Я прошу, тебя, играй, скрипач!

               

               

        Оголённым плечам прохладно,
        Это больно и неприятно.
        Поняла ты,всё превратно.
        А я сам, не знаю внятно.

        Всё серо, так, непонятно.
        Любовь уходит невозвратно.
        Твой образ, в сердце храня.
        Без тебя не проживу и дня.

        Скажи мне, мало ль,я страдал?
        На рассвете дождик бормотал.
        Я прошу: тебя, играй скрипач!
        Страх обмана - у любви палач.
 
         Серый город, белый снег
         Душой остывший человек.
         В спешащий, бурный век
         Любви моей, беру грех.

        Я прошу: тебя, играй, скрипач!
        Страх обмана - у любви палач.

       
         
       


Рецензии
Здравствуйте Нина!
Стихотворение замечательное. Оно призывает скрипача иссякать мелодию для того, чтобы подольше сохранить душевную атмосферу и в какой-то степени не остаться в пустоте.
С уважением,

Константин Каронцев   08.11.2012 17:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте Константин!
Я благодарна за рецензию и понимание текста произведения.
С уважением и благодарностью.

Нина Гоцаценко   08.11.2012 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.