Велосипедизация транспорта с применением эстакад

   Несколько (5-8) рационально спланированных преимущественно хордовых крытых велоэстакад, общей протяженностью порядка 100-150км, опирающихся и на собственные опоры, и на здания, и на подвесные конструкции, и наряду с уличными велодорожками позволят сократить не менее чем на треть использование личного автотранспорта и существенно разгрузить транспортную ситуацию в таком мегаполисе, как Москва. Улицы и дороги станут свободнее.

   Наряду с этим, существенно улучшится экологическая обстановка в городе и создадутся предпосылки для сохранения и возобновления парковых и пешеходных зон отдыха. Город приобретет свой изначально благоприятный и свойственный только ему облик.
   Теперь, если обратить внимание на экономическую сторону этого мероприятия, то здесь можно отметить следующее. Капитальные затраты на промышленные методы строительства эстакад в городе многократно ниже затрат на прокладку новых уличных транспортных коммуникаций или весьма дорогостоящего подземного электротранспорта, не отвечающего вдобавок критерию доставки пассажира «от двери – до двери». Здесь требуются дополнительные пересадки-перемещения, как внутри метро, так и вне его и затраты времени и средств в условиях весьма ограниченного комфорта.
   Эксплуатационные затраты на любом виде городского транспорта в сравнении с велотранспортом не выдерживают никакой критики. Это же относится и к возможности большего пассажиропотока в единицу времени и с учетом доставки пассажира «от двери – до двери».

   Об оздоровлении горожан говорить не имеет смысла – уж слишком это очевидно, как и о сокращении времени на транспорте и о существенном сокращении транспортных расходов, как личных, так и муниципальных (городской транспорт на большой госдотации). Следует также отметить, что содержание и очистка от осадков велосипедной дороги гораздо проще, нежели автомобильной. К тому же, велосипед - практически вездеход.
   
    ВЕЛОСИПЕДИСТЫ, ПРОКЛАДЫВАЙТЕ СВОЮ КОЛЕЮ - ОНА НЕ ПОРТИТ ЗЕМЛЮ, ВОДУ И АТМОСФЕРУ !   
         


Рецензии