Охота на друга. Глава 7. Вражда

Глава 7
«Вражда»

- Как вы могли убить ее? Она была невинной девушкой! Мы знали ее. Вы монстры! – кричал Максим на Пашу.
- Не смей на меня кричать! Она вампир! Она убивала невинных! Как же ты не можешь понять? После превращения, человеческие чувства отключаются. Это уже не те люди, которых мы знали. Если ты думаешь, что нам заняться нечем, и мы просто так их убиваем, то ты ошибаешься!
Паша был в ярости. Он был на грани превращения. Но он будет стараться держать себя в руках…
- Да откуда вам знать!? Может их можно изменить!
Паша с вырвавшимся из груди звериным рыком, схватил Максима за горло и прижал к стене дома.
- Послушай меня! Этих людей не изменить. Это равносильно эпидемии. Если превратился один, то превратится и другой. Поэтому мы их убиваем! Чтобы не заразились все!
Паша отпустил Максима и тот, пошатнувшись, отошел от Паши.
- Не лезь туда, куда тебя не просят. И держи своего отца подальше от леса. Иначе….
- Угрожаешь?
- Предупреждаю! – резко отрезал Паша и, повернувшись к Максиму спиной, собрался идти домой.
Внезапно в стороне леса раздался громкий хлопок. Паша прыгнул вперед и прямо в воздухе превратился в волка. Все его тело прямо на глазах увеличивалось и меняло форму. Клочья от одежды разлетелись в стороны. Волк приземлился на большие лапы и замер. Уши его подергивались, пытаясь уловить хоть кокой-то звук.
«Отец! Что происходит? Я слышал выстрел!»
«Здесь охотники. Возьми Лилю, Влада и идите к Тане. Не высовывайтесь из дома, пока все не утихнет! Я уведу людей подальше от леса»
« Я пойду с тобой!» - возразил Паша и стал набирать скорость.
«Нет! Это опасно!»
Паша остановился и досадно зарычал. Максим подошел к нему и слегка толкнул в бок.
- Все нормально?
Паша зашипел сквозь зубы и бросил на Максима недоверчивый взгляд.
- Я не хотел говорить. Там в лесу мой отец. Он хочет отстрелять волков.
Паша снова зарычал и клацнул зубами. Он оттолкнулся лапами от земли и побежал по направлению к лесу.

***
Паша бежал на звуки волчьего воя и громких выстрелов.
«Папа!» - мысленно закричал Паша.
Перед ним развернулась картина сражений.  На полянке было семь охотников. Виктор сражался с Григорием. Волк пытался не выхватить из рук Григория ружье так, чтобы не покалечить его. Но мужчина не сдавался. Еще никто не был убит. Паша хотел помочь отцу, но не знал как. Виктор повалил Григория на землю и придавил его лапой. Он оскалился и приблизил свои острые клыки к человеку.
«Отец!» - снова крикнул Паша.
Виктор отскочил от охотника и посмотрел в ту сторону, где стоял Паша. Он был напуган. Нет…. Не так…. Они оба были напуганы. Виктор боялся за Пашу, а Паша боялся за Виктора. В эту секунду прозвучал самый страшный выстрел в жизни Паши. Выстрел. Но не просто выстрел. Это был выстрел, отобравший у Паши отца. Виктор прижал уши и тихо заскулил. Он стоял на земле еще несколько секунд. Пула попала точно в сердце. Волк прикрыл глаза и упал на землю. Легкие снежинки стали ложиться на тело волка. Волк лежал на земле и тихо скулил. Время остановилось. Волки и люди остановили свое сражение. Стая не обращала внимания на то, что на них наставили ружья. Паша подбежал к отцу и уткнулся носом ему в шею.
«Папа…» - заскулил Паша.
«Все хорошо сынок. Все хорошо. Пони. Ты будущий вожак стаи. Теперь ты будешь заботиться о них. Ты - альфа!» - прохрипел Виктор и по его морде скатилась слеза. Он закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Теперь последний….
Паша посмотрел на Григория и зарычал. Он, не задумываясь, кинулся на охотника. Григорий вовремя схватился за ружье. Паша не мог укусить охотника. Его челюсти сомкнулись на оружии. Паша рычал и все пытался достать Григория. Внезапно один из волков оттолкнул Пашу в сторону, взяв его за загривок.
«Уходим!» - скомандовал бурый волк Роман.
Паша нехотя побежал за стаей.

***
Вся стая сидела вокруг камня, на который всегда восходил их вожак. Все опустили головы вниз. Из глаз белой волчицы текли слезы. Она уткнулась в грудь Сергея сидевшего рядом. Паша первый вскинул голову вверх и пронзительно завыл. Вся стая повторила за ним. Это был пронзительный печальный вой. Наконец, когда вой затих, Сергей встал и вышел в середину круга.
«Для всех нас это тяжелая потеря. Все мы очень любили и уважали Виктора. Но мы не должны бояться и прятаться в лесу! Мы оборотни! Люди забрали у нас Виктора, но им не отобрать нашей свободы!»
Сергей стал медленно подниматься на камень.
«Чтобы восторжествовала справедливость, мы должны отомстить. Мы нападем на того охотника и убьем его. Тогда будет справедливость!»
Волки стали нервно переглядываться. Паша встал с земли и, навострив уши, тихо зарычал.
«Мы не должны убивать его»
«Они убили твоего отца, брата Татьяны и деда маленького Егора. По-твоему это справедливость?»
«Я не о справедливости говорю! Я говорю о человечности»
«То, что они убили его бесчеловечность!»
«И что теперь? Мы убьем одного из них, а они убьют одного из нас. Это будет бесконечный круг убийств! Мы должны их защищать. Мы рождены для того, чтобы убивать вампиров, а не людей. Это не наша работа. Это в последнее время говорил отец. И я верю в эти слова!»
Сергей зарычал.
«Нет! Мы сразимся с ними. Я теперь вожак. Я приказываю тебе!»
«Ты не мой вожак! Ты не мой кровный родственник! Вожаком можно стать лишь по крови!»
«Я старше тебя и опытней!»
«Нет!»
«Ты будешь подчиняться мне, и сражаться с нами!» - зарычал Сергей и стал спускаться с камня, не сводя глаз с Паши.
Паша зарычал. Сергей возвысился над ним и начал пристально смотреть прямо в глаза Паши. Волк стал медленно оседать. Его тело стало прижиматься к земле, а из пасти вырвался жалобное скуление. Было такое чувство, словно тебе на спину положили тяжелый мешок, который прижимает тебя, а ты не можешь сопротивляться. Голова Паши почти коснулась земли…. Внезапно он топнул лапой твердо и решительно. Он стал подниматься и теперь уже он возвышался над Сергеем.
«Я сказал НЕТ! Я не буду! Я сын Виктора Волкова! Я сын вождя! И я не стану подчиняться тебе или кому то еще!» - возразил Паша и скрылся среди деревьев.


Рецензии