Одиночество

Одиночество сладко сводит с ума ...
Я поглажу кошку - ко мне она льстится.
На сердце непрошенно взошла зима,
Чтоб к солнцу утром нежно примастится.

С лица умою ночную прохладу,
Налью себе кофе - он будоражит;
Кутаясь в плед, тихо в кресло я сяду -
Поёжиться в нём оно не откажет.

Читаю поэтов чужих я творенья -
Кто-то гений, кто-то просто чудит ...
И впадая в томное забвенье
Мир на мгновенье меня отрешит.

… Вновь встряхну свою память -
Дела на пороге...
Дам себе я заново восстать.
Там ветренные ждут меня дороги...

осень 2009


Рецензии
Одиночество,
Одиночество, моя
первая глупая
блажь.
Не к лицу мне гордыни
высочество,
глупой страсти
слепой мираж.
Я устал от улыбок
бесмысленных,
от нелепых,
фальшивых людей.
Среди тысячи,
скажу искренне,
Единицы найдутся
людей.
Но за те единицы,
что теплются,
на земле лишь
искринкой одной.
Я живу и мне все-
таки хочется,
Чтоб друзей было
больше сомной!

Юрий Остапенко   09.06.2012 20:33     Заявить о нарушении