Мертвая романтика

Я просто шел во время дождя по - темным улицам большого мегаполиса, вроде было все хорошо, но это было не так. Проходя мимо одного многоэтажного дома, из всех огоньков – окон я выделял всегда одну маленькую «свечку», там жил парень, в  которого я безумно влюблен. Час ночи, а он еще не спит.Снова начался дождь. Иногда я люблю его, он скрывает невольно выступившие слезы от безумной боли. Дождь все сильнее и сильнее, но мне все равно. Я не могу спать. Я потерял сон. Хоть я и одинок, но я силен, как луна. Даже сквозь свинцовые тучи, проглядывается одинокий серебристый диск. Мягкий свет заливает дорогу, по которой я иду. Будто я им дышу, это мой наркотик, ЛСД, я не могу уже без этого. Людей давно нет на улицах, все они сидят в теплых панельных домах, в своих коробках – квартирах. Я слышу ее. Мелодию, такую знакомую и близкую, словно она вернулась из детства. Только стук капель дождя и шум ветра, такое сочетание создает ощущение  крика. Моего крика, потонувшего в мелодии дождя и ветра.
Домой я вернулся весь мокрый. Мать опять пьяная валялась на диване, отец ушел от нас, когда мне было 6. После этого я редко в выходные видел мать трезвой. Захожу в темное помещение, и в голове сплывают образы моего возлюбленного. Как он раздевается, как входит меня, как стонет. Я схожу с ума. Я не могу больше находиться в этой чертовой темноте. Меня страшно повергла темнота и твои нагие образы. Я хочу тебя… 
«Я повержен в этой темноте,
Я подвержен твоей наготе»

За весь год, я написал тебе сотни, тысячи писем о своей любви. Не подписывал их, но ты всегда подходил ко мне и ласково шептал на ухо: «Спасибо». Я не надеялся, что ты разгадаешь мой секрет, мою тайну. Ведь каждый раз я менял подчерк на такой, какой у одной из твоих воздыхательниц. Постоянный шок, шок от того, что каждый раз ты разгадывал меня. Меня как самый тайный секрет жизни. Помню, еще отец говорил мне в детстве: «Сынок, я тебя совсем не понимаю. Хоть и твой отец». Эти слова навсегда останутся в моей памяти.
Новый день и снова школа, снова ты. Безразличный взгляд с твоей стороны вгоняет меня в апатию, обидно. После моих стихов ты всегда говорил спасибо с улыбкой и лаской. А в остальное время… Знаю, я тебе не подхожу, за тобой бегают толпы прекрасных нимф, что тебе до меня. Все нормальные люди давно бы уже забили на эти чувства, но не я. Ты меня манишь, притягиваешь к себе, ты моя потаенная фантазия, хоть это и скрыто за слоем масок.
Вечер. Снова наступает мое время, время пустых улиц, временно заброшенных зданий, время дождя и ветра. Сегодня я решил пойти в старый парк развлечений. Его уже закрыли и охраны нет, но аттракционы стоят. Самое высокий аттракцион в городе, выше многоэтажек. Иду туда. Ничего не мешает мне туда подняться. Забираюсь на крышу, встаю на самый край. Незабываемое чувство, чувство полета и страха. Меня уже ничего не держит, не хочу здесь больше жить. Лучше попаду в тень этого мира, пускай он заберет меня. Я ужасно устал.
Тихий вздох и я падаю с высоты 20-ти этажного здания, расслабляюсь, словно птица. Закрыв глаза, ощущения увеличиваются, становятся многократными, получаешь удовольствие как от оргазма. На последних минутах жизни я понимаю, что это все - таки грех, но меня это уже не волнует. Удар. Резкая боль. Немой крик. Одинокие слезы на моем лице.
«Вырастаю с криком до небес
Оставляя тебя…»

Сквозь невыносимую боль проглядывается что-то другое. Теплые и нежные объятья чувствуются в отдаленном уголке сознания. Кто плачет над моим телом. Где-то далеко слышу голос любимого. Он что-то шепчет, мне не разобрать. Теплые капли падают на мое лицо, прижимают к себе. Стараюсь что-либо промолвить, но из горла вырывается только хрип и сгустки крови.  Глубоко вздохнул на меру возможности сломанных ребер и тихо шепчу: «Я люблю тебя». Я умер, нет больше меня. Буквально через несколько секунд после моего признания, по парку разноситься душераздирающий крик отчаянья и боли. Умерев, я оставил тебя в этом жестоком мире.
«Света не помня, Мира не зная.
Память — покойной, Стоя у края»

Стекла. Везде стекла держащие меня внутри себя. Наконец я стал эфемерной душой, которая похожа на остальных. Перед тем как разбиться в дребезги, последний раз обернулся назад, на него. Такого притягательного, грустного, любимого. Прости, но моя жизнь проиграна.
Звук битого стекла и порыв сильного ветра. Осколки души и разбитого сознания разлетелись по всему миру в каждый уголок вселенной.


Рецензии