Однокласснику

Быть может, ты меня простишь
Когда-нибудь, намного позже…
И вспомнив вечер этот звёздный
И всё, что было, загрустишь…

Конечно, ты простишь меня,
И лёгким облачком печальным,
Как платьем обовьёшь венчальным,
Покорно голову склоня.

Ни рук, ни губ. Лишь пламя глаз
Меня обдаст мгновенным жаром.
Пойму, не уступая чарам:
Костёр опасный не угас…
               

                ***



               

                Однокласснику.

Прости меня за эту боль, за те мечты…
За то, что я «играла роль», как думал ты.
Ах эта роль! Она была иль не была?
В твоих глазах она ничтожна и мала.
Я за неё плачу теперь своей судьбой.
И душу мне всю жизнь терзает боль.
Та самая, что мучила тебя,
Когда тебе «Уйди!» - сказала я.
Проходят годы, я теперь – жена,
Но со своей любовью я – одна.
А мне хотелось получить в ответ
Огонь любви, которого всё нет…
Прекрасные, но тщетные мечты.
Никто меня не полюбил, как ты…
               

                ***


                Однокласснику.

Когда-нибудь мы встретимся с тобой
Не для того, чтоб огорчать друг друга,
Прекрасно понимая, что любовь
Давным-давно нам больше не подруга.
Отныне будем с нею мы на «Вы»,
Хотя и ей теперь до нас нет дела:
Во мне она не родилась, увы.
В тебе давно уже перегорела.
И ты спокойно так в глаза взглянёшь
И руку мне пожмёшь совсем без дрожи.
Я улыбнусь, спрошу, как ты живёшь.
«Прекрасно! – скажешь, - Лучше невозможно!»
И будем мы болтать о пустяках,
Не вспоминая, чем мы виноваты.
Что ты меня когда-то так любил!
Что я тебя обидела когда-то…
Но вереница лет прошла с тех пор,
Не упрекая, не грозя отмщеньем.
И будет этот светлый разговор
Моим раскаяньем, твоим прощеньем.


Рецензии
Особенно первое стихотворение за душу взяло. Да и остальные ни что иное, как моя собственная исповедь.
Спасибо, Галинка! Ты - чудо! как и твои стихи, впрочем.

Калинина Татьяна Петровна   04.09.2012 20:14     Заявить о нарушении