Ангельская пыль для ласкового убийцы 4. 2

Часть 4
За границей света и тьмы

2.
Настя была покорена Сергеем. С романтического вечера, неприятная секунда которого «канула в Лету», она с нетерпением ждала когда вновь увидит его глаза, лицо, руки, когда вновь услышит его голос. Влюбленность охватила ее и каждая минута ее жизни была пропитана ею. Настя не ходила, она летала по жизни. Она была готова к тому, чтобы Сергей, оставшись с ней наедине, погасил в комнате свет и погрузил ее в море страсти. Она ждала, когда он сделает этот шаг и ожидание сводило ее с ума. Через семь дней, после того как он в первый раз проводил ее до квартиры, она стояла перед ней и вновь смотрела в глаза Сергею. Он смотрел на нее с лаской. Она не отпустила его руки и они вместе переступили через порог ее квартиры.
Утром, нежась в теплой постели, она слышала, как шумит в ванной душ. Он был там. Настя закрыла глаза и почувствовала, как ее тело становится невесомым и растворяется в воздухе. Не ощущая прикосновения белья, ей показалось, что она медленно просочилась через одеяло и легко поднялась вверх. Сделав глубокий вдох, Настя уловила еле различимый запах побелки и была уверена, что если вытянет вперед руки, то тут же упрется в гладь потолка, а если откроет глаза, то обнаружит, что именно под ним она и парит. Но ни поднять руки, ни открыть глаза у нее не было ни сил, ни желания. Настя почувствовала, как к ее спине прикоснулись теплые сильные руки и, открыв глаза, она увидела того, кто вернул ее к жизни и ответил ей на мучивший еще на так давно вопрос «Как».
Последующие дни были прекрасны. Еще до того, как они разделили ночь, Сергей познакомился с ее дочерью и она, буквально с первого раза была им очарована. Веселый и добродушный, он непринужденно смешил Алену и просто одаривал ее подарками. Маленькая девочка уже сама тянулась к нему и спрашивала о том, когда придет дядя Сережа.
Он стал меняться постепенно. Настя даже не могла сказать, что каждое новое качество, которое в нем открывалось, ей не нравилось. Но неприятный осадок стал накапливаться в ее сознании. Он перестал приглашать ее на обед и она уже сама заходила к нему, чтобы, игриво улыбаясь сказать, что наступило время удивить себя ланчем, на что он сухо отвечал: «Сейчас», даже не смотря в ее сторону, от чего она чувствовала себя глупо. Находясь вместе с ней, он все больше молчал и уже не пытался ее очаровать, как прежде. Приглашая ее к себе домой, он, на какое-то время, вновь становился прежним Сергеем, чтобы затем попросить ее прибраться в квартире, постирать его вещи, купить ему продукты и приготовить еду. Вроде бы тем же самым занималась Настя, когда была замужем за Олегом. Но Сергей не был ее мужем, у них не было детей и он, в отличие от Олега, попросту игнорировал ее и не уделял ей внимание. Ее бывший муж, не смотря на то, что с головой был погружен в работу, изредка находил время и для нее, всегда оставаясь чутким и ласковым. Сергей же становился все больше и больше холодным и черствым, и проявлял небольшую толику внимания лишь только для того, чтобы попросить ее сделать что-нибудь для него. У Насти постепенно начинало складываться ощущение, что Сергей ее просто использует в качестве домохозяйки.
За обедами он был немногословен, погружаясь в свои мысли, и не слушал о чем говорит она. Вместе с тем он не предлагал ей расстаться совсем, а просто плыл по течению жизни, держа ее рядом с собой. В один из дней, Настя, позвав его на обед, решила поговорить с ним откровенно, чтобы не доводить ситуацию до критической.
- Сереж, скажи, пожалуйста, что с тобой происходит?
- В каком смысле?
- Ты не такой как прежде. Почему? Что-то я делаю не так?
- Настя, ты придумываешь. Я такой же, как и всегда.
- Ты не такой внимательный ко мне, какой был раньше. Раньше ты всегда заходил ко мне, чтобы позвать на обед, а сейчас, если я к тебе не приду, ты обо мне даже не вспомнишь. За обедом всегда молчишь. Ты не ласков ко мне.
- Настя, я еще раз говорю. Я такой же какой и был. Сейчас появилось много дел. Ты же знаешь. И Настя, ты же не считала, что у нас будет постоянно как у беззаботных подростков. У каждого дела, обязанности. Я не могу постоянно быть пушистым и розовым. Но знай, я тебя люблю и уважаю. Мне с тобой хорошо и я хочу с тобой быть, надеюсь, как и ты со мной.
- Сережа, ты мне очень нравишься и я бы хотела, чтобы у нас с тобой все получилось. Поэтому я тебе и говорю, что на мой взгляд ты не такой, каким ты был, когда я тебя только узнала. Причем это было буквально на днях. Поэтому мне и непонятно, почему ты так изменился.
- Настя, я не изменился. Я все такой же. И я тоже хочу, чтобы у нас с тобой все получилось. Если я веду себя не совсем так, как ты привыкла, то с тобой это никак не связано. Я, по прежнему, хорошо к тебе отношусь. И ты же знаешь, Настя, совместная жизнь взрослых людей, это не только цветы, поцелуи и прогулки по вечерам рука об руку. Это в первую очередь та суровая правда, которая нас окружает и если мы сможем пройти через все это, то у нас будут и цветы, и поцелуи и прогулки под луной. Я тебя люблю. Иди ко мне.
