Мои Друзья 1

Ночь, беззвёздная притом, капли холодного дождя, будто безумные мухи, бьются об окно, деревья качаются из стороны в сторону, движимые порывами разъярённого ветра, всё это на фоне чёрно-лилового неба…Вдобавок не спится, счёт баранов уже не помогает…НУ, НЕ УСНУТЬ! Хотя, уже три часа ночи, все давным-давно спят!
ВСЕ…Но не я…Сижу себе в любимой соцсети, брожу по цитатникам, которые мало чем отличаются друг от друга, мысли там изложены одни и те же…Неинтересно как-то! Хотя, порой попадается нечто смешное, что-то может даже отложиться в памяти! Хорошо бывает посмеяться, правда?! Особенно, в ночи, когда не спится, хотя и нужно уже давным-давно видеть десятый сон! Даже днём смех не разбирает с такой силой, как сейчас!
О! Вот, кажется, я начинаю слегка позёвывать , глаза начинают слипаться, есть надежда, что усну! Ладно, выйду-ка я из сети, только взгляну последний разок на главную страницу своего аккаунта, может, там что-то интересное меня поджидает. Ух ты! Кто-то хочет добавиться ко мне в «друзья»! Хм, любопытно, однако, уже очень сильно хочется закрыть глаза и провалиться в сон…Но всё-таки я посмотрю, кто это. Так, какое странное у него имечко, а именно, ПсихЕй Воробейников…Да уж, прикололся человек! Ну ка, а что там у него на страничке? Интересненькое дело, одна из записей гласит: «Лишите меня сознания, дабы я прекратил питаться собственными нервами». Ой, а сколько смешных картиночек…А глаза уже почти закрыты у меня, почти уже сплю. Пожалуй, добавлю его, а завтра и пообщаемся, хотя, может, и не напишет…Однако, что это за «питание собственными нервами»? Ладно, завтра и пойму.
Вот и день, самое время залезть на свою страничку, всё равно погода за окном отвратительная (кругом грязь, пронизывающий ветер да холодный моросящий дождь), делать нечего. А вот и сообщеньице пришло! От того самого Психея! Ой, вот только начинается всё банально, впрочем, как всегда (из серии «Привет. Как дела? Что делаешь?»). Ну, ладно, может, дальше будет интересно всё-таки. О! После моего банального ответа последовало какое-то странное письмецо в ответ: «Хочешь, фокус покажу?» Любопытно…И что же он имеет ввиду? Ох уж это любопытство моё…Порою не даёт покоя! И я опять под властью этого желания, под названием «а что, если?». Ладно, отвечу «да» (интересно же). Так, пока Психей придумывает новое сообщение, я могу побродить по его страничке…Какие у него любимые выражения? Значит, «варёная крыса», «пофиг, пляшем»…Ну, ладно! Теперь почитаю-ка я его стеночку подробнее…Ох, страшновато как-то делается! Почему? А вам бы не стало жутко, если бы вы увидели следующее: «Ночь без сна, двадцать засахаренных тараканов и пятая бутыль мышиной мочи»? Или, вот ещё: «И снова моль обглодала мой мозг?» СТОП! А чего бояться?! Вряд ли же мы будем много общаться, вряд ли мы увидимся, да и вообще, может, он прикалывался?
Вот и сообщеньице от него! Чего там? Телефончик просит, ладно, пускай звонит! Всё равно же заниматься нечем, хоть поболтаем…А за окном тем временем снова ветрило завывает (бррр, как в фильме ужасов прямо). Вот и мобильник зажужжал!
-Алло, здравствуй…-промолвил Психей.
-Приветики. Что расскажешь мне?
-Ох, даже и не знаю… Ну, я худой, бледный, всё время поздно ложусь, постоянно не высыпаюсь, если встану в шесть утра, не дай Бог, конечно, то обязательно лаю на стены, какое-то время хожу на четвереньках словно пёс, вечерами люблю создавать батарейную музыку, то есть, беру вилки и настукиваю ими по батареям…Правда, соседи этим очень недовольны, но я же после двенадцати не стучу!
-Какая интересная у тебя жизнь, а я вот люблю рисовать, думать о жизни, порой считаю ворон, тоже поздно ложусь спать, дабы разглядеть движение облаков и туч…
-Ммм, прикольно…Облака…Вот только погода совсем не радует: дрянная она какая-то…Ой, завтра же опять рано вставать, блин, опять же буду спать с дверной ручкой в обнимку.
-Может, тебе стоит лечь пораньше?
-Наверняка…
-Ну, давай, спокойной ночи, сладких снов.
