моя радость - не ты

действительно быстро все меняется. не прошло недели, а уже будто бы трудно представить без тебя своё никчемное существование, без тематических разговоров о мироздании, литературе, детстве, искусстве. писать стихи Маяковского в центре города у фонтанов, нервно прячась от копов, обводить маркером ладошки на асфальте и раскрашивать твои и без того красочные татуировки. наше совместное бесконечное молчание эхом сыпется в пустоту полуночных улиц. проезжающие мимо машины, оргазмирующие монотонным шумом. тяготит что то. и два дрожащих тела в холодной окутывающей темноте. это чувство или просто очередная уловка? не знаю. я просто не могу подавить в себе тебя. и позволить выплеснуть в тебя себя, я тоже не могу, черт возьми. быть может это страх. поэтому ты. мне. нужен. пока еще нужен, но ведь ты такой исключительный, а я другая.


Рецензии