Настя растрогалась и, прильнув к нему, получила нежный, но короткий поцелуй. Обед продолжился и закончился в тишине.
После этого разговора Настя подумала, что может быть она действительно все выдумала и то, что у них происходит между Сергеем, это обычная притирка двух взрослых людей, имеющих свой взгляд на жизнь. Может быть действительно, она слишком придирается к Сергею. Ведь и вправду, не мог же он прыгать и порхать вокруг нее все дни. Он был прав, но ей так не хватало того, чем он изначально покорил ее. Ей не хватало мужского внимания, ласки и любви. С другой стороны, он был надежен, насколько она успела узнать, он не пил и не бил ее. Он хорошо относился к ее дочери и спокойно воспринимал сам факт ее присутствия в их жизни. Если бы она рассказала любой женщине, как он ведет себя по отношению к ней и к Алене, а затем рассказала, чем она недовольна, то большинство посчитали бы, что она просто «бесится с жиру». И это большинство с удовольствием бы согласились занять ее место. Да, большинство, но не все. Как раз того, что он ей не давал, именно этого ей и не хватало. Не смотря на всю убедительность его слов, она не чувствовала покоя и ощущение недосказанности с его стороны, у Насти так и не проходило.
В последующие несколько дней Сергей вновь стал проявлять к ней больше внимания, но это продлилось недолго. Вместе с тем, к Алене он по-прежнему был добр, практически заваливал ее подарками и никогда не говорил Насте, что она мешает им. Алена начинала постепенно привыкать к Сергею, и более того, привязываться к нему. Для Насти это было одним из определяющих факторов того, продолжать отношения с ним или нет. Счастье дочери при наличии в жизни Насти нового мужчины, было определяющим.
После того как поведение Сергея по отношению к Насте вернулось в прежнее русло, которое ее не устраивало, он вновь, день за днем все меньше интересовался ей. С другой стороны, Настя убедилась, что Сергея интересовали только финансовые новости, спорт, который он мог смотреть часами по телевизору, вернувшись с работы и чистота в доме, которую наводила она. Сергей не только не проявлял к ней внимания, но больше и не дарил того волшебного ощущения блаженства, которое она приняла от него в их первую ночь. Его заинтересованность ей как женщиной стала пропадать буквально на четвертый день после их серьезного разговора за обедом. Насте пришлось брать инициативу в свои руки.
Однажды вечером, долго не реагируя на игривые приставания Насти и в очередной раз списывая отсутствие у него желания растворить ее в наслаждении в связи с тем, что он устал, она не вытерпела и со злостью огрызнулась на него.
- Сергей, я тебя вообще интересую, как женщина?
- Конечно.
- Конечно? А почему же я к тебе должна приставать который раз и все безрезультатно?
- Настя, ты опять за свое?
- За свое? Сергей, мы и месяца с тобой не встречаемся, а у меня такое ощущение, что мы уже несколько лет с тобой вместе живем.
- Ну вот видишь, как хорошо мы с тобой друг другу подходим. За такое короткое время смогли так хорошо друг друга узнать.
- Я не в этом плане, а в том, что у нас даже с Олегом так не было.
- Никогда не говори мне про своего бывшего мужа. Слышишь, Настя, никогда.
- Сергей, мы с ним несколько лет вместе прожили, а с тобой и месяца толком не живем.
- Вот именно, жили. Сейчас мы пытаемся жить вместе, поэтому не надо его вспоминать.
- Хорошо. Скажи, Сергей, без моего участия, ты ко мне проявишь интерес?
- Да.
- Когда?
- Когда-нибудь.
- Когда-нибудь? А почему бы не сейчас?
- Потому что сейчас я устал и хочу спать.
- Как и вчера и позавчера?
- Да. И Настя, единственное чего я не терплю, это когда начинают зудеть у меня над ухом безо всякой к тому причины. Поняла?
- Сергей!
- Я спрашиваю, поняла? Я устал. Завтра тяжелый день. Сейчас я хочу отдохнуть? Зачем сейчас из-за ничего суету поднимать?
- Суету!? Я не меньше твоего работаю. Потом дома кручусь, пока ты, развалившись на диване, телевизор смотришь. Потом убираю и мою за тобой, с дочерью занимаюсь, пока ты, вновь развалившись на диване, телевизор смотришь. В твоей квартире убираюсь, стираю тебе, еду тебе готовлю. И что в итоге? Ничего. Я что тебе, домработница? И после всего этого я еще ему мешаю, из-за того, что зудеть начинаю, видите ли. А ты не ...
- Помолчи.
- Что?
- Помолчи, Настя.
- А я не собираюсь…
- Закрой свой рот.
Последнюю фразу Сергей сказал со злостью, прорычав на Настю сквозь зубы. Увидев в этот момент его глаза, Настя вновь вспомнила собаку, которая напала на нее во дворе и вспомнила ту забытую секунду, из их первого вечера. Она поняла, что тогда, она ничего не придумала, и он действительно смотрел на нее, как животное. Насте вновь стало страшно и она тихо свернулась калачиком под одеялом, чтобы остановить пока все так, как есть.


Рецензии