-И тебе сладких снов, пока! – нежно, мне показалось, промолвил он…
Да ночь ведь на дворе, однако… Однако, забавный он, Психей! Во время нашего диалога из моих глаз выпрыгнули майские жуки…Неужели я…? Каким образом? Я же его не видела…А за окном…Всё то же небо, только теперь ещё и луну видно, вся такая жёлтенькая…Вот только на неё ползёт туча…Ой! Да туча же в форме глумливой физиономии! Странно как-то… Ну, ладно…
Вот так пока и проплывают деньки: все утро – в сети, вечером же обязательно болтаю с Психеем, он говорит, что и у него из глаз сыплются майские жуки…Так это же хорошо! Хорошо, когда чьи-то майские жуки тянутся к чьим-то ещё майским жукам! Вот только… Я ЕГО НЕ ВИДЕЛА! И ПОЧЕМУ ОН КОГДА-ТО ЖЕВАЛ ТАРАКАНОВ?! ЧТО ПРОИЗОШЛО? Ай, ладно, ерунда какая, ведь это у него прошло…
Вот и очередное утро, майскими жуками комната уже переполнена, даже солнце, наконец, засветило! Хоть и по-прежнему грязно. Загляну-ка я на страничку этого юноши, который так смешно   призывает варёных крыс, когда бывает сильно возмущён. Ой! Что с ним случилось? Почему у него там появился странный статус «Мёртвые жуки не спят. Снова здравствуй, полироль»? И к моим майским жукам теперь прилетели осы…Много ос… ЧТО ПРОИСХОДИТ?! СЕЙЧАС СПРОШУ! Вот, всё, написала… Скоро позвонит, а то столько ос кружит по комнате…
-Алло, привет, как ты там? – спрашиваю я.
-Да настроение унылое, прямо как погода…
-А у меня осы весь день под потолком кружат, а что случилось с тобой?
-А вот теперь настало время фокусов! Ты же знаешь, как происходят такие вещи…Вот я шёл позавчера, поскользнулся, ударился лбом об асфальт - и тут у меня из глаз посыпались вроде бы мёртвые майские жуки…Из-за них я когда съел в достаточном количестве засахаренных тараканов и вообще много ночей провёл без сна. Наверняка ты знаешь, что такое мёртвые майские жуки? А у меня сейчас тут ползут жуки-оживленцы, это ещё хуже…
-Ну, бывает…-отвечаю я, чуть не плача, к тому же я чувствую, как воздухе распространилось содержимое перцового баллончика, вдобавок меня дёргают за волосы какие-то слепни-переростки (откуда они здесь?!)
-Ой, прости, кажется, я тебе случайно создал червяков-нервоедов…Но я не мог их не создать, ты сама же спрашивала…Эй, как ты там?
-Со мной всё нормально! - говорю я, скрещивая пальцы. АГА, ВСЁ НОРМАЛЬНО! Конечно, послал мне червяков-нервоедов, которые уже начали меня дёргать за руки, за ноги и слегка покусывать в области ушей, И ВСЁ НОРМАЛЬНО!
Так, попрощались, наконец-то…А эти осы да червяки начали потихоньку уже поедать бедных, несчастных майских жуков (пускай уж лучше съедят их полностью, чтобы не осталась и следа от трупов этих жуков). Теперь чувствую, как меня кто-то тянет за руку. Кто это?! Да это же какой-то каменный ящер, у которого в другой лапке имеется какой-то червячок-нервоед, сделанный из гальки…Еле-еле выдёргиваю свою руку из лапы этого ящера, бегу по коридору, но тут меня сбивает с ног длинноволосый шут (который, кстати, тоже оставил мне в своё время червяков-нервоедов на память), так теперь он смеётся надо мной и пытается взять на руки…А червяки-нервоеды увеличиваются в своей численности со скоростью света! Теперь ими всё помещение заполнено! СГИНЬТЕ! СГИНЬТЕ!!!!!!!!!! МНЕ СТРАШНО!!!!!!!!!
И тут я открываю глаза… Какие майские жуки?! Какие засахаренные тараканы? Какие ещё червяки-нервоеды? Это всё мне приснилось, вот уж бред какой-то! И уснула я с телефоном в руках (больше так делать, пожалуй, не буду)! Эту заявочку в друзья отклоню от греха подальше…
И вообще, оказывается, на улице солнечно! Лето уже… Пойду-ка подышу свежим воздухом…Ах, как прекрасны деревья, облачка…Всё же лучше, чем монитор… Так, напротив меня остановилась машина, а возле неё стоит…ПСИХЕЙ! И вдобавок как-то странно мне подмигнул… А не пойти ли мне отсюда, пока не поздно?!


Рецензии