О Ней

   Они встретились на курорте и не разлучались до конца сезона.Стало холодным еще вчера бархатно-теплое море,затихал перезвон песчинок на берегу.Неизбежность расставания повергала их в ужас,слова редко слетали с уст.Кричали лишь  глаза ,да переплетенные пальцы рук вели нескончаемый диалог,прерванный внезапно, когда Он вскочил на подножку последнего вагона.До Ее  сознания не сразу дошли Его прощальные слова:"Я женат.Люблю тебя".
 Она вернулась домой, к своим книгам и любимой работе.Вскоре с блеском защитила диссертацию.Шли годы.Они не могли унести  память о Нем,единственном,желанном.
  Я разыскала Его в Израиле,позвонила.Он ответил:"Да,я женат,люблю Ее,только Ее".Долго  не решалась позвонить Ей,а когда,наконец,решилась,  услышала:"Она недавно умерла".Телефонная трубка выпала у меня  из  рук.
 Через год неожиданно отозвался Он.Слезами и надеждой полнился голос Его,покоряющий пространство и ,как думал Он, время."Я остался один,жду Ее".С тех пор Он часто звонит мне и мы говорим,говорим.О чем? О Ней,только о Ней.


Рецензии