что все уже кончено и она частично не соображала, что говорила.
-Простите, но мне поручили только доставить вас, а вот по какой причине мне к сожалению не сообщили.
В течение нескольких минут Хелен еще расспрашивала его о разных вещах: о сыне, о том, где её муж и кем он работает. Потом она, наконец, согласилась. Они сели в повозку запряженную лошадьми и поехали. Хелен смотрела на покидающий её дом и просто ждала...


Глава 4.
Я сидел в комнате отделанной дубом, в середине комнаты лежала открытая шкатулка, расписанная разными узорами и людьми с кувшинами в руках, смотрящие на звёзды. На минуту я подумал, что это наскальный рисунок, только изображенный на шкатулке. В дверь постучали, я будто выпал из своих дум.
-Льюис, ты уже в порядке?,-закрывая дверь спросил Виктор
-Да,-ответил я,- Но я так ничего и не понял, что произошло
-Это традиция нашей организации, такой ритуал, мы проводим его уже около двухсот лет.
Я сразу начал понимать всю серьезность этой кампании, закрученной вокруг меня. Мне стало немного не по себе, думая, что возможно у них происходили, и случаи когда надо было кого-то устранить.
-Первый руководитель организации Отто Шмидт был избран шкатулкой еще в 1641 году, летом, тогда он был еще совсем молодым, но уже смелым парнишкой. Он сразу увеличил личный состав и установил некоторые правила, многие из них мы соблюдаем и сейчас.  Вторым был Сельхио Гаварез, очень ответственный человек, один из тех, про которых можно смело сказать – личность. Будучи аспирантом университета в Праге, он успевал руководить нами и сам даже выезжал на некоторые важные встречи. Третьим был…
Брагин рассказывал про разных людей с разными биографиями и качествами, про всех исключительно только хорошее. Из разных семей, разного социального положения, с разных стран и континентов, для организации такого охвата было бы глупо иметь агентов только из одной страны. В комнату зашла служанка, она поставила на стол поднос, на котором был суп с шампиньонами, выпечка с какой-то начинкой и кружка кофе.
Пообедав, нам нужно было идти в зал церемоний. Там уже ждали все и походу только меня. Как только я зашел на ковровую дорожку, по которой нужно было пройти на сцену, в зале воцарилась гробовая тишина. Такую тишину я очень давно не слышал. С улицы слышно было, как птицы перемещались по ветке. У меня участилось дыхание, я волновался, наконец, я дошёл до стола, на нём лежала огромная книга из бронзы. На листе была написана речь, которую я должен был прочитать.
-Уважаемые дамы и господа. Служащие нашему братству, сегодня день избрания нового руководителя нашей организации. Льюис Уайт, тридцать девятый глава совета управления братства.
Весь зал начал аплодировать. Витала суматоха, я видел лица людей, которые словно спрашивали: «Почему именно он?». Да я и сам себя спрашивал, что же я такого сделал, почему шкатулка выбрала меня, я ведь ничего даже не знал об этом братстве до сих пор. Когда стихли овации, Виктор жестом указал мне читать эту книгу.
-Я, тридцать девятый управитель сего братства. Заявляю на весь тайный мир, что буду руководить орденом, пока это будет надобно, выполняя все требования, не смотря на все условия, скрывать всю правду и неправду, даже от семьи. Просыпаясь утром, думать только о новом задании, о новом свершении над гнусными врагами общества. Ordinis. Ignis. Fraternitatem!
После того, как я прочел, секунд 20 стояла тишина, а потом люди начали хлопать, кричать и радоваться. Мне это нравилось. Я думал, что же значат эти слова, похожие на латынь.
-А теперь нужно заверить кровью твоё вступление в тайное братство, Льюис
Он взял мою руку, достал нож и сделал надрез на внешней стороне, кровь потекла не сразу. Я только теперь начал осознавать всю серьезность и амбициозность  этой организации. Виктор смотрел на меня.
-Скрепи же и вступи в братство!- он сделал жест рукой в сторону книги.
Я поднес руку над книгой и капли крови капали на бронзовые листы. Я смотрел на них и понимал, что часть меня уже изменилась, я перестал быть тем мальчишкой, который радовался, каждый раз, когда приезжал отец, радовался то, что на улице хорошая погода и я смогу поиграть в футбол с друзьями. Мне уже было все равно. Я хотел только понять, чем же занимается братство.


Рецензии