Ангельская пыль для ласкового убийцы 4. 7
За границей света и тьмы
7.
На похоронах в основном присутствовали подруги его матери и соседи. Вся церемония прошла спокойно и размерено. Слез у Олега, в отличие от большей части остальных присутствующих не было. Ему не верилось, что та картина, которая разворачивается перед его глазами, происходит на самом деле. Он не слышал слов соболезнования и сочувствия. Он не слышал окружающего его мира. Он остался один. Из близких родственников у него остались лишь Настя и Алена, но им он становился нужен все меньше, как считал сам Олег.
Вся процессия прошла так быстро, что он был единственным, кто склонил свою голову над могилой, через полчаса как поставили надгробный камень. Смерть близких глубоко ранит только тех, кто действительно нуждался в ушедшем в иной мир человеке. Из окружавших его мать, таким был только он. Как сказал ему врач, причина смерти заключалась в том, что та форма рака, которая была у его матери, была слишком запущена и операция привела к тому, что воздух, попавший в желудок, выступил катализатором и ускорил образование метастаз.
Дорога первых испытаний, по которой прошел Олег, превратилась в узкую тропинку, пролегающую у кратера вулкана. Последние шаги по ней, привели его к обрыву в пылающее жерло. Назад дороги не было, она рушилась, как только Олег делал очередной шаг. Отойти в сторону было не возможно, потому что отходить было некуда. Олег не знал, где он мог бы спрятаться от окружавших его невзгод и жить. Скрыться от них было невозможно. Все, что он любил, ценил, все, во что он верил, ушло. В его жизни остался только его ласковый убийца, который с ним будет до конца и который разделит все его печали, нежно и медленно вытягивая из него саму жизнь. Олег видел один единственный для себя выход-один единственный шаг вперед. Шаг в пылающее жерло. Несколько секунд умиротворенного падения и вечное забвение, без боли, без борьбы, без страданий.
***
Он вернувшись домой и разбил молотком керамическую плитку в туалете.
***
Ранним утро одного из сентябрьских дней он спустился по лестнице к каналу Грибоедова и сев на пристань, закатал левый рукав. Заранее приготовленный жгут, плотно обтянул его бицепс. Шприц, со смертельной дозой был перед его глазами. Он посмотрел сквозь него на окружающий мир. Набережная, лестницы, дома, все расплывалось, преломляясь в смертельной жидкости. Он отложил шприц в сторону и еще раз посмотрел на все то, что раньше его так радовало. Сейчас это были просто камни, развалины его жизни. Они постепенно стали выцветать и терять яркость красок. Постепенно он перестал различать цвета. На его глазах все становилось черно-белым, мир становился черно-белым, утрачивая все свое прежнее очарование. Чувствуя близость к тому, что и этот черно-белый мир скоро исчезнет, превратившись в одно черное полотно, он еще раз посмотрел на шприц и медленно воткнул в вену. Надавив на поршень, он ослабил жгут, дав возможность растечься ангельской пыли и заполнить все его тело. Он закрыл глаза в ожидании мрачного перевозчика, который доставит его на другой берег, невидимый с этого места. Через несколько секунд легкая улыбка тронула его губы. Она все больше и больше захватывала его, растекаясь по всему лицу и обнажая белые зубы. Он открыл глаза и расхохотался во все горло. Его смех разнесся над каналом, над всем городом и полетел дальше, захватывая все новые и новые просторы.
Вместе с ним, во все горло, смеялся в одной камер следственного изолятора «Кресты» арестованный Гаврилов, который рассказал сокамерникам, как он однажды, не так давно, продал несколько кубов соленой воды под видом героина одному парню, узнав в нем сотрудника милиции, которого он до этого случайно увидел в Балтийском РУВД.
Олег радовался тому, что его обманули. Он испытал радость быть обманутым. Олег стал счастлив оттого, что какой-то наркоман обвел его вокруг пальца и подарил ему жизнь, новую жизнь. Только переступив за черту света, в сторону тьмы, Олег понял, как же он хочет сделать шаг назад. Большинству людей такая возможность не предоставляется.
Совершая какой-нибудь плохой поступок, мы боимся, что нас могут уличить в этом, но продолжаем его доводить до конца. Мы обещаем сами себе, что если в этот раз все обойдется, то мы больше никогда, больше НИКОГДА не совершим подобного. И вот, в том момент, когда мы только-только все сделали и считаем, что кроме нас об этом поступке никто не знает, нам объявляют, что нас снимала «скрытая камера». Наше действие становится достоянием общественности, и чувство позора и стыда наваливаются на нас. В этот момент мы закрываем глаза и думаем о том, что если бы можно было вернуть все назад, то мы бы ни за что не стали совершать подобного, мы бы обязательно поступили по-другому. Но жизнь безжалостно идет вперед, не давая никакой возможности повернуть все в спять. Ступив за черту света во тьму, и поняв, что мы совершили ошибку, мы уже не можем переступить за черту тьмы и ступить обратно в свет.
Олегу повезло. Он стал одним из тех немногих счастливчиков, которым жизнь дает возможность сделать шаг из тьмы в свет. Он побывал за чертой и света, и тьмы, и выбрал свет. Он понял, что какую бы ношу не взваливала на него жизнь, это всего лишь то бремя, которое ему придется нести, то очередное испытание, которое ему придется преодолеть, чтобы доказать самому себе, что он готов ко всему и достоин света, а не заслуживает тьмы. Олег понял, что можно жить и со смертельной болезнью и это действительно не приговор. Наша проблема, это только наше бремя, а жизнь на этом не заканчивается.
Олег поднялся по лестнице и вышел к Невскому проспекту. На востоке загорался новый день. Над Олегом величественно и монументально возвышался Казанский собор. Он поблагодарил Бога за дарованную ему жизнь и легко зашагал по тротуару. Перед ним растилась широкая и твердая дорога новой, трудной, но светлой жизни. Олег достал мобильный телефон и, несмотря на столь ранний час, набрал номер телефона и позвонил. Через несколько секунд, он услышал сонный голос.
- Да, Олег, что случилось?
- Настя, я тебя очень люблю, прости меня за все, что я тебе причинил…
«Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни»
Ф.В. Ницше
Посвящается всем отчаявшимся
События и герои данного романа вымышленные и существуют лишь в воображении автора. Если кто-то и воспринял все буквально, ну что же… это его право.
Свидетельство о публикации №212060900759