Соприкосновение

Здравствуй, древняя моя душа,
Скажи, как долго ты меня искала?
А я на ощупь уж тобой давно дышала,
когда касалась плечь моих ты не спеша.
Мы где-то встретились в пространстве
во времени, под бой несуществующих часов,
ты предо мной являлась в первозданстве -
я растворялась в многогранье  голосов.
Меня учила сердцем слушать, тогда
когда под прессом гордости моей
не видела своих я белых дней
И возвышенно стояла надо мной беда.
Идти, бездарно спотыкаться,
в ошибках неумело признаваться,
зачем давать обеты, зарекаться?
Когда нести утраты сил уж больше нет.
Свобода слова, сила мысли - два полюса,
два ищущих друг друга корабля,
два призрака в небесном море...
Там ты нашла меня в моей несчастной доле.

Тебе я благодарна: за неумение;
за жажду совершенства, счастья и любви;
за то блаженство, что у тебя взяла взаймы
и не отдам уж больше в руки лживого сомненья.
Тебе я благодарна, за моё спасенье...19.10.2011


Рецензии