Велосипедизация транспорта с применением эстакад
Наряду с этим, существенно улучшится экологическая обстановка в городе и создадутся предпосылки для сохранения и возобновления парковых и пешеходных зон отдыха. Город приобретет свой изначально благоприятный и свойственный только ему облик.
Теперь, если обратить внимание на экономическую сторону этого мероприятия, то здесь можно отметить следующее. Капитальные затраты на промышленные методы строительства эстакад в городе многократно ниже затрат на прокладку новых уличных транспортных коммуникаций или весьма дорогостоящего подземного электротранспорта, не отвечающего вдобавок критерию доставки пассажира «от двери – до двери». Здесь требуются дополнительные пересадки-перемещения, как внутри метро, так и вне его и затраты времени и средств в условиях весьма ограниченного комфорта.
Эксплуатационные затраты на любом виде городского транспорта в сравнении с велотранспортом не выдерживают никакой критики. Это же относится и к возможности большего пассажиропотока в единицу времени и с учетом доставки пассажира «от двери – до двери».
Об оздоровлении горожан говорить не имеет смысла – уж слишком это очевидно, как и о сокращении времени на транспорте и о существенном сокращении транспортных расходов, как личных, так и муниципальных (городской транспорт на большой госдотации). Следует также отметить, что содержание и очистка от осадков велосипедной дороги гораздо проще, нежели автомобильной. К тому же, велосипед - практически вездеход.
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ, ПРОКЛАДЫВАЙТЕ СВОЮ КОЛЕЮ - ОНА НЕ ПОРТИТ ЗЕМЛЮ, ВОДУ И АТМОСФЕРУ !
Свидетельство о публикации №212060900937