записки почемучки

А почему? Начну с очевидного. Почему небо синее? А Земля круглая? А зачем у оленя рога и почему,
когда кто-то кому-то изменил, то это называется "рога наставил"? Тот кому изменили разве
парнокопытное? Тогда, выходит, тот(та) кто изменил(ла) зоофил! А почему людям нравится всякая
филия(педо, зоо, некро)? Неужели, противоположного пола того же возраста мало? А почему человек
не может прилепиться только к одному человеку и жить с ним в браке всю жизнь? Это так сложно?
Что, скучно? А, так поэтому обязательно нужно ненавидеть тёщу(свекровь) и врать супругу(супруге)?
 А почему пьют? А курят? А накуриваются? А колются? Зачем? Кайф? А как же последствия в виде,
например, зависимоти и последующей депрессии, для начала, и болезни? А почему матерятся? А почему так громко? А почему впопад и невпопад? А почему при девушках? А почему на девушек? Круто? Не стыдно? Тупо.

 Действительно, тупо. Что? Я ничего не смылсю в жизни? А может, я побольше смыслю? Что значит,
"почему"? Потому что я знаю Того, Кого ты не знаешь. Нет. И не курю. Нет. И не матерюсь. Да.
Накуриваться!? Думай о чём говоришь! И да, "храню себя для одной единственной". Нет, не стрёмно. Да, бывает сложно. Да, иногда не понимаю. Что спасает? Сам ты "бутылка". Бог! Как? Ха, а
говоришь, что больше меня знаешь. Не понимаешь? Думаешь, я сразу понял? Бог меня сохраняет от
всякого греха, если я Ему не противлюсь, конечно. Потому что Он всемогущий. Да. Да,всё может. Почему помогает? А потому что любит. Тебя папа любит? Вот и Бог всех любит. Как почему? Потому что Он всех создал, а родители любят своих детей. Как говорить с Ним? Нужно помолиться Ему. Нет, не надо
учить молитвослов. Да не суй ты мне её. Нужно свои слова говорить. Ну не настолько свои, не надо
Ему с этим словом говорит. И с этим. ДА! Это назывется маты! Нет, их не нужно употреблять в
разговоре с Господом. Да, это и есть молитва. Браво, разговор с Ним это молитва, да. Да, поэтому
не нужно молитвослов учить. Вот видишь, как всё просто. Ага. Тоже как я хочешь? А нас таких
много. Да нет же, мы не секта. Да вот смотри, мой друг тоже такой же. Ты, я так понял, и пьешь, и
куришь, и ещё там что-то? А хочешь бросить? Нет, выбирать что-то одно не надо. Да, можно всё
сразу. Но есть условие. Куда пошёл? Нет, платить не надо. Что надо? Верить, что Господь тебя
освободит и искренне молиться. И всё. Не знаешь как? Давай я буду говорить, а ты за мной
повторять, но слова будешь пропускать через себя и на выходе это уже будет твоя личная молитва. Давай? Давай.
 "Дорогой Господь..."


Рецензии
Эх, если бы побольше было вокруг "почемучек"... Разных возрастов, разных социальных прослоек... Вопрос - ответ: это не только работа мозга, это, прежде всего - работа души. Оторваться от ежедневья, заглянуть на дно своего сердца, задуматься-переосмыслить-что-то изменить... И "Верить, что Господь тебя освободит и искренне молиться. И всё. Не знаешь как? Давай я буду говорить, а ты за мной повторять, но слова будешь пропускать через себя и на выходе это уже будет твоя личная молитва. Давай? Давай. "Дорогой Господь..."
Очень понравилось, спасибо!

Ольга Анцупова   16.11.2014 19:32     Заявить о нарушении