Бросай играть! 2012г

Слушай! Хорош играть!
Бросай ты  эту тонконожку.
Недолго можешь размышлять,
Даю я времени немножко.


У меня ноги от бедра
Длинней на 20 см!
А грудь – эт не ее беда…
Похлеще всяких аргументов!

Мне жалко на тебя смотреть:
В какой капкан попался, мальчик!
Она притворно будет петь,
Мол – лучший, но, пинать как мячик.

Давай мы мир перевернем,
Все «с ног на голову поставим»!
Под силу это нам вдвоем!
Такой энергией заправим…

И пусть холодные ветра
Потом поют печаль разлуки.
Соединила нас зима…
А вот согреть лишь смогут руки!

Я стану верною навек!
Ведь ты еще совсем не знаешь:
Пойми, любимый человек,
Какое счастье сам теряешь!

Я подарю тебе: "потоп ,
Пожар, лавины, взрыв вулкана"!
Я - не она, не "изотоп"…
"Цунами огненное прямо"!

Поэтому, хорош играть!
Хотя, сиди с... Коротконожка...
Да, ненавижу, что скрывать!
Вот и люблю, чуть- чуть… Немножко!


Рецензии