Жизнь странная штука.. Быль

 Жизнь странная штука. Пока  меня сильно ничего не беспокоило,
 я  отращивала волосы, собирая их в хвостики, не беспокоила меня
 и седина.
 
 Но, вот случилась беда, я узнала, что у меня рак.
 Сказать, что меня это потрясло – мало, меня это – сразило наповал.

 И первое, что я сделала, не поверите, пошла в парикмахерскую,
 где сделала стрижку и покраску волос.

 - Болела не я! Болела, та седая, длинноволосая женщина, что ушла
 НАВСЕГДА!!! Я так решила, так и будет! Такую установку я себе дала.

 Я не скажу, что диагноз от этого изменился, но мне стало легче
 Может так и надо делать? Нельзя падать духом. Надо держаться.

 Меня перестали узнавать. И мужчины, как ни странно, стали обращать
 внимание.
 
 Приведу сегодняшний пример.

 Очень спешу, надо на приём к терапевту. По пути и мусор выброшу.
 Бегу.

 - Женщина, простите, Вы мне не поможете, не подскажите, как быть?!
 Вокруг столько красивых женщин, а ты ничего не можешь сделать!

 Что мне делать?!- худощавый мужчина, в одних шортах и шлёпках,
 явно хотел произвести на меня впечатление, но он не знал, какой
 у меня бывает «острый  язычок»!
 
 Ответ вылетел мгновенно, я даже сама не успела его обдумать, как
 уже услышала:

 - Ну, если так, дорогой, плохи твои дела! Ничего не можешь сделать?!
 Так ложись и помирай! Другого выхода просто нет! – сказала, улыбнулась,
 и пошла, оставив мужичка  стоять с открытым ртом.

 - Правильно Вы его отбрили, я всё слышала –  смеясь, сказала мне женщина,
 которая  шла в ту же сторону, что и я. 

 Я же усомнилась, может быть  стоило пожалеть немолодого ловеласа?
 А Вы, как думаете?


Рецензии
Любовь, я очень желаю вам из этого выкарабкаться.
С вашим характером всё возможно.
Вы необыкновенная женщина.

Дина Гаврилова   11.07.2012 22:38     Заявить о нарушении
Иначе и быть не должно! Спасбо за поддержку. С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   13.07.2012 10:57   Заявить о нарушении
Может,ошиблись с диагнозом?

Ольга Камашинская   05.08.2012 17:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька. К сожалению - нет. 13 08 иду на последнюю консультацию к онкологу. Держусь только на Вашей поддержке. Прошу простить, что практически ни к кому не захожу. Пока не могу. Забиваю голову сериалами, чтобы не думать о предстоящем. С теплом души к Вам Я.))))

Любовь Бухтуева   05.08.2012 17:47   Заявить о нарушении
Я не знаю,что у Вас,но при некоторых формах и локализации процесса - до 100 процентов выздоровления.

Ольга Камашинская   05.08.2012 17:55   Заявить о нарушении
Оленька! Я не собираюсь умирать! Одно "НО", у меня больные почки.
А так, отрежут всё не нужное и выпишут. И будем общаться дальше.
Я буду делать это с большим удовольствием. С улыбкой Я.))))))

Любовь Бухтуева   05.08.2012 